1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Интересный вопрос о механике игры

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем windblowed, 4 фев 2021.

  1. windblowed

    windblowed User

    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Доброго дня уважаемые любители ЛА2.
    Есть крайне щепетильная тема для обсуждения. Мы с женой столкнулись с крайне необычной ситуацией. Связана она с тем, что, как мне кажется, сотрудники Технической поддержки Иннова, не знают элементарных принципов механики игры. Дабы многоуважаемые модераторы очередной раз не порезали мою тему, постараюсь выражаться крайне осторожно. Заранее предупреждаю - я в полном праве выкладывать тут выдержки моей четырех месячной переписки с ними, так как я в ней непосредственно участвовал.
    Так вот, начну с простого, а после, если мы придем к единому мнению, то продолжу развивать эту тему, так как она развивается в моих дебатах с сотрудниками ТП.

    Я думаю каждому прекрасно известно, что у команды /target есть свой рендж, проще говоря дистанция, как и у любого другого скила например, при которой эта команда либо умение может сработать на свою цель. Так вот имея элементарный макрос в виде /target Петя, нажимая его персонаж Петя будет браться в таргет. Закрываем таргет (нажав на крестик рядом с пойманным в таргет персонажем) и делаем несколько шагов в сторону; жмем снова макрос и Петя снова в таргете. Делаем так до тех пор, пока не выходим за пределы ренджа команды /target. Соответственно Петя перестанет браться в таргет и мы получаем некое расстояние от цели, при котором макрос не будет срабатывать (допустим 1000 метров). Думаю тут все всем понятно.
    Далее представим себе окружность вокруг персонажа Петя, радиус которой тот самый рендж команды /target в 1000 метров.
    Теперь ставим на расстоянии 200 метров от персонажа Петя , персонажа Петя2. Возвращаемся к Пете и снова начинаем тыкать макрос. Макрос ВСЕГДА будет брать в таргет персонажа Петя, до тех пор, пока вы находитесь внутри этой окружности, т.е. в радиусе 1000 метров от персонажа Петя. Теперь проведем в уме линию через персонажей Петя и Петя2 и пойдем по ней, удаляясь от них; как только Вы выходите за пределы этой окружности, в таргет сразу возьмется персонаж Петя2. Но вернувшись назад в окружность, в таргет возьмется сразу же персонаж Петя.
    Это стандартная механика игры, которая в принципе не нуждается в объяснении. Для наглядности приложу видео.
    По словам сотрудников поддержки: если персонаж Петя2 взялся макросом вдалеке от персонажа Петя, то он так же может взяться если вы стоите рядом с персонажем Петя!!! Подчеркну тот факт, что при этом , то видео которое я вам предлагаю посмотреть, предложили посмотреть мне они сами )) Надеюсь на бурную дискуссию!

     
  2. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Нет
     
  3. windblowed

    windblowed User

    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Неужели форум на столько мертв ? =\
     
  4. Prezisioner

    Prezisioner User

    Регистрация:
    30.04.20
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    19
    Н
    Нет,нет и нет-все что ты можешь прочитать в ответ от тех,с кем ты упорно переписывался.Темы,вопросы и дискуссии которые предполагают подумать и ответить-табу.По этой причине форум полужив-полумертв,ну кроме тех "дискуссий" где льют друг на друга дерьмо.
     
  5. windblowed

    windblowed User

    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Буду надеяться что пробегают еще тут люди иногда. А сам что думаешь по этому вопросу ?
     
  6. [Witch]

    [Witch] User

    Регистрация:
    27.04.19
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    242
    В игре есть фичи которым уже 15 лет и на это никто не обращает внимания.

    Бурной дискуссии не будет, корейцы убили игру, решив все версии сделать похожими друг на друга. Это было самое отвратительное решение, добившее проект, а начали они его избивать с обновы GoD.
    А как мы знаем, если корейцы что-то решили, то никакие уговоры и петиции не помогут. Они всегда ориентируется исключительно на свой регион.

    Сколько себя помню, они всю жизнь проекта топили за отсутствие ботов и такой жёсткой автоматизации игрового процесса, а в итоге игра превратилась в тамагочи.

    Самым успешным в РФ с открытия мэйна был старт классика в честь событий на корейском Bartz. Но и классику они умудрились не оптимизириовать и подогнать под современные реалии, а превратить в мэйн номер два, в чём я и убедилась когда последний раз открывали новые сервера.
     
  7. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.412
    Симпатии:
    886
    Да даже не так...обновлениями с курмами - именно в этот период начался массовый оттток игроков. Там на графике даже видно - как день ото дня - он-лайн проседал ... прям на глазах таял. Особенно после первой осады =))) А кому приятно - что пара кур делала осаду =)) и пофиг какой у тебя лвл и шмот был =))) После первой осады - он-лайн ваще мощно вайпнулся.
    9 мар 2021
    Ну ... ещё старт эвы, шилин, гк и мафр...ну короче самые первые л2к сервера - может напутал в названиях - но точно помню что первые 2 были - это эва и шилин...
     
  8. [Witch]

    [Witch] User

    Регистрация:
    27.04.19
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    242
    События на корейском Bartz не относятся к событиям на нашем классик. Это происходило в 2004ых годах.)
     
  9. skMouz

    skMouz User

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    216
    баги игры - называть фичами.... столько лет, л2к - одна большая фича:)
     
  10. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.412
    Симпатии:
    886
    Какой нафиг 2004 ? Какой нафиг барц ?
    Я про попытку рестайлинга ла...когда открыли л2к...
     
  11. [Witch]

    [Witch] User

    Регистрация:
    27.04.19
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    242
    Я тебе про это же и говорю, ты чем читаешь? Классик это не рестайлинг, это просто "хардкор" с графонием GoD'a в честь событий на сервере корейском, просто и в наш регион завезли, потому что вайб и "в старые добрые".
    И к теме твоего главного вопроса. Есть фичи, которым по 15 лет и всем на это пофиг.
     
  12. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.412
    Симпатии:
    886
    про фичи то да, согласен...
    но под рестайлингом я имел в виду маркетинговый больше рестайлинг...хотя так оно и есть...
    физический же рестайлинг т.е. самого смысла-задумки классики как игры - пропал уже после первой же обновы...
    Вот я о чём...
    А по поводу года не согласен...из всех умений категории "вырви глаз" - там цепка хила и всё...а убогие скилы года 85+ их в л2к тупо нет.
    Просто совсем не корректно сравнивать год и л2к - год как минимум пережил слияние классов, потом вялую попытку их разделения (хз что щас там...думаю как и лет 5 назад - без изменений...лвл макс наверное только с 99-го подняли до 120 - 199 я хз).

    А л2к по механики улетает в сторону года - это бесспорно...но лишь в той части, что его закидали лопатами дерьма (обновлениями) ... сам по себе л2к со старта был нечего себе так...играбелен...то что щас - это больше даже на смесь л2м(мэйн) и л2э(эссенс) похоже. т.к. основное отличие года было в том, что замес пак на пак мог длиться до часа...это просто абсурд, бред и идиотизм. Ну и в л2к щас ровно тоже самое - равные паки могут драться очень долго...но весь дух и смысл л2к - в духе старого стиля - это довольно быстрый, резкий и динамичный бой...который заканчивается через 10 - 30 сек после стычки пака на пак.

    п.с. засрали игру хилками...л-шопом...
    Если раньше в л2 челове мог ворваться - докачаться...и если у него руки уровня Бог - то он мог противостоять топам...при чём довольно успешно, не смотря на разрыв в эквипе. А щас ? Да какие бы руки не были у челика...как он будет наносить по 200 урона из лука, в мага у которого 40к ХП...так и останется...
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2021
  13. [Witch]

    [Witch] User

    Регистрация:
    27.04.19
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    242
    Та не, атмосфера старой Ла2 на классике как раз таки была вплоть до где-то 2017-го года. Ты шо, такой движ был на Гранкаине.

    Кланы пк, сливающиеся в алльянсы, толпы бомжей и хрючева, дроп кольца за 300к рубасов под мобами, ухахах.
    Лом первых шестнадцатых пушек и т.п. и т.д. Ну и конечно был клан вар оч активный целых три года, а три года по меркам нашего времени ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО для игры в таком жанре.

    Игра-то про роллеплэй и клановые войны, а не про соло гринд на полянке под пивко (впрочем каждому своё).

    Просто ты ну вряд ли потянешь сидеть за компом по 8-16 часов в сутки, как те, кто на этом сделал что хотел.)

    Ля, я до сих пор помню таких личностей про которы

    Я вот не потяну, мне приятнее зарубиться в какую-то казуальную сессионную игру и поехать гулять, отдыхать, тусить и т.п. и т.д.

    Весь этот движ стал скучным холодным павидло после ввода автобоя. Даже свитки и рунки с плодами и часами с наборами - не убили бы серваки так, как это сделал автобой и отсутствие нормального дропа на хай лвлах. Но корейцы непоколебимы. Поэтому я и не играю, но у меня оч много знакомых до сих пор рубается, иногда рассказывают как они заточили новый двадцатый камень на +1оо5оо.)))