1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Предоставление игрокам поддержки для комфортных приключений

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 19 фев 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    3.220
    Симпатии:
    315
    [​IMG]

    Уважаемые игроки!

    Сегодня мы хотим рассказать вам о «Поддержке приключений от Pearl Abyss». От бонусов, предоставляемых в игре, до улучшения игровой среды! Узнайте прямо сейчас о различных видах поддержки, планируемых командой Black Desert в Pearl Abyss. 
      

    Реорганизация магазина Миль (запланировано на 3 марта)

    Для того, чтобы игроки могли наслаждаться еще более увлекательными путешествиями, мы планируем реорганизовать список товаров Магазина миль.

    Мы проанализировали собранные данные о продаже предметов в Магазине миль до настоящего момента и проверили, какие предметы игроки покупали чаще всего. В соответствии с полученными данными планируется провести реорганизацию, направленную на то, чтобы в Магазине миль продавались предметы, которые станут полезны игрокам. Некоторые из тех предметов, которые активно приобретались игроками, останутся в продаже и после реорганизации.

    Кроме того, из бонуса к покупке жемчуга мили превратятся в один из видов «игрового контента» - вознаграждение для игроков, путешествующих по миру Black Desert.

    После реорганизации Магазина миль каждый игрок сможет ежедневно получать 200 миль через Достижения, а в дальнейшем мы планируем добавить способы, которые позволят, приложив достаточное количество усилий, ежедневно получать мили через разнообразные виды игрового контента.

    Планируется проведение общей реорганизации, направленной на то, чтобы предоставить действительную пользу игрокам, поэтому, пожалуйста, учитывайте данную информацию при использовании Магазина миль. 

       
    Особые предметы в Магазине миль (запланировано на 3 марта)

    В реорганизованном списке товаров Магазина миль будут также добавлены «особые товары».
    Система «особых товаров» планируется в виде списка товаров, который будет периодически обновляться таким образом, чтобы соответствовать добавленным обновлениям контента или актуальным внутриигровым трендам.
    В список будут включаться редкие предметы, которые непросто раздобыть, или же такие предметы, которые будут полезны игрокам в определенный период времени. Однако с учетом влияния на игровую экономику будут наложены определенные ограничения на покупку, а список товаров также будет составлен с учетом данного фактора. 


    Улучшение эффектов Премиум-набора (запланировано на 3 марта)

    Запросы на данное улучшение поступали нам от многих игроков - в Премиум-набор будет добавлен эффект предмета «Палитра Мерабы». Игрокам, использующим Премиум-набор, теперь не нужно будет отдельно покупать Палитру Мерабы.
      
    В связи с добавлением эффекта Палитры Мерабы в Премиум-набор к действующим эффектам будут применены следующие изменения. 
      
    Эффекты Премиум-набора: на оставшееся время действия эффектов будет добавлен эффект Палитры Мерабы. 
    Эффект Палитры Мерабы: оставшееся время действия эффектов будет возвращено в виде предмета, который можно будет продать за серебро. 
      
    Подробности можно узнать в объявлении [Информирование о планируемых изменениях, связанных с Палитрой Мерабы].  
      
    Кроме того, чтобы как можно больше игроков смогли использовать эффекты Премиум-набора, мы планируем добавить его в магазин Миль и в Премиум-магазин в виде особого предмета поддержки. Надеемся на ваш активный интерес. 

    Обновление по включению эффекта Палитры Мерабы в Премиум-набор, которое ранее было объявлено на 24 февраля, планируется провести после технических работ 3 марта.


    Подготовка новой системы поддержки (запланировано на 3 марта)  

    Помимо указанных выше изменений мы также подготавливаем новую систему поддержки для игроков, которые активно играют в Black Desert.  

    С момента открытия игрового сервиса и до сих пор команда Black Desert продолжала предоставлять игрокам различные виды поддержки для начинающих и вернувшихся игроков, а также для игроков, которые играют в течение долгого времени. Была улучшена система обучения, добавлены выплаты жалования от Игоря Бартелли, исправлен маршрут передвижений в начале игры, улучшен интерфейс, а не так давно мы ввели совершенно новую систему сезонных серверов.

    Мы не собираемся останавливаться на этом и подготавливаем новую систему поддержки для игроков, которые играли в Black Desert до настоящего момента, и для будущих игроков, которые готовятся к новым приключениям.
       
    Новая система поддержки будет предназначена для игроков, которые играют в Black Desert в течение длительного времени или делают это наиболее активно. На данный момент мы находимся на стадии рассмотрения различных условий, таких как сфера и способ применения, а также составляющие данной системы. 
       
    Информация о новой системе поддержки будет отдельно представлена игрокам через объявления на официальном сайте.  
      

      
    Подробная информация о вышеуказанных изменениях будет позднее опубликована на официальном сайте. 
      
    Pearl Abyss продолжит прилагать усилия для принятия различных мер, направленных на предоставление игрокам комфортной и увлекательной игровой среды, а также прислушиваться к вашему мнению и учитывать ваши отзывы.
      
    Вы готовы к невероятному опыту, который подарит вам Black Desert? 
    Увидимся на просторах мира Black Desert. 
     
Статус темы:
Закрыта.