1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление Анонс: Новое начало

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем FakeOff, 4 мар 2021.

  1. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Друзья!

    Несколько минут назад разработчики Blade & Soul запустили первую часть сайта со звучным заголовком "Новое начало". Сайт посвящен крупнейшему обновлению BnS, которое состоится в этом году. Игра переедет на движок UE4 и большая часть контента будет обновлена.

    На упомянутом выше сайте разработчики начинают публиковать анонсы в форме открытых писем, которые мы для вас будем переводить и публиковать. Приятного ознакомления! =)




    *текст, представленный на сайте разработчиков, собран ниже в единый документ; порядок текстовых материалов соответствует порядку расположения материалов на сайте*


    Unreal Engine 4

    "Как многим известно, ядро многих проблем Blade & Soul находится в самом сердце игры. Из-за ограничений нынешнего движка Unreal Engine 3, который не приспособлен для работы с многоядерными процессорами, главной проблемой игроков является оптимизация.

    К ней добавляются долгие прогрузки локаций и необходимость опускать графические настройки до минимума.

    Для нас как для разработчиков также существовали качественные ограничения графической составляющей. Невозможность создавать реалистичное и детализированное изображение ограничивала многие идеи. Желание делать мир игры просторнее, приемы ярче и разнообразнее сталкивалось с одним и тем же ограничением – с движком игры.

    А еще порой игра ощущается тоскливой и несовременной. Ведь странно, что приходится смотреть в телефон во время затянувшейся загрузки или коротать ожидание за другими делами - об этом мы слышим фидбек постоянно. Как наслаждаться игрой, если подобные паузы не дают погрузиться в нее по-настоящему?

    Как только над этим не иронизируют игроки. Мучения с попытками оптимизировать игру, скрывают ее настоящие достоинства игры - геймплей.

    И мы это изменим.

    Смена движка игры на Unreal Engine 4 означала для нас перезапуск всей разработки. Пришлось всё собирать заново, но иначе ничего бы не вышло.

    Стремление сделать на совесть привело к меняющимся срокам анонсов, но мы волновались, не приведет ли оглашение промежуточного прогресса к негативным ожиданиям.
    Мы искренне извиняемся перед теми, кто терял терпение и надежду. Но сколь долго тянулось ожидание, столько мы работали над изменениями.


    И мы верим, что это было единственно верным решением ради будущего игры.
    Мы начали с того, что уменьшили время загрузки всех игровых процессов: при реализации асинхронной загрузки сначала загружаются и отображаются данные, находящиеся в поле зрения подключенного персонажа. Затем - все остальные.


    Благодаря этому удалось сильно сократить время загрузки в игру и на локации, что продемонстрировано на видео.



    Чтобы во время игры можно было полностью сосредоточиться процессе; чтобы все то, что мы хотим вам показать, было полностью отображено; чтобы то, что хочется увидеть, можно было увидеть с еще большей живостью, для всего этого - мы переработали техническую сторону работы игры, сосредоточившись на оптимизации.


    Прежний движок должен был обрабатывать все то, что попадало в поле зрения персонажа и тратил ресурсы на отображение даже тех данных, которые не были обязательны для игрока.

    Теперь же необходимые для отображения данные выбраны более эффективно. Благодаря этому возможна более детализированная и стабильная реализация игрового процесса, а также сокращение задержек. На видео ниже представлен контент, снятый в игре на новом движке."



    Графика

    "Более года назад мы запустили на новом движке сервер Frontier, мы многое проверили и осознали, это был ценный опыт.

    Применяя принципы рендеринга, основанные на физике Unreal Engine 4, мы хотели добавить естественности миру игры. Но по причине наличия у движка характерных настроек цвета и света мир игры приобрел весьма непривычный вид.

    Мы поняли, что можем потерять уникальные черты стиля Blade & Soul. Фидбек игроков сделал это осознание весьма отчетливым.

    Ваш персонаж должен остаться вашим персонажем. Чтобы в полной мере сохранить связь, которую игроки ощущают со своими персонажами, нашей первостепенной целью при работе с графикой является перенесение существующего отображения персонажей без ощущения инородности.
    Благодаря более полному набору шейдеров и улучшению процессов пост-обработки изображения, в отличие от сервера Frontier, при переходе игры на Unreal Engine 4 будут реализованы текстуры и цвета, имеющиеся у ваших персонажей в нынешнем виде.


    Прическа, наряд, кожа, черты лица, цвета и текстуры, мы приложим все усилия, чтобы сохранить визуальный стиль Blade & Soul.

    Мы уверены и готовы поделиться этой уверенностью с вами. Чтобы не быть голословными, ниже мы подготовили видео со сравнением ранних и актуальных работ над графикой. Наша цель - сделать так, чтобы вы могли наслаждаться игрой в любой точке мира Blade & Soul."



    Контент

    "Переход на новый движок станет и рубежом появления нового контента. Сперва мы расскажем о нововведениях в данжах.

    Мы замечаем, что в нынешних подземельях нет необходимости (а иногда и возможности) следовать определенным механикам, чтобы победить. Состав группы велик, велики цифры урона, а погружения, связанного с "моей личной битвой", не происходит.

    Эту самую "личную битву" создают концентрация на движениях противника, которого нужно атаковать, реакция на его движения и приемы. Моменты личного успеха складываются в решение задачи всей группы. Это уникальный геймплей данжей, характерный именно для Blade & Soul, создающий нервный трепет от ощущения существования "свой личной битвы".


    17 марта 2021 года на корейских серверах будет представлено новое подземелье Священные источники иллюзии для группы из 4 человек. Это первый шаг, что мы хотим сделать.
    Возвращаясь к группам из 4 человек, мы вернем и удовольствие от покорения данжей.


    После него, прислушиваясь к вашему фидбеку, мы обещаем сделать все возможное, чтобы вместе с вами вновь обрести красоту Blade & Soul.

    Второе нововведение носит название Испытание героев.


    Метод обновления подземелий простым увеличением здоровья боссов ведет нас с вами к единообразию шаблонов игры. Удовольствие от захвата нового подземелья становится слишком кратким, и остается лишь повторить это вновь и вновь.

    Или же другой случай: когда новое подземелье появляется, но оно тебе "не по уровню". Естественно, это приводит к снижению мотивации играть и покорять новые данжи.

    Теперь же подземелье будет иметь возможность подстроиться под каждого игрока. Будут предоставлены расширенные уровни сложности, помимо "простой, средний, сложный". При успешном прохождении данжа игрок будет иметь возможность опробовать себя в данже сложнее - всё поднимая и поднимая планку своего испытания.

    Этот режим мы и назвали Испытание героев. Об этой и других новых механиках игры мы еще расскажем подробнее."



    Это первый из череды анонсов, который подготовили разработчики по случаю масштабного обновления игры. Следите за новостями и не пропустите самый важный анонс - дату появления упомянутых выше обновлений на русскоязычных серверах ;)

    Переход на новый движок стал ощутимо близок, не так ли?

    =)
     
  2. ANIMkka

    ANIMkka User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    138
    Забавно наблюдать подергивание при пролёте камеры над пустой равниной ветров. Видимо даже у разработчиков компы не тянут игру на новом оптимизированном движке.
     
    Ahurtsova, QuantumD и Sutoritera нравится это.
  3. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.193
    Ну чтож, осталось дождаться УЕ4.
    Понять что твой ПК его уже не тянет, и пойти собирать новый ПК, а тут тебе бац!
    И цены х2 -х3, а на видюхи так вообще х1000000000000000.
     
  4. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    А прикинь сервак, полный людей и на картофельных компах, что яростно ждут оптимизацию шоб не лагало. И ещё небось локал файлик никуда не денется
     
    Sutoritera нравится это.
  5. Miosy

    Miosy User

    Регистрация:
    13.02.17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    13
    неужели я опять влюблюсь в БНС?!!
     
  6. venom154

    venom154 User

    Регистрация:
    25.06.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Я что то пропустил или все так же нет точной даты и опять просто говорят что игру переведут на UE4 в 21 году?)
     
  7. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    Да, ты всё правильно понял. Типо каминг сун скоро когда нить примерно в этом году.
     
  8. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Ну, там как бы везде пишут про июнь, и в самих роликах тоже.
     
  9. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    ну что ж, у нас есть 3 месяца шо бы собрать новый пека
     
    Sutoritera нравится это.
  10. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    В каком то году было и что указан декабрь для чего-то. Но там ничего и не было сделано или предоставлено
     
  11. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.565
    Мягко стелят, да жестко спать. Казалось бы ролики которые должны "продать" игрокам новый движок должны впечатлять ан нет. Просадки фпс в ролике с геймплеем. Какието пространные оправдания режима на 4 человека, которые хорошо звучат, но всем ясно что есть тлетворное дыхание китайской аудитории для которых залив всего дамагом основа геймплея с их уберлегами. Пока выглядит как ширма за которой мало что изменится в лучшую сторону увы.
     
    QuantumD и Turn Undead нравится это.
  12. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    ВсёВыВрёти. Тебе кажется. Обещали же, оптимизация. Это обман зрения и лаг видеоредактора были
     
  13. Turn Undead

    Turn Undead User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    551
    Такое ощущение, что текст анонса гуглопереводчиком переводили :/
    Ролики как-то не очень впечатляют, потому что веры в оптимизацию уже нет.
     
    QuantumD нравится это.
  14. Камин®

    Камин® User

    Регистрация:
    11.07.17
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    26
    На ролике с ТП только слепой не заметит фриз перед загрузочным экраном, «ролик с геймплеем» на самом деле - синематик. А самое главное: даже если это все - бета-хрень, и заедет ультра-качественный движок, то у нас есть свой чудо Фрост, который сведёт это все на «нет»)
     
  15. WheelSamsara

    WheelSamsara User

    Регистрация:
    09.10.20
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    А вот это очень воодушевляющие новости:12:Спасибо:15:
     
  16. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Андреевич на страже ложной информации. Будьте осторожны с высказываниями.
    Странно выглядит то, что левая часть на видео это то, что мы не видим на самом деле в текущей версии игры. А значит и правая часть вряд ли будет тем, что приедет на самом деле.
    Еще смутило то, что после телепорта правую часть видео остановили
    И третий момент. Загрузка левой части у меня происходит быстрее, чем на этих роликах и совсем не понимаю от куда они взяли то, что в игре долгая загрузка?
    И удачи ребятам обновить свой пк с текущими ценами на видеокарты
     
  17. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Читать-то сложно.. :Sleep:

    [​IMG]
     
  18. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Тебе самому не кажется это странным? Что сравнение идет даже не с текущим движком, а с фронтиром

    Из статистики опроса тех людей, что уже ушли из проекта могу сказать следующее.
    Возвращение многих из них будет только при условии перезапуска игры и начала с нуля. Иначе поток вернувшихся будет слишком мал. А вот привлечь новых игроков так будет легко. Вот только большая часть людей, что сейчас играет, вряд ли сможет в это поиграть, т.к. у многих из них система даже под минималки не подходит текущей версии игры, не говоря уже про EU4

    Это системные требования, что были для Frontier. Левая часть на видео.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2021
  19. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Дк речь о том, что людям не зашло, как выглядят персы и новые цветовые фильтры на локациях, поэтому они показывают, что будет "не как фронтир".
     
    .Ensnare нравится это.
  20. 25kitaytsev

    25kitaytsev User

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    8
    объясните пожалуйста будет старт с 0 или нет. если нет то смысла возвращаться не вижу. ждал класик на уе4
    4 мар 2021
    согласен полностью. какой смысл возвращаться на старый сервер пусть с новым движком для меня загадка. Очень странно открыли бы класик с изменениями +- и фиксами.
    сам очень ждал разочарован