1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ответы на часто задаваемые вопросы об UE4

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Eva, 5 мар 2021.

  1. CM_Eva

    CM_Eva Banned

    Регистрация:
    24.12.20
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    165
    Друзья!

    Вчера в Корее состоялся анонс глобального обновления Blade & Soul, которое переведет игру на движок Unreal Engine 4. У игроков возникло много вопросов, ответим на самые часто задаваемые.

    Q: Будет ли вайп и обнуление прогресса персонажей при переходе на Unreal Engine 4?
    A: Нет, не будет. Воспринимайте переход на UE4 как обыкновенное обновление. В Blade & Soul обновления происходят ежемесячно, не обнуляя ваших персонажей, в этот раз будет также — персонажи аккаунта сохранятся и переедут на новую версию игры.

    Q: Что будет с внешностью персонажей?
    A: При переходе на новый движок изменится игровая графика, следовательно внешность персонажей будет отличаться. В своем анонсе разработчики продемонстрировали нескольких персонажей: заметно, что изменились текстуры, но не очень сильно изменились цвета. Разработчики утверждают, что постараются настроить графику так, чтобы выглядели ваши персонажи привычно; однако надо понимать, что действовать они будут в границах возможностей движка UE4.

    Q: Когда русскоязычные серверы перейдут на новый движок?
    A: NCSoft анонсировала переход своей версии игры на UE4 на июнь. . У нас переход ожидается несколькими месяцами позже, но в планах осуществить его в текущем 2021 году.

    Q: А что вообще принесет этот переход?
    A: В первую очередь он призван улучшить ситуацию с оптимизацией. Изменится также визуальная составляющая всей игры. К глобальному обновлению (что уже мало связано непосредственно с движком) добавят новый контент и новые механики. Возможности движка UE4 шире, чем у текущего UE3; например, игры на этом движке часто реализуют такую механику как "разрушаемость ландшафта" или "динамическую смену погоды". Что из арсенала нового движка будет использовано разработчиками узнаем из их анонсов, пока что ждем этого вместе с вами.

    Q: Сервер Frontier в Корее закрывают, он был на движке UE4, поэтому информация о переходе основной версии игры звучит как-то противоречиво. В чем тут дело?
    A: Frontier позиционировался разработчиками как тестовый сервер для нового движка и новых игровых механик. Разработчики провели на нем массу тестов и экспериментов, собирали море фидбека от игроков. Результатами этого, как мы видим, стала работа над графикой игры, на которую было много жалоб на Frontier-е. Вероятно, есть и другие последствия и знания, которые отразятся на нашей игре при переходе на UE4, которые разработчики подчерпнули, работая с Frontier-ом. Увидим. Зачем его закрывают в мае? Вероятно оттого, что через месяц после его закрытия на основной версии игры будет аналогичный движок, только лучше, с большим количеством игроков и контента. Скорее всего разработчики понимают, что потребности во Frontier-е не будет ни у них, ни у игроков.

    Q: А я ждал "классику" или хотя бы новый сервер! Что-то подобное будет?
    A: Разговоры о "классической версии" игры ходят по комьюнити давно, уверены, разработчики об этом знают. Для своих других проектов классические версии они уже не раз запускали.
    Что касается нового сервера, это зависит только от количества игроков. Если в обновленную Blade & Soul придет много новых игроков и вернется много ушедших пользователей, можно будет думать об открытии нового сервера.
     
    Dli Th нравится это.
  2. LELICer

    LELICer User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    155
    На "классику" вернусь, собсственно её и жду с нетерпением.
     
  3. SAnd_

    SAnd_ User

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    312
    многие отстали в этой игре от "основного потока" и ждут классику...чтобы снова, спустя несколько месяцев, отстать от основной массы и ждать новый перезапуск...
     
    IrWin00, Drakoха и Sutoritera нравится это.
  4. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Собстна, и отстали многие, устав на ферме твинов впахивать ивенты, а это уже следствие p2w механики в отношении 4-х нижних слотов и порезанных игровых путей добычи масел и петподов. В нормальной ситуации, топовые спириты и соулы не должны получаться сложнее, чем рейдовый эквип, например. :Sleep: Их аналогичные грабли с айона ничему не научили. Посмотрим, как успех (в т.ч. финансовый) классика повлияет на их взгляды о методах заработка на аудитории их игр. Советы от нексона только сгубили все их игры (и прибыль).

    А классику ждут из-за адекватной сложности данжей (а не фейсрольных проходов), нормальной гибкой системы веток умений и много чего ещё, что было утеряно с годами. Уж точно не ради гира. Хотя тебе можт по кайфу, насколько я помню, ты с твинов задротил, когда это ещё не было особо необходимо. :Sleep: Тут уже дело вкуса, лично меня тошнить начинает после полугода такой 'игры'. Да и хочется время на что-то ещё иметь, а ивенты не позволяют такой роскоши. Скипнул пару дней - потерял масло.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2021
    Sutoritera нравится это.
  5. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    На классике тоже твины будут. А старые скилы... Я уже словил баллы... Отвечу мягче... Пусть себе оставят в прошлом.
    Как и весь гир будет таким же через год. Тратить время на тоже самое, ну хз.
     
    Liene нравится это.
  6. SAnd_

    SAnd_ User

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    312
    так новый контент явно не будут делать, а зачем? будет все тоже самое, просто чуть быстрее/медленнее и, возможно, "инновации". При этом могут сделать фулл донат версию, слизав ее примером с Китая, закинув в шоп убер пушки и всякие заточки на +30 и проч. А для нашей локализации могут сделать еще и "классическую Корею" с рандомным морфом.
     
  7. Пипая

    Пипая User

    Регистрация:
    13.10.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Меня только одного смутило или нет.Все ждали оптимизацию,Чем круче движок-тем больше фишок на него пытаются сделать.по мне так ни чего и не изменится.
     
  8. Deymone

    Deymone User

    Регистрация:
    19.12.15
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    142
    В 2 словах я помню классику л2 когда был переизбыток новых обнов играют там и там по мне лутьше новики каму классика идите туда!
     
  9. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Ну на айон классике обещали ванильные апдейты, а потом свернуть от идей, что игрокам не зашли. И там кроме внешек и расходки ничего нет в шопе, и при этом прибыль х2 от старой версии. Почему нельзя понадеяться на аналогичное тут? :Sleep: Контора-то одна, опыт перенять вполне могут.

    Ну если тебе нравится, что с твоим классом сделали - мейби. Не всем такое по душе. Опять же, тебя никто не заставляет туда идти. :Sleep:

    Ты уже давно спалился, что можешь писать по человечески, но продолжаешь наигранно кривляться. Не надоело?
     
  10. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Я против таких разделений во всех играх - онлайн скатывается в разные участки. Это еще со времен ла2 и фришек, вместо онлайна выше ВоВа сидели на 2 месте люди из-за фришек, которые отняли 70%+ онлайна. Так и с другими играми.
    И да, форса сделали в итоге классным, а не конченые пятиударники без урона.
    Я против этого всего, пусть и не пойду туда. Хотя в этом деле вопросы есть еще, пойду или нет, нюансы свои.
     
  11. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    В контексте бинуса, онлайн и без того активно скатывается :Laugh:

    А варлока - куском говна.
    • 2 контроля, один из которых заменяет смещение (Q), а второй в текущей версии только опрокид
    • Полностью убитое ПвП (подброс/пробив блока, антитаргет, лич на стан, X на стан, 3 на ослаб и т.д. - всё отобрали)
    • Получил более ДПСного и простого конкурента со спирой
    Зато дали обсосное смещение спустя сто лет и доп. инвул, что не возмещает того, что класс потерял. По 3-у спеку пока не ясно, нужно смотреть.
     
    Sutoritera нравится это.
  12. SAnd_

    SAnd_ User

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    312
    ну на вид - третий спек делает из него нормальный класс вроде как. Немножко перенасыщенный кнопками( корейцам понравилась система "увеличения" панели через блок), но вполне сойдет
     
  13. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    И тем не менее, в текущей версии его ещё и нету и не посмотрим в каком виде доедет до нас.
     
  14. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Так потому и смысл в классике для людей лайва? Если сольется еще больше и в итоге что? Ну хз, переубеждать не стану.

    Смотрел на стриме няна где вл всего на 10кк отставал в рейде) варов я чет вообще редко вижу. И да, разве, раньше у варлока не больше было проблем? Помню когда вводили ПО45 как ивент все ВЛы ныли, что писец настал.
     
  15. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Классик - это возможность развить игру в другом направлении. С мейном, который заточен под рейды и доилку, слишком многое в игре перепаивать придётся, да и донатеры обесцениванием будут недовольны. Не уверен, что из мейна уже что-то выйдет хорошее, имхо, он продолжит планомерно тонуть и терять людей. :Sleep: И с движком, и с идеями как-то запоздали, затянув это на годы. Да ещё и вопрос реализации.
     
  16. SAnd_

    SAnd_ User

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    312
    в каком другом? суть любой ммо - гринд шмота ради гринда нового шмота и обогащения, на которое купишь новый шмот. В итоге все ммо, которые долго живут, вырождаются в фарм циферок. Можно сделать классик, но всеравно он придет к нынешнему состоянию, да и зачем делать что-то еще? классик - способ заработка на ностальгии дурачков, не стоит прилагать тут усилия. Наоборот - больше рандома в заточке и побольше предметов в шоп.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2021
    Sutoritera и .Ensnare нравится это.
  17. Иксис

    Иксис User

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    10
    Что ещё за "классика" ? :Ninja:

    Почему "текущую" версию нельзя обновить до "классической" ? :Sneaky:

    Вот и в B&So пришло "Goddess of Destruction". :oops: o_O
     
  18. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Гринд тоже может быть разным. Я уже расписывал проблему 4-х слотов и ивентов, лень повторять 10 раз. Нравится на ферме твинов впахивать на 1 клик соула месяц - пожалуйста.

    Почему не почитать тред, прежде чем повторяться..
     
  19. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Людям любой гринд будет не очень. Но то что сейчас хуже не куда. И это сейчас поправимо, им просто голову задействовать нужно... А не маркетологов.
     
  20. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Ну как-то на других ммо не было таких лютых страданий :Sleep: Поправить-то можно, но прикинь, ты вливаешь год бабло на сокры и коробки, а потом это обесценивают и раздают бомжам. Чист на новой версии логичнее такое лепить.