1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Инфинити уже в игре Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере популярный  контент за бонусы
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Прочее Я не разбираюсь, но хочу разобраться.

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Kanonir007, 7 мар 2021.

  1. Kanonir007

    Kanonir007 User

    Регистрация:
    02.05.18
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    9
    Всем привет. Я относительный новичок в мире ragnarok, я знаю "как двигать персонажа и кого бить, чтоб стать 99 лвл", но мне крайне непонятны некоторые механики и действия игроков. Из за них у меня сформировалось несколько фундаментальных вопросов, ответить на которые адекватно гугл не смог, посему задаю тут. Возможно в дальнейшем эту тему можно будет использовать как гайд и для других новисов.

    ВОПРОС ПЕРВЫЙ
    Какое оружие считается топовым для каждого класса? Какие доп статы нужны ему, чтоб считаться прям "ВАУ"? Почему "топовые игроки" часто выкидывают различный лут который вроде даже неплох? На примере лучника\ханта\снайпера.

    Вот прям вчера какой то игрок выкинул в городе кучу оружия, включая это:
    [​IMG]