1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Помощь в создании обращений в ru.4gamesupport.com

Тема в разделе "ru.4gamesupport.com", создана пользователем Sllava, 12 мар 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    Важно:

    Лицензиат — физическое лицо, являющееся стороной Лицензионного соглашения, которому в соответствии с Лицензионным соглашением предоставляется право на использование игры, далее — “Игрок”.​
    Лицензиар — общество с ограниченной ответственностью «Иннова Дистрибьюшен» (ИНН 7701760179).​
    Если иное прямо не указано в настоящем документе, все термины, используемые в настоящем документе с заглавной буквы, трактуются в соответствии с Лицензионным соглашением на Игру Aion (далее – «Лицензионное соглашение») и документами, на которые ссылается Лицензионное соглашение и которые опубликованы в разделе «Правовая информация».​


    1. Общие положения:

    1.1 Возврат утерянных игровых ценностей возможен в исключительных случаях в рамках п.3.3. Правил Игры (Приложение №1 к Лицензионному соглашению), а также иных положений Лицензионного соглашения и документов, на которые ссылается Лицензионное соглашение и которые опубликованы в разделе «Правовая информация». Обращаем Ваше внимание, что возврат предметов – право Лицензиара, а не его обязанность. В случае расхождения условий настоящего текста с условиями Лицензионного соглашения, последнее имеет приоритет.​
    1.2 Лицензиар не гарантирует положительный результат рассмотрения вопроса​
    1.3 Запрос на возврат предметов должен быть направлен в Службу поддержки в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента утраты игровых ценностей и в течение 90 (девяноста) календарных дней, если игровые ценности были утеряны в результате несанкционированного доступа к аккаунту Игрока третьим лицом путем его взлома, ошибки или иной неисправности программного обеспечения сервера.​
    1.4 При предоставлении недостоверной информации и иных нарушениях правил игры, Лицензиар имеет право применять санкции в соответствии с документами «Нарушения и Санкции» и Лицензионным соглашением, которые расположены на ресурсах Лицензиара.​
    1.5 Возврат игровых ценностей возможен только на аккаунт, с которого они были утеряны.​
    1.6 Возврат игровых ценностей на заблокированный аккаунт не производится.​

    Восстановление\изменение\перенос некоторых предметов возможны только в течении 7 рабочих дней с момента происшествия и до момента обращения в Службу поддержки. К данным предметам относятся: все предметы, полученные из сундуков, совмещенные предметы, предметы внешнего вида с примененным умением, миньоны, утерянные в результате аугментации.​

    Если по какой-то причине вы не можете сообщить о проблеме, залогинившись со своего аккаунта, то направить обращение в Службу поддержки можно воспользовавшись электронной почтой: ru.support@4game.com
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2022
  2. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    Поиск удаленных/проданных/переработанных предметов требует проверки логов сервера. Для более быстрого поиска в обращении необходимо указывать следующие параметры:

    - Сервер;
    - Точную дату и время события;
    - Точное название и количество утерянного/ых предмета/ов;
    - Пожалуйста, по возможности укажите точную причину потери вещи (удалили, продали npc, переработали)

    2. Возврат/компенсация утерянных игровых ценностей возможны в следующих случаях:

    2.1 Ценности были утеряны Игроком в результате использования другим Игроком стороннего программного обеспечения и исключительно в случаях, когда Лицензиар располагает достаточной информацией о таком инциденте, а сам Игрок не нарушил условий Лицензионного соглашения.​
    2.2 Ценности были утеряны в результате несанкционированного доступа к аккаунту Игрока, при этом Лицензиар располагает информацией, что получение доступа злоумышленником не связано с нарушением Игроком Лицензионного соглашения и/или несоблюдением конфиденциальности Регистрационных данных со стороны Игрока.​
    2.3 В иных случаях, предусмотренных Лицензионным соглашением.​

    3. Возврат/компенсация утерянных игровых ценностей не предусмотрены, включая, но не ограничиваясь, в следующих случаях:

    3.1 Ценности куплены или проданы в процессе игры.​
    3.2 Ценности утеряны в результате окончания срока их действия (за исключением тех случаев, когда ценности были утеряны в результате отсутствия доступа к аккаунту из-за проблем в работе серверов на стороне Лицензиара, не связанных с проведением технических работ или обстоятельствами непреодолимой силы).​
    3.3 Ценности были утеряны из-за получения доступа к аккаунту третьих лиц по вине/неосторожности Игрока.​
    3.4 Ценности были каким-либо образом переданы другим Игрокам, в том числе по договоренности («дал поносить на время» и т. д.), намеренно или случайно.​
    3.5 Ценности были утеряны в результате игровой деятельности (крафт, усиление, смерть персонажа и т. д.).​
    3.6 Ценности были получены (добыты) в процессе игры при убийстве монстров, но не были подняты Игроком.​
    3.7 Ценности были утеряны с удаленного персонажа, в результате объединения серверов.​
    3.8 Ценности, проданные или купленные у неигрового персонажа (NPC), за исключением случаев, указанных в п.3.10 настоящего документа.​
    3.9 Ценности, купленные во внутриигровом магазине. За исключением контейнеров/ящиков, которые не были открыты игроком. Запрос в Службу поддержки должен быть отправлен в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента покупки предмета во внутриигровом магазине.​
    3.10 Ценности, находящиеся на заблокированной учетной записи.​
    3.11 Ценности, находящиеся на удаленном персонаже.​
    3.12 Ценности, добавленные во временные коллекции.​
    3.13 Предметы внешнего вида, добавленные в Гардероб\удалённые из Гардероба.​
    3.14 Умения предметов, утраченные в результате добавления клятвы или смены внешнего вида.​

    4. Отмена совмещения предметов:

    Отмена совмещения предметов осуществляется один раз на аккаунт, если такое совмещение произошло не позднее семи суток от момента происшествия и до обращения в Службу поддержки.

    5. Восстановление предмета, случайно полученного из сундука, в том числе купленного по ошибке возможна если:

    — Выбранный предмет у игрового торговца (NPC) не подходит по типу (кожа, латы, кольчуга, ткань, оружие) для класса вашего персонажа;​
    — По ошибке предмет взят повторно у игрового торговца (NPC);​
    — Предмет куплен за Магические кристаллы неверно или его активация невозможна;​
    — Предметы, полученные за выполнение сложных заданий/миссий, без которых игровой процесс сильно осложнен;​
    — Стоимость предмета возвращается в том случае, если он приобретен у игрового торговца (NPC).​

    6. Перенос предметов:

    Переносу подлежат только предметы, купленные в игровом магазине и находящиеся на внутриигровой почте персонажа. Перенос акционных пакетов/наборов производится только в полном составе. Перенос предметов возможен только в рамках одного сервера и аккаунта.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2022
  3. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    7. Взлом или потеря доступа к учетной записи

    7.1 Для решения подобного вопроса, необходимо:

    7.1.1. Провести проверку компьютера с помощью антивируса;

    7.1.2. Создать обращение в службу поддержки ru.4gamesupport.com;

    (!) Если вы не имеете возможности создать обращение со своего аккаунта - создайте новый, т.к. информация, которую необходимо предоставить не должна быть доступна для третьих лиц.

    7.1.3. Предоставить следующую информацию в ru.4gamesupport.com (для идентификации того, что аккаунт вам принадлежит):

    • Все почты, которые привязывались к аккаунту в разное время.
    • Все телефоны, которые привязывались к аккаунту в разное время.
    • Скриншоты электронного кошелька или отсканированные чеки старых платежей (нужны платежи старше 3-х месяцев). Скриншоты писем с оповещениями об оплате от Фогейма не подходят. Пример оформления скриншота: https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/375-view.
    • Ссылки на страницы социальных сетей, которые привязаны к аккаунту в настоящий момент или были привязаны ранее.
    • Город и примерная дата регистрации аккаунта.
    • Данные, указанные в полях Имя и Фамилия, а также в поле номер документа.
    • Персонажи аккаунта, их никнеймы, уровни, классы, расы.
    • Категория секретного вопроса и ответ на него.
    • Перечень старых блокировок, если они были (с указанием примерной даты и причины блокировки).
    • Примерная дата последнего входа в игру.
    • В какие игры вы играли с данного аккаунта.


    (!) Убедительная просьба проявить терпение, так как вопросы связанные с доступом к аккаунту требуют проведения довольно длительных процедур связанных с проверкой всей имеющейся информации, а на это необходимо довольно значительное количество времени.

    Пожалуйста, помните, что чем больше информации вы предоставите, чем больше доказательств того, что вы являетесь владельцем будут предоставлены вами, тем быстрее сможете вернуться в игру. Время ответа и решении данной проблемы прямо пропорционально зависит от количества и качества предоставленной вами информации. Мы запрашиваем столько информации потому, что мы заботимся о возвращении учетной записи реальному владельцу, а не покупателю или мошеннику, поэтому, пожалуйста, набирайтесь терпения и ждите ответа в Службе поддержки.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2022
  4. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    8. Блокировки

    При обращении в Службу поддержки необходимо указать:

    - Логин от Фогейма;​
    - Е-mail адрес, на который в настоящее время зарегистрирован аккаунт;​
    - Никнейм (имя) персонажа;​
    - Сервер;​
    - Дата получения письма*;​
    - Причина*.​

    *Они указываются в письме, адресованном на электронную почту аккаунта, который был заблокирован.

    Обращаем Ваше внимание на то, что составление обращения в Службу поддержки не означает, что будет принято решение о пересмотре примененных санкций.
    Каждый случай рассматривается индивидуально исходя из представленных Вами обоснований.
    Служба поддержки имеет право полностью отказать в пересмотре санкций или пересмотреть их частично на свое усмотрение.

    Все санкции применяются на основании Лицензионного соглашения и документа Нарушения и санкции
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2022
  5. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    9. Невозможность выполнения заданий

    Если вы по техническим причинам* не можете выполнить миссию или задание, то напишите обращение в ru.4gamesupport.com, указав следующую информацию:

    • Никнейм (имя) персонажа, которым вы не можете выполнить задание;
    • Сервер;
    • Название задания или миссии;
    • Краткое описание ситуации, из-за которой вы не можете продолжить или начать выполнение миссии или задания.

    *Если у вас после проигрывания ролика или из-за разрыва связи, пропал квестовый предмет, который получить заново игровыми методами невозможно и без которого дальнейшее выполнение миссии невозможно.

    Если отсутствует квестовый предмет, без которого невозможно дальнейшее выполнение задания. (Данная проблема актуальна в миссии Элийцев Сокрытая крепость, где отсутствует Переведенный документ Кунпалы).
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2022
  6. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    10. Жалоба на нарушителей

    10.1. Жалоба на нарушителей в игровом чате:

    Необходимо создать обращение в Службу поддержки, ru.4gamesupport.com.

    Для подачи жалобы на Игрока, оскорбляющего Вас или использующего ненормативную/оскорбительную лексику, нужно:

    • Предоставить скриншот, где ясно будет виден ник и по возможности игровое и реальное время;
    • Если скриншот без времени, то указать точные дату и время отдельно.


    10.2. Жалоба на нарушителя (боты или читеры):

    - Боты

    Чтобы подать жалобу на Игрока, использующего, по-вашему мнению, стороннее ПО при взаимодействии с неигровыми персонажами (бот), нужно:

    • Указать никнейм (имя) персонажа;
    • Время активности персонажа (по возможности);
    • Скриншоты или видео (желательно) персонажа с игровым и реальным временем (по возможности).

    - Читеры

    Чтобы подать жалобу на Игрока, использующего, по-вашему мнению, стороннее ПО при взаимодействии с игровыми персонажами (читеры), нужно:

    • Указать никнейм (имя) персонажа;
    • Видео, на котором будет отражено использование стороннего ПО;
    • Скриншоты, где будет видно игровое и реально время, а так же будет отражено использование стороннего ПО (например, логи системного чата или прочее);
    • Краткое и четкое описание ситуации.

    Внимание! Отсутствие видео (в случае серьезных нарушений) в обращении приводит к его закрытию с просьбой предоставлять видео при жалобе на игроков.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2022
Статус темы:
Закрыта.