1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Информация о завершении Зимнего сезона

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 24 мар 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    312
    [​IMG]
    Уважаемые игроки!

    В ходе технических работ 31 марта 2021 г. планируется завершение Зимнего сезона.

    Несмотря на то, что Зимний сезон завершается, мы подготовили различные бонусы, такие как сервер Новая Оливия и различные Достижения, которые помогут начинающим и вернувшимся игрокам отправиться в еще более увлекательные путешествия. Подробную информацию можно узнать в Заметках ГМ по ссылке ниже.

    Превью особых бонусов, которые ждут вас с сервером «Новая Оливия»!

    Ниже представлена информация об изменениях, связанных с завершением Зимнего сезона. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной информацией во избежание неудобств.


    ■ Изменение всех персонажей Зимнего сезона на обычных персонажей

    После технических работ 31 марта 2021 г. все персонажи Зимнего сезона будут изменены на обычных персонажей.


    ■ Удаление сезонных заданий и некоторых предметов
    После технических работ 31 марта 2021 г.
    - Будут удалены неиспользованные предметы Почетный диплом искателя приключений.
    - Будут удалены все принятые сезонные задания.
    - Будут удалены Сезонная подписка и Подписка Черного духа, все неполученные награды исчезнут.
    (Пожалуйста, получите все награды до технических работ 31 марта 2021 г.)
    - При открытии наградных сундуков за Гран-при Убывающей Луны невозможно будет получить предмет [Сезон] Морозный лист.
    - Будут удалены все сезонные Достижения, поэтому обязательно получите все награды за Достижения до завершения Зимнего сезона.
    Удаление после технических работ 31 марта 2021 г.
    - Черный камень времени
    - Черный камень очищенных чар
    - Камень Туваллы
    - Сверток с Черными камнями времени
    - Сверток с Черными камнями очищенных чар
    - Сверток с Камнями Туваллы
    - [Сезон] Секретная книга Ветреного тумана
    - [Сезон] Сундук с Камнями переноса Туваллы и все Камни переноса для каждой части снаряжения
    - [Сезон] Сундук поддержки развития для каждого уровня, [Сезон] Сундук нового приключения
    - Все снаряжение и украшения Туваллы, которые не были изменены на обычные
    - Фрагмент разлома
    - Эхо разлома
    - [Сезон] Снежный цветок разлома
    - [Сезон] Морозный лист

    ■ Отправка некоторых предметов

    Игрокам, которые не успели завершить задание «[Сезонный сервер: Выпуск] Стоя перед выбором», на внутриигровую почту (B) будут отправлены некоторые неполученные награды.
    - В случае, если на момент проведения технических работ 31 марта 2021 г. сезонный персонаж был удален или не создан, награды отправлены не будут.

    Отправка наград игрокам, которые не завершили задание
    Выпускной сундук с подаркамиПисьмо Фугара

    ■ Задания и предметы, доступные и после завершения сезона
    Задания и предметы, доступные и после технических работ 31 марта 2021 г.
    - Игроки, осуществившие выпуск с Зимнего сезонного сервера, могут в любой момент выполнить задание «[Зимний сезон] Странные слухи», получив его у Черного духа (/).
    - Предмет [Сезон] Купон обмена снаряжения босса, получаемый после выпуска, можно использовать и после завершения сезона.

    ■ Не перенесенное с помощью Камня переноса снаряжение Туваллы

    В случае, если вы не использовали Камень переноса на полученном в ходе Зимнего сезона снаряжении Туваллы, снаряжение будет перенесено и отправлено вам в ходе технических работ 31 марта 2021 г. согласно указанному ниже приоритету переноса.
    (Части снаряжения, для которых уже был использован Камень переноса, отправлены не будут.)
    Приоритет переноса снаряжения Туваллы
    ① Снаряжение каждой части с самым высоким уровнем усиления (1 шт. для каждой части, по 2 шт. для Кольца и Серег: всего 13 шт.)
    Например: если у вас в инвентаре или на складе находятся V: Перчатки Туваллы и VI: Перчатки Туваллы, для которых не был использован [Сезон] Камень переноса - Перчатки Туваллы, будет автоматически перенесен предмет V: Перчатки Туваллы.

    В случае, если имеется 2 и более предмета снаряжения с одинаковым уровнем усиления, перенос осуществлялся согласно следующему приоритету.

    ② Снаряжение Туваллы, на котором был использован Камень печати
    Например: при наличии запечатанного предмета V: Перчатки Туваллы и незапечатанного предмета V: Перчатки Туваллы будет автоматически перенесен запечатанный предмет V: Перчатки Туваллы.

    В случае, если имеется 2 и более предмета с одинаковым уровнем усиления и все предметы либо запечатаны, либо не запечатаны, перенос осуществлялся согласно следующему приоритету.

    ③ Снаряжение Туваллы, которое было создано последним
    Например: при наличии незапечатанного предмета V: Перчатки Туваллы, созданного 1 марта, и другого незапечатанного предмета V: Перчатки Туваллы, созданного 15 марта, будет автоматически перенесен незапечатанный предмет V: Перчатки Туваллы, созданный 15 марта.
    * Все снаряжение Туваллы, за исключением предметов, перенесенных согласно указанному выше приоритету, не подлежит восстановлению.
    * Перенесенное вышеуказанным способом снаряжение будет отправлено в инвентарь персонажа, выпустившегося с Зимнего сезона.
    - В случае, если все 192 слота инвентаря уже заполнены, снаряжение не будет отправлено. Для восстановления снаряжения, пожалуйста, создайте обращение в нашу Службу поддержки.

    Обратите внимание

    - В случае, если вы хотите использовать другое удаленное снаряжение Туваллы вместо перенесенного, пожалуйста, создайте обращение в Службу поддержки до 23:59 27 апреля 2021 г. Перенесенное снаряжение не должно быть экипировано на персонажа во время обработки запроса.
    - При создании обращения, пожалуйста, укажите название и уровень усиления предмета, который вы хотите заменить, а также название и уровень усиления предмета, который вы хотите восстановить.
    - Восстановление может быть произведено только 1 раз для каждой части снаряжения, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны при выборе.

    Благодарим вас за активный интерес к Зимнему сезону. Мы продолжим стараться и впредь предоставлять игрокам различный контент и бонусы, которые помогут вам в ваших длительных путешествиях.

    Благодарим за внимание.
     
Статус темы:
Закрыта.