1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Розыгрыши в Discord Бот-помощник

Важно Список известных ошибок

Тема в разделе "Новости и Объявления", создана пользователем DIL, 9 апр 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.191
    Симпатии:
    3.753
    [​IMG]

    Уважаемые игроки!

    Перед вами список известных ошибок Lineage 2, составленный для удобства отслеживания текущих проблем. Прежде чем обращаться в службу поддержки с игровой ошибкой, пожалуйста, загляните в эту тему – возможно, об ошибке уже известно и разработчики работают над её исправлением.

    Список будет обновляться: исправленные разработчиками ошибки будут удаляться, новые обнаруженные и подтверждённые ошибки будут добавляться. Название темы будет содержать последнюю дату обновления списка, например, «Список известных ошибок (обновлено 23.04.2021)».

    Обо всех замеченных игровых ошибках просим сообщать в нашу службу поддержки, в категорию «Я нашёл ошибку игры (баг)». После обработки полученной информации, ошибке присвоят приоритет, затем будет составлен баг-репорт, который впоследствии будет отправлен корейским разработчикам для исправления.

    Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях разработчики могут отказать в исправлении ошибки, дав резолюцию «By Design», что означает «так задумано» – не подлежит исправлению, либо крайне сложно исправить. То есть, возможен вариант, что какая-либо ошибка из списка может быть признана "дизайном" и не будет исправлена. Ответы «By Design» мы также будем публиковать в этой теме.


    Небольшой FAQ:

    Я отправил в саппорт информацию о баге, прошло уже N дней/недель/месяцев, а он до сих пор не исправлен. Как это понимать?
    К сожалению, мы не можем ответить на главный вопрос, интересующий многих игроков: "Когда исправят?". Всё зависит от разработчиков NCSoft – скорость исправления зависит от многих факторов: человеческий ресурс, наличие более приоритетных ошибок, сложность исправления, отсутствие шагов воспроизведения и т.д. Как правило, разработчики собирают несколько хотфиксов в один патч и присылают его нам.

    Вы что, сами ничего не можете исправить без корейцев?
    Нет, не можем. Во-первых, все файлы сервера/клиента игры зашифрованы, мы не располагаем техническими средствами для их расшифровки и редактирования. Во-вторых, даже если бы они у нас были, мы не имеем права на какое-либо изменение игры по условиям лицензии. Абсолютно любое изменение в игре производится исключительно разработчиками.

    Что, даже ошибки и опечатки в русском тексте правят разработчики?
    Разумеется, переведенный на русский язык текст редактируем и исправляем мы (наш отдел локализации). Однако эта работа осуществляется в текстовых документах, а не в файлах игры напрямую. Исправленные ошибки локализации (описания умений, предметов, имена NPC, квестовые диалоги и прочее) мы собираем в общий пакет текстовых документов и отправляем отделу локализации NCSoft, после чего они проверяют соответствие форматирования текста корейскому оригиналу (например, HTML-разметка, тэги переноса и цветового выделения). После сверки с оригиналом команда NCSoft интегрирует внесённые текстовые правки в файлы клиента и собирает для нас патч. Таким образом происходит любое изменение текста в игре.

    Я сообщил в саппорт об ошибке, но её нет в этом списке. Почему?
    После вашего обращения в службу поддержки нашим специалистам необходимо некоторое время, чтобы проверить/воспроизвести ошибку на тестовом сервере. После чего мы отправляем баг-репорт разработчикам и вносим вашу ошибку в этот список.

    Как узнать, что ошибка исправлена?
    Для этого рекомендуем периодически заглядывать в раздел Профилактика: список изменений. Накануне еженедельной профилактики (проходит по вторникам) мы публикуем список изменений: установка ивента, обновления или патча с фиксами.


    Ошибки функционала:
    (работа умений, предметов, квестов, отображение текстур, экипировки, анимация NPC и т.п.)

    [Умения]
    • Во время второго раунда Олимпиады иконка умения "Энергия Лавианроз" (Ур.1-4) ошибочно отображается подсвеченной, будто умение можно использовать, хотя на деле умение ещё не перезарядилось.​
    • Собственные положительные эффекты призывателей "Последнее Разделение Судьбы" и "Разделение Снаряжения", накладываемые на персонажа, нельзя снять Alt+кликом.

    [Предметы]
    • Браслеты Агатионов: Страж Масии/Полины/Терси не дают эффекта от комплекта доспехов при экипировке модифицированных Благословенных Доспехлв Почета, поскольку они не имеют свойства комплекта.
    • При использовании Возмездия Валакаса на персонажах расы Артея отсутствует анимация двигающего глаза.

    [Зоны охоты]
    • В локации Алтарь Зла (Ур. 85) в определенном районе появляется монстр Арбор из локации Море Спор (Ур. 115). Он появляется на несколько секунд и пропадает, иногда успевая атаковать персонажей.

    [Интерфейс]
    • Счётчик доступных для получения наград за выполнение клановых миссий в окне миссий ошибочно отображается при перезаходе на другого персонажа на аккаунте, даже если у персонажа нет доступных для получения наград.
    • Под действием умения "Стойка с Двуручным Хватом" иконки умений, для использования которых требуется щит, остаются активными. Сами умения, как и положено, использовать нельзя, но при попытке использования в системном чате нет никаких сообщений.
    • Иногда подсветка цели отображается некорректно. Проблема носит временный характер.
    • Предметы для коллекции, которые складываются в ячейку инвентаря, вызывают уведомление о добавлении в коллекцию не только при увеличении своего количества, но и при уменьшении. Уменьшение числа некоторых предметов для коллекции происходит регулярно, чрезмерно частое появление уведомления вызывает дискомфорт.
    • В строке поиска по предметам для коллекции учитывается регистр: нужно вводить точное название предмета с учётом заглавных и строчных букв. В других интерфейсах поиска регистр не учитывается.
    • Таймер общего времени нахождения в игре смещается далеко за рамки окна перезапуска. Чаще всего наблюдается, если надолго оставлять окно перезапуска открытым.
    • До прохождения зоны "Кристальная тюрьма", "Лагерь Серой Тени", "Вечное Пристанище" отображаются с одинаковыми названиями в списке зон на карте мира, но с разными уровнями для входа. После закрытия зон названия меняются (появляется уровень зоны).

    [Прочее]
    • После переключения основного/двойного класса эффекты коллекций перестают действовать до перезахода персонажа в игру. При этом сами коллекции корректно отображаются в интерфейсе коллекций.
    • Персонажи расы Артея не могут телепортироваться с помощью Рамуна, либо застревают в текстурах при использовании некоторых Рамунов.
    • При выполнении определенных действий возможно начать войну кланов с помощью персонажей, использующих автоматическую охоту.
    • Невозможно отменить усиление аксессуаров с помощью Селенита у NPC Динайн для дальнейшего использования их в коллекциях.
    • После рождения гомункула проигрывается соответствующий гомункулу звук, однако он сохраняется и продолжает проигрываться даже после удаления гомункула до перезапуска игры.
    • В салоне красоты последняя причёска "Суфражистка В" делает персонажей расы Артея лысой, хотя на картинке изображены розовые волосы.
    • У всех Специалистов по Питомцам не работает функция обмена снаряжения на более мощное.
    • При сбросе способностей экипированные Агатионы снимаются.

    Список периодически дополняется.



    Ошибки локализации:
    (опечатки, орфографические ошибки в текстах: названия, описания умений/предметов, ошибки в диалогах NPC и т.п.)

    [Умения]
    • В описании пассивного умения "Обсидиан Исключительного Качества Ур. 1" отсутствует эффект "Дополнительно Физ./Маг.Защ. +5%", при этом в описании предмета этот эффект присутствует.

    [Предметы]
    • В описании предмета "Талисман Сайхи Почета" указано, что персонаж получает дополнительные эффекты в сочетании с Талисманом Бенира Ур. 10. На деле доп. эффекты действуют в сочетании с Талисманом Бенира Ур. 12.​
    [NPC/Диалоги]
    • В диалоге NPC Отшельник Ликрус именуется как Отшельник Сантьяго.​

    Список периодически дополняется.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2021
    -=Ami=-, ExiveR, ProKillerss и 7 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.