1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Проблема с DirectX на "Семёрке"

Discussion in 'Архив' started by ПитонМск, Aug 11, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ПитонМск

    ПитонМск User

    Joined:
    19.01.10
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    уважаемые админы и пользователи, пишу вам в связи с проблемой.
    на днях ставил винду 7 в связи с тем что виста в конец заманала греть комп и тормозить нашу любимую игру. так вот "семерка" не офф.
    при запуске игры выдает ошибку critical error:error loading dll: xrenderd3d9.dll error code 126,не найден указанный модуль.
    да, я читал ветку с этой ошибкой, но по указанным ссылкам на мелкомягкого у меня ничего не качает ( пробовал все браузеры (ие опера мазила))
    по сему поводу прошу у вас помощи выложить прямые ссылки на нужные версии директовх и легкую инструкцию по установке.
    пы.сы: что то пытался качать со сторонних сайтов с похожим названием, что то из директовх ставилось что то нет, проблема все еще актуальна и теперь старые версии ( хз поставились ли они вообще) надо удалить (как?) видимо.

    заранее спасибо всем за помощь, няха сорк 50 гардарика.

    пы.пы.сы: админы, при всем уважении, а почему нельзя было сразу вместе с клиентов поставлять библиотеки директовх 9.0 ? если игра использует уже более не актуальные для нашего времени директы версии 9.0, (а все сидят на 11.0). имхо - проще было бы сразу в клиент пихать все нужные для игры файлы а не танцевать потом с бубном на сайте мелкомягких?) (безнаезда :) )
     
  2. zZMARSZz

    zZMARSZz Тестер Aion

    Joined:
    01.08.10
    Messages:
    191
    Likes Received:
    0
    версия вашей семерки?
     
  3. Тэйрон

    Тэйрон User

    Joined:
    23.07.10
    Messages:
    29
    Likes Received:
    0
    оффтоп: ваз -) и зачем тебе версия винды?

    по теме: держи ссылку

    если не получится пиши скачаю и загружу куда-нибудь.

    кстати в винде стоит два директа один 9.0c и 10-11. если 9.0с отчасти потереть, то многое пахать не будет...
     
  4. ПитонМск

    ПитонМск User

    Joined:
    19.01.10
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    обычная паленая семерка 32 бита максимальная.

    2 тэйрон
    ссыль у меня не пашет, уже писал выше что ссылки с мелкософта у меня почему то отказываюцца качацца((((

    буду оч. тебе признателен если зальешь куда нибудь еще.

    или на мыло olegxxx7@mail.ru

    да кстати, как блин восстановить пароль от аськи?) ваще не могу вспомнить, трабла в том что icq.com не хочет высылать пароль на .ру домен почты.
     
  5. FlameDruid

    FlameDruid User

    Joined:
    24.07.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
  6. ПитонМск

    ПитонМск User

    Joined:
    19.01.10
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    2 flamedruid
    не пускают меня туда(((( грят нет доступа либо ip адрес без доступа.

    ребят пожалуйста вышлети на мэйл... или залейте куда ниь на яндекс диск или мэйл диск...
    поиграть жутко хочеться...

    заранее благодарен
     
  7. Тэйрон

    Тэйрон User

    Joined:
    23.07.10
    Messages:
    29
    Likes Received:
    0
  8. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
  9. ПитонМск

    ПитонМск User

    Joined:
    19.01.10
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    2 тэйрон спасибо что выслал не не могу поставить - выдает ошиьку что не может загрузить файл при установке...

    пробую качать что то с последнй ссылки администратора. (100мб который файл)




    ребята и админы спасибо всем больше - все починил все заработало.
    последняя админская ссыль рабочая.
    еще раз спасибо)
    играйте в удовольствие!
     
    Last edited by a moderator: Aug 11, 2010
  10. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    вам так же приятной игры.
    проблема решена.
    тема закрыта.
     
Thread Status:
Not open for further replies.