1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Малая Энциклопедия по интеграции начинающего игрока в мир Lineage 2 Essence.

Тема в разделе "Гайды и советы по игре", создана пользователем АнтонЯР, 11 май 2021.

  1. АнтонЯР

    АнтонЯР User

    Регистрация:
    10.02.21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    Приветствую товарищи! Играю на сервере Cherry персонажем ChefChellios. Для того что бы погрузиться в увлекательный мир Lineage 2 Essence, вам нужно пройти регистрацию. Дабы получить дополнительные предметы, что немного упростят ваш старт, лучше сие осуществить по средствам реферальной ссылки, у любого обозревателя Lineage 2 Essence на «youtube» (Ссылки находятся обычно под видео, после чего-то подобного: «Если хочешь начать играть в Lineage 2 Essence, жми…» ). После перемещения по ссылке на сайт фогейма, нажимаем- войти/регистрация, можно по средствам предоставленных вариантов или через электронную почту. После введения пришедшего на почту кода подтверждения, скачиваем лаунчер, выбираем Lineage 2 Essence, приступаем к процессу закачки клиента игры, следуя руководству по установке в лаунчере.
    Выбрав сервер, кое-кто из вас невольно задумается о том,- какой же выбрать класс??? Ниже, я в кратце приведу пример классов более удобных для старта, человека не знакомого с игрой. Lineage 2 Essence, дает нам возможность запускать два игровых аккаунта одновременно, и соответственно играть двумя игровыми классами. Так же, в игре имеется функция осуществлять автоматическую охоту на монстров, так что, персонажи могут вполне независимо повышать уровень и бить адену на покупку заветной экипировки. Первый персонаж- будет у вас, творить великие дела и писать историю сервера. Второй- будет его эдаким Саньчо Пансо, верным соратником и безвозмездным кредитором.) Проделываем снова описанную выше процедуру регистрации и внимательно читаем далее.

    I Выбор класса:
    Предисловие: В игре нет как таковых классов поддержки, все классы независимы, имеют атакующие умения (с очень быстрым откатом до повторного использования), легко расправляясь с монстрами. Маги и воины поддержки, накладывают усиление теперь по большей части на себя. Но танки по прежнему вызывают у монстров агрессию, а лекари исцеляют группу и воскрешают падших соратников.
    • Основа (Классы буду называть по названиям третьей профессии).

    Танки (Рыцарь Ада, Рыцарь Феникса (Человек), Храмовник Евы (Светлый Эльф), Храмовник Шилен (Тёмный Эльф))- Если вы не поклонник данного класса, не имеете группы товарищей с которой договорились, что роль танка выпадет на ваши широкие плечи, проходите мимо. Данные классы, преимущественно атакуют одну цель, так как не имеют массовых умений (лишь на высоких уровнях), не обладают большим уроном, проседают по манне, по сему - нуждаются в стартовом капитале. Танки- не выбор новичка (-), который планирует играть преимущественно в одного и стартовать без вложения денежных средств.
    Маги (Архимаг, Пожиратель Душ (Человек), Магистр Магии (Светлый Эльф), Повелитель Бури (Тёмный Эльф), Инквизитор (Камаэль))- После решение проблемы с получением зарядов духа на последнем обновлении, маги, будут вполне не плохим выбором для игры новичкам. Классы преимущественно атакуют дистанционными атаками, имеют возможность конвертации здоровье в манну, эффекты контроля (замедление, сон, страх и многие другие), массовые умения. Архимаг, Магистр Магии и Повелитель Бури- нормально чувствуют себя в умерщвлении нескольких монстров сразу (Архимаг, по мнению опытных игроков, в этом процессе является лидиром), но данный формат охоты требует игры руками. Повелителя Бури и Пожирателя Душ, можно будет с более спокойно душой оставить в режиме автоматической охоты, так-как у обоих имеется умение преобразующее часть нанесённого урона в здоровье. Инквизитор- На начальном этапе, будет больше воином чем магом, да и наврятли ли вы когда-нибудь будете умерщвлять монстров его магическими умениями… В общем имеет как физические так и магические умения (в начале оно будет одно), кражу усилений, трансформу- в которой полностью восполняет манну, больше подходит как окно. Но и основой будет отличной. Маги- выбор новичка (+), планирующих играть с минимальным вложениям средств или без оных, не лучший выбор, но приемлемый.
    Лучники (Снайпер (Человек), Страж Лунного света (Светлый Эльф), Страж Теней (Тёмный Эльф), Диверсант (Камаэль), Мастер Стрельбы (Сильф))- Данные классы, за счет дальнего типа боя и высокого урона, и на данной версии Lineage 2 пользуются спросом. Имеют массовые умения. Лучшим вариантом будет Диверсант, из-за возможности полностью восстанавливать манну (учитывая, что при использовании боевых умений стрелы не тратяться, я долгое время ими вообще не пользовался- лафа). Можно поставить на авто охоту и забыть про него. Хотя как по мне, он более актуален для битья адены вторым окном. В любом случае, выбор за вами. Так же вполне себе не плохой выбор Снайпер, имеет возможность подобно магу конвертировать здоровье в манну, но требует «игры руками». Мастер Стрельбы- на сегодняшний день новый класс, умения которого меняют свой принцип действия, в зависимости от расстояния до цели, накладывают различные положительные либо отрицательные эффекты исходя из типа цели (союзник или враг). Некоторые атакующие умения, имеют шанс восстановить определённый процент манны. Очень неплохой класс, за него можно стартануть и без денежных вложений, но на высоком уровне, будет достаточно проблематично и затратно достать книги на умения. Остальные классы в архитипе, будут на ранних этапах проседать по манне, до приобретения и прокачки талисмана евы. В общем, лучники- выбор новичка (+).
    Кинжальщики (Авантюрист (Человек), Странник Ветра (Светлый Эльф), Призрачный Охотник(Тёмный Эльф))- Бойцы ближнего боя, предпочитающие нечестный способ ведения поединков, прыгать за спину врага, нанося больший урон сзади, исчезать из поля зрения и куча других уловок находятся в их арсенале. Также имеют место быть. Наносят высокий урон, имеют возможность ликвидировать с одного умения. Для новичков больше подойдет Авантюрист, для более бывалых и знакомых с архетипом Призрачный Охотник. Для старта без вложений или с минимальными, вполне сгодится. Кинжальщики- выбор новичка (+).
    Классы Поддержки (Апостол (Человек), Глаз Судьбы, Деспод (Орк), Вертуоз (Светлый Эльф), Призрачный танцор (Тёмный Эльф))- Довольно самодостаточные классы, имеют кучу усиливающих умений облегчающих им жизни, боевые умения, как физические так и магические (Апостол, Глаз Судьбы, Деспод). Деспод- как правило, позиционируется чаще как маг. Глаз Судьбы- как воин (один из часто встречаемых нынче эффективных вариантов экипировки,- Лук «А» грейда, верх/низ синего волка, сапоги/перчатки тяжёлые величия и диадема величия-легкие доспехи). Вертуоз и Призрачный танцор- на определенных уровнях получат возможность приобрести умения усиливающие группу. Все классы архетипа имеют смысл быть. Классы Поддержки- выбор новичка (+).
    Целители (Кардинал (Человек), Жрец Евы (Светлый Эльф), Жрец Шилен (Тёмный Эльф))- Однозначно сказать про данный архетип нельзя. Кардинал- имеет самый большой процент восстановления опыта при воскрешении (от чего вы будете пользоваться спросом у убитых хаотичными персонажами игроков), массовое воскрешение, а так же большое кол-во полезных лечащих умений, однозначно имеет место быть для игры в группе. Для новичка будет малость сложноват в освоении, будет проседать по манне и если вы планируете играть в одну каску, Кардинал- не выбор новичка (-). Жреца Евы, можно взять лишь ярым поклонникам класса, склонен к проседанию по манне- если играть через магическую атаку, на мой взгляд, ни чего выдающегося в архитипе не имеет. Жрец Евы- не выбор новичка(-). Жрец Шилен- имеет хороший урон, на 66-ом уровне получает умение восстанавливать определённый процент манны, имеет усиление, что дает ему возможность восстанавливать процент своего здоровья от нанесённого урона. Можно спокойно оставлять на авто охоту. Прекрасно чувствует себя в бою, как с монстрами, так и с игроками. Как с минимальным вложением средств, так и без оного (но так как класс очень востребованный, на высоких уровнях будут дорого обходиться книги умений). Жрец Шилен -лучший выбор для новичка (+).
    Призыватели (Чернокнижник (Человек), Мастер Стихий (Светлый Эльф), Владыка Теней (Тёмный Эльф))
    - классы менее зависимые от экипировки по сравнению с остальными. Могут позволить умерщвлять монстров гораздо больше себя по уровню. Питомцы Чернокнижника и Мастера Стихий, могут восстанавливать хозяину манну. Прекрасно чувствуют себя в бою с игроками, особенно Владыка Теней. Призыватели- выбор новичка (+).
    Рыцари Смерти (Люди, Эльфы, Тёмные Эльфы)- Сильный класс, за счет игнорирования атакующими умениями определённого процента физической защиты. Рыцарь Смерти- имеет умение вселяющее ужас во врагов при его атаке, что позволяет противостоять большому количеству недругов. Так же, может притягивать противников, находящихся на довольно большой дистанции, во время данного процесса, может нанести пару атакующих умений, что крайне сподручно, как в бою с монстрами, так и с игроками. В основном, отдают предпочтение рыцарям смерти расы Тёмных Эльфов, так как оные имеют самый большой расовый показатель силы, от сюда, обладают более мощными в архетипе умениями и более эффективны в прокачке и набиванию адены. Рыцари Смерти- Люди, более живучие, а Светлые Эльфы, имеют больший упор на эффекты контроля. Рыцари Смерти- выбор новичка (+).
    Воины (Полководец, Дуэлист (Человек), Мастер, Кладоискатель (Гном), Каратель (Камаэль), Аватар, Титан (Орк) )- данный архетип, весьма не однозначный, по этому каждый класс обсудим отдельно.
    Полководец- Боец орудующий пикой как основным оружием, преимущественно ориентированный на умерщвления большого количества врагов, имеет умение массовой провокации, умения наносящие урон по области и оглушения нескольких врагов, может восстановить здоровье до максимума, есть умение кражи усиливающих заклинаний. Зависит от экипировки, на начальном этапе будет не плохо так налегать на зелья здоровья. Требует игры руками. На авто охоте проявляет себя крайне слабо(если без макроса на мыши). Рекомендуется только поклонникам класса, либо тем кто будет играть в группе, либо стартовать в унисон с денежным вложением в класс. Мое мнение: Полководец- не выбор новичка (-).
    Дуэлист
    - Имеет умения наносящие массовый урон, умение дающее шанс уклониться от атак, может наносить урон на дальней дистанции, на высоком уровне, появляется возможность заключать противника в клетку, в которой он полностью обездвижен и наносить ему повреждения, правда в пониженном процентном соотношении. Класс звезд с неба не хватает, подходит больше для фанатов. Дуэлист- не выбор для новичка (-).
    Мастер и Кладоискатель- Так же как Полководец имеют умение массовой провокации, возможность владения пикой, умения наносящие массовый урон. Кладоискатель- добывает из монстров дополнительные ресурсы. Мастер- быстрее остальных набирает очки случайного создания. Раскрываются классы по большей части на высоких уровнях, но там придется потратиться на книги. В общем моё сугубо субъективное мнение: Мастер и Кладоискатель- не выбор новичка (-).
    Каратель- Может наносить очень не дурственный урон, но после приобритения книги умения, меняющего его облик и повышающего характеристики. Имеет оглушающий подлёт, наносящий урон со временем перезарядки в 1-ну секунду. Уступает в плане востановления манны своим пернатым собратьям, так-как не имеет возможности так же быстро накапливать души, для способности «Владение Сиянием», дарующую регенерацию манны. Я опять же считаю: Каратель- выбор для новичка (+).
    Аватар и Титан- Мощные классы, с сильными умениями, как по одной цели так и по нескольким, имеют оглушения, умения увеличивающие их характеристики, умения дарующие сопротивление контролю, на высоком уровне сбивают с ног. Аватар- будет по лучше в начале, Титан- станет более могучим на высоких уровнях, но придется вложиться в книги обоим. Я считаю, что это лучшие классы для старта новому игроку, как полностью без денежных вложений, так тем более с минимальными денежными вложениями. Однозначно Аватар и Титан- выбор новичка!!!(+++)

    2) Второе окна для набивания адены.

    Со вторым окном все предельно яснее, нам нужен класс который будет по минимуму тратить расходники (руду духов на усиления и зелья здоровья на восстановление одноимённого),
    не будет проседать по манне, не будет сильно зависить от дополнительных вложений и будет наносить относительно неплохой урон.
    Лучший варианты для второго окна- Камаэль лучник (первая профессия- Надзиратель) и Камаэль Рапирщик (первая профессия- Искатель Душ).
    Камаэль Лучник
    - хорош тем, что из-за ведения дальнего типа боя, монстр если и добегает до него-то с минимальным количеством здоровья и успевает нанести перед смертью не много урона. По сему,- является более экономным по банкам здоровья. Но зачастую, если вы выставили в авто охоте подбор предметов, можете убив монстра на дистанции, профукать какую-нибудь полезную свежевыбитую вещицу. А вот Камаэль Рапирщик, с выставленным в авто охоте подбором, из-за ведения преимущественно ближнего типа боя, вас без каких-нибудь набедренников синего волка еще пахнущих свежее умерщвленным монстром не оставит!) Но будет более активно употреблять банки здоровья. Выбор за вами. Я лично отдаю предпочтение первому из пернатых. Аватар и Титан- очень хороши в этой роли, на мой взгляд гораздо лучше пернатых товарищей. Имеют преимущество в том, что могут быть оставлены на авто охоте с массовым активным умением, что позволит умерщвлять большее кол-во монстров, получать соответственно, больше адены и предметов. Главное не качать до максимума атакующие умения, что бы не проседать по манне (1-3 уровня будет вполне достаточно, тут уже смотрите сами по расходу и наличию предметов на регенерацию манны). Это касается всех классов! Титан- более лучший вариант, за счет живучести, своих усиливающих умений и массовых атакующих умений.
    ******
    На этой ноте, можно пожалуй закончить кроткий экскурс в выбор классов. Еще раз напоминаю, что мнение моё сугубо личное, основанное на собственных знаниях и наблюдениях, в чем-то могу и ошибаться. Главное, основывайте выбор класса, на своем личном предпочтении, а не на мнениях большинства, смотрите по умениям, какой класс больше по данному критерию приглянется, того и берите. База по Lineage 2 Essence, где можно посмотреть умения классов и многое другое: https://l2central.info/essence/Энциклопедия_Lineage_2_Essence

    II Интерфейс и игровое меню.

    На данном изображении будут приведены элементы интерфейса с описанием оных ниже.
    Интерфейс.jpg

    1) На данном отмеченном элементе, отображается уровень персонажа, индикатор здоровья (красная полоса), индикатор манны (синяя полоса) и индикатор очков битвы (желтая полоска сверху). Осуществив нажатие на данном окне, можно выбрать себя в цель, или члена группы если таковой имеется.
    2) Здесь указанны положительные и отрицательные эффекты и время их активности (некоторые из положительных эффектов, можно отменить нажатием Alt+ левая кнопка мыши).
    3) Здесь отображаются паспортные данные выбранной вами цели. Имя, род деятельности и стихия его атаки(если монстр, если персонаж- имя и клан коли таковой имеется).
    4) Окно для осуществления общения. Имеет несколько вкладок, каждую из которых можно настроить под определённую специфику (путём нажатия на молоток- настройки чата). На данной картинке, окно «чата» разделено на разговорный и системный. Вкладка «Альянс», настроена под системный чат и перенесена вверх (вкладки можно перемещать по экрану).
    5) Данный элемент интерфейса, содержит информацию о кол-ве опыта; процентного усиления получаемого опыта; ставит в известность, писал ли кто полковнику (есть ли в наличии письма в ваш адрес);кнопки поиска клана, поиска группы и синхронизации камеры. В правом углу данного элемента, отображается кол-во Л монет (Л монеты- покупаются за реальные средства в магазине лаунчера, или в игре у продавцов в виде коробок с оными), кол-во адены и сколько занято ячеек инвентаря из имеющихся в наличии.
    6) Элемент позволяющий осуществлять автоматическую охоту. Имеет функцию вкл/выкл режима боя (что позволяет атаковать игроков без нажатия кнопки Ctrl). Позволяет вкл/выкл автоподбор, вкл/выкл режим деликатной охоты (вы не будете атаковать монстров, которых начал атаковать другой игрок, а смените цель на не обременённую чужими атаками). И позволяет выбрать ближнюю или дальнюю цель атаковать.
    7) Индикатор активности какого либо игрового мероприятия. На данном изображении, он оповещает о нахождение в особой зоне охоты и отображает оставшееся время нахождения. Через индикатор на данной позиции экрана, можно зарегистрироваться и попасть на определённые, проходящие в определённое время мероприятия (Осада крепости орков в 20:00 по Москве, Олимпиада в 20:30 с понедельника по пятницу и на осаду замка).
    8) Окно мини-карты, отображает при наведении на иконку ваше текущее место расположение, время сервера, местное время. Отображает монстров и членов группы. Так же можно назначить точку телепорта (при наличии книги телепорта и свитков).
    9) Панель для быстрого доступа к умениям, действиям, различным предметам и макросам. Назначение осуществляется путем перетаскивания иконки. Можно изменить расположение- вертикальное/горизонтальное. Можно воспользоваться запиранием/отпиранием ячейки (для того, что бы при нажатии на умение мышкой, случайно не убрать его с панели). Так же есть возможность включить/выключить всплывающую подсказку ячейки.
    10) Сверху-вниз:
    * Покровительство Сайхи- основной атрибут влияющий на опыт, очки умений и кол-во адены. Дает бонус опыта и очков умений в размере 300%. Покровительство Сайхи имеет максимальный уровень значения X25 (действие эффекта одинаковое на Х1 и на Х25). Расходуется при получении опыта при охоте на монстров (чем больше получаете опыта, тем больше расход, так же быстро расходуется в группе в зависимости от кол-ва членов группы). Повышается расход ещё при использовании специальных предметов: Шквал Сайхи- повышает расход на 100%, дает +300 % к опыту и очкам умений в течении 20-и минут (дается за выполнение начальных заданий, можно исользовать до 75-го уровня). Шторм сайхи ур. 3- повышает расход на 100%, дает +200 % к опыту и очкам умений в течении 20-и минут (покупается в магазине L в различных наборах развития за L монеты). Предметы которые уменьшают расход покровительства сайхи: Одноимённый бутыль «покровительство Сайхи» (выпадает с боссов), драгоценный лунный камень (приобретается в магазине L), изобилие клана (умение клана), пассивное умение «Благословение от Сайхи» (появляется на высоких уровнях). Восполняется на X1 значение каждый день в 6:30 по Москве. Основные предметы для пополнения данного атрибута: Благословление Сайхи Ур- 75 и ниже- добываются по средствам выполнения заданий на начальных уровнях. Благословение Сайхи- добываются при покупке в «Магазине L», за адену и «L» монеты, при обновлении списка в случайном создании, а так же при покупке набора покровительства за реальные средства в Магазине L лаунчера. Зелье покровительства- выбивается из монстров во время охоты. Печенье покровительства- добываются путем выполнения ежедневных заданий и по средствам акций и подарков. При использовании предметов восстанавливающих очки покровительства Сайхи, может активизироваться эффект- «Поддержание покровительства Сайхи», эффект активен в течении часа, в течении данного времени энергия не будет расходоваться. В момент актуальности эффекта, иконка покровительства начнет сиять, а после нажатия на нее при наведения курсора на шкалу энергии, появится список, который поставит нас в известность о том, что эффект поддержания покровительства активен, далее последует оставшееся время действия (данный эффект, дает нам лучшую возможность для использования шквалов и штормов). Эффект можно продлить до 4 часов, а бутыль «Благословение Сайхи»,дает шанс срабатывание в два раза больше чем при использовании других предметов.
    * Волшебная лампа- накапливается при охоте на монстров, при наличии одной единицы, даёт нам возможность сыграть в игру, где случайным образом будет получен светоч, который даст определённое количество опыта в зависимости от своей звездности (самый щедрый красный). Так же, можно поставить галочку «Улучшенная Волшебная Лампа» она наградит более масштабным количеством опыта, но при этом нужны банки благословения Сайхи (если есть лишние банки- дерзайте). Волшебная лампа наш самый лучший источник получения опыта (неплохо можно набить ламп под шквалами и штормами Сайхи, в момент активности эффекта «Поддержание покровительства сайхи» в невероятной временной зоне )!
    * Духи стихий- в данной категории, мы имеем 4 стихии, прокачивая которые будем получать преимущества в уроне по монстрам и игрокам, а так же в защите от стихии ими используемой. Каждая стихия, имеет 5 звезд мощности и в каждой звезде- 10 уровней, до перехода на следующую звезду, через эволюцию по средствам специальных предметов. Стихия, вещь нужная, занимаемся прокачкой по мере возможности.
    * Случайное создание- здешний вариант создания различных предметов (экипировка, заточки, предметы для коллекции, камни эволюции, расходники, эпическая бижутерия, оружие боссов и т.д.) В процессе охоты на монстров и сбора выпадающих из них ресурсов (а так же за задание на умерщвлении монстров, особой зоны «Остров Аллигаторов» ), набираете нужное кол-во очков создание и получаете попытку осуществить получение одного из 5-и случайных предметов. При нажатии кнопки «Обновить список», обновляете список предметов, что можно создать и получаете 2 банки Благословения Сайхи (повторно получить банки можно нажав на кнопку, через определённое кол-во времени, картинка бутыля Благословения Сайхи, должна быть яркой).Так же, на окошке создания, рядом с кнопкой «случайное создание», имеется кнопка «особое создание». В Данном появившимся окне, можно создавать за печати Гирана, различные ресурсы и адену,- оружие, доспехи, книги, талисманы (заточки для талисманов) и пояса. Все эти предметы, имеют не высокий шанс на удачу, в противном случае, вы получите часть потраченных ресурсов или определённые расходные материалы для усиления.
    * Зачистка- функция получения наград при охоте на монстров на определённых локациях (можно получить расходники, предметы для коллекции и кристалл зачистки Адена).
    * Особые зоны охоты- временные зоны для охоты, доступные на определённый промежуток времени (который можно продлить, по средством предметов добываемых через акции, «ивенты» и покупку в магазине L). Зоны разового посещения в сутки (которые можно продлить на +1 за предметы, которые добываются описанным выше способом). Первобытный Остров- зона доступная с 40-го уровня, заход стоит-10.000 адены, в ней существует запрет на атаку игроков (мирная зона). Некий оазис, для тех, кто устал от назойливости хаотических персонажей. В ней действует эффект на уменьшенный расход покровительства Сайхи (-50%). Можно использовать шквалы и шторма Сайхи, для получения большего кол-ва опыта. На первобытном острове выбиваются талисманы Адена, и водится золотая свинка, нанося удары по которой, убивая ее и убивая появившихся из неё мелких сородичей, получаете различные полезные предметы (заточки, камни заряда случайного создания и многое другое). А так же, при нанесении по ней ударов, из оной не дурно так сыпется адена (не забываем создать макрос на пропись «таргета» на свинью). Остров Аллигаторов- зона доступная с 60-го уровня, на ней, доступны битвы с игроками, появляется подобно свинке с острова сундук, из него выпадают ресурсы (так же можете прописать «таргет»), стоимость захода-200 L монет.

    Невероятная временная зона- зона доступная с 40-го уровня, место, где хорошо набиваются лампы, опыт и очки случайного создания (имеется задание на получение печенья в кол-ве 3-ёх штук). Стоимость- 10.000 адены.
    Заходить лучше под эффектом «Поддержание покровительства Сайхи» и использовать шквалы или штормы Сайхи, для максимального получения опыта и очков волшебной лампы!
    * Игровой помошник- сервис, для обмена/получения/превращения/ передачи по аккаунту предметов, отмены зачарования, вставки кристаллов души, для использования «ивентовых» предметов и для того что бы забрать товары из магазина фогейма.
    * Рейтинг- ваш рейтин, вашего питомца и клана в котором состоите на сервере.
    * Коробка достижений- при охоте на монстров или в бою с персонажами, появляется сундук с различными полезными предметами (печеньями, купонами на заряды души/духа, рудой духов и эпическими предметами на сутки). Кол-во времени на открывание влияет на кол-во получаемых расходников. За адену и Л монеты, можно открыть дополнительные ячейки для сундуков.
    11) Телепорт- по мимо стандартного наличия телепортирующего персонажа в каждом городе, в данной версии Lineage 2, имеется возможность телепортироваться с любой точки Эльморадена в определённую зону при помощи данной иконки.
    12) Коллекции- определённое количество различных предметов при сборе дающее бонусы к статистике персонажа.
    13) Особое создание- еще один вариант выхода в меню особого создания предметов, подробности которого описаны выше (смотрите 10-ый пункт, случайное создание).
    14) Задания- различные ежедневные задания (отмечу задания: на получения печенья при охоте во временной зоне; задание где дают печенье в кол-ве 10-и штук , за употребление 10 банок благословения Сайхи; задания олимпиады на кол-во побед в день от 1 до 5, и на 50 побед в течении месяца (за 5 и 50 побед, дают сундук с различными полезностями); задание на заряд случайного создания на острове аллигаторов; «ивентовые» задания; путешествие странника- на знак странника восстанавливающего процент здоровья и манны; задание штурма крепости орков на святочи опыта, задание охоты на стихийных монстров (при исполинском желании повысить определённую стихию); задания клановых мероприятий- на получение расходников и усилений стихийной атаки; ну и просто повышая уровень- получайте расходники).
    15) Карта- полная версия карты, отличается от мини-карты возможностью масштабирования и наличием информации о зонах охоты, «рейдах» (нахождении и статусу жив/мертв боссов), регионах и заданиях.
    16) Статус персонажа- окно отображающее: имя персонажа, клан, уровень, класс, здоровье, манну, очки битвы, процент веса имеющихся предметов, очки умений, процент опыта, боевые характеристики их подробное описание в деталях, меню духов стихий (актуальная атака стихией и номинал защиты стихий),счетчики кармы, «пвп»/«пк», рейдовых очков, рекомендации/порецания (красят цвет имени персонажа в синий/коричневый), характеристики (доведение которых до определённого числа- даёт бонусы, ознакомиться с которыми можно во вкладке эффекты), значёк оповещающий о наличии/безналичии элексиров (приобрести который можно по средствам особого создания за порошок эликсира, а порошок через «ивенты» и «ивентовые» коробки в магазине L) повышающих характеристики на +1 в плоть до +5.
    17) Инвентарь- отображает наличие у вас различных предметов. Есть возможность, отобразить лишь предметы определённой категории выбрав нужную вкладку. Окно отображает,- кол-во занятых ячеек и кол-во ячеек всего, кнопку автоматического распределения адены внутри группы или командного канала, кнопку синтез- позволяющую повышать уровень различным предметам (броши, браслеты, самоцветы, кристаллы души и т.д.),кнопка коллекции. Слева имеется экран амуниции персонажа (все предметы там повышают храктеристики): символы ("татуировки", можно поставить с первой профессии, лучше делать со второй, продаются они в любом городе в лавке «магические товары», ставятся либо там же, либо у игрового персонажа, не далеко от персонажа телепортера, можно поставить символы на усиление абсолютно любого параметра, в максимальном значении +12)- есть простые, которые продаются в городах и особые выбивающиеся из боссов и продающиеся в магазине Л; головной убор с кнопкой вкл/откл отображения оного (можно приобрести в коробках магазина Л, в магазине клана 6-го уровня); броня- шлем, перчатки верх/низ, ботинки (можно выбить из монстров/боссов, получить в магазине л из коробок, из сундуков арены клана, создать по средсвам «особого создания», купить у игроков на рынке); плащи и пояса (приобретаются в магазине Л по средствам акций, а так же могут быть в магазине лаунчера); бижутерия- серьги, кольца, ожерелье (можно выбить из монстров/боссов, получить в магазине л из коробок, из сундуков арены клана, создать по средсвам «особого создания» во время «ивентов», купить у игроков на рынке); самоцветы- вставляются в брошь, чем больше уровень оной, тем больше можно вставить самоцветов (приобретаются брошь и самоцветы в магазине Л, уровень самоцветов и броши, повышается по средствам синтеза); агатионы- вставляются в браслет призыва, так же кол-во зависит от уровня браслета призыва (приобретаются в магазине Л за Л монеты по средствам «ивентов» и акций); талисманы- вставляются в браслет, чем больше уровень браслета, тем больше можно вставить талисманов. Пробежимся в кратце по талисманам: Талисман Адена- выбивается на равнинах славы, равнинах неистовства и долине безмолвия, из особых монстров рядом с алтарем появляющихся через определённый промежуток времени. А так же, выбивается на первобытном острове, покупается в магазине Л за адену, заточки талисмана Адена, создаются в особом создании. Талисман Бенира- покупается в особом создании, а так же приобретается во время «ивентов» за Л монеты. Один из вариантов приобретения осколков на его улучшение,- покупка на рынке у игроков. Остальные талисманы- приобретаются по средствам «ивентов» и акций и в магазине Л за Л монеты.
    18) Умения- различные умения приобретаемые по средствам повышения уровня за очки умений, а так же за адену и книги умений (которые приобретаются из коробок в магазине Л за Л монеты и создаются в особом создании за печати гирана и ресурсы).
    19) Общее меню:
    * Магазин Л- сервис для приобретения различных предметов и расходных материалов для прокачки за Л монеты и адену.
    * Особое создание- еще одна кнопка для захода в меню особого задания (функционал описан выше).
    * Игровой помощник- еще одна кнопка для захода в меню игрового помощника (функционал описан выше).
    * Продажа/покупка/оптовая продажа/поиск лавки- функции для возможности посадить персонажа на скупку или продажу какого либо товара с возможностью продать определённое кол-во товаров за одну сумму. А так же возможно найти нужный товар через его названия (на рынке будут выделяться только нужны торговцы)
    * Месть- возможность отомстить убившему вас персонажу. Можно просмотреть его место расположения (один раз бесплатно потом за адену) и телепортироваться к нему за Л монеты. А так же если вы не в силах сие осуществить сами, можно попросить помощи у членов клана или участников рейтинга за 100.000 адены.
    * Действия- различные социальные действия.
    * Квесты- отображение активных заданий. Можно выбрать более нужное, выставить оповещение или удалить задание.
    * Контакты- отоброжение Друзей, людей которые в списке игнорируемых и слежение. Людей из списка друзей в данном меню, можно пригласить в группу, в клан, посмотреть краткую информацию по персонажу (уровень, класс, клан, альянс, когда был создан и сколько времени назад был в игре), написать письмо, сообщение, осуществить диалог.
    * Почтовый ящик- можно отправить письмо какому нибудь персонажу или продать предмет по средствам платной почты.
    * Временные зоны- отображает активны ли зона на данный момент и сколько времени будет зона не доступна для входа.
    * Поиск группы- даёт возможность найти группу или создать поиск людей в группу для похода куда либо(но используется в основном к сожалению для покупки и продажи).
    * Востановлении предметов- отображает список и даёт возможно восстановить потерянные предметы во время «пвп»/«пк» за адену или Л монеты (при смерти от руки игрока, ваш персонаж может потерять предметы экипировки, а часть денег на восстановление уйдёт убившему персонажу (пк имеет больший шанс потерять предмет при смерти)).
    * Замки- показывает расписание осады, название кланов владеющих замками, процент налога и сумму собранного налога.
    * Особые зоны охоты- очередная возможность, попасть в меню особых зон охоты (описание смотрим выше).
    * Олимпиада- проводится в режиме три на три, с понедельника по пятницу, с 20:30 до 21:00 по Москве. Можно зарегистрироваться и посмотреть рейтинг.
    * Клан/поиск клана- отображает информацию о членах клана, есть ли враждебные кланы, умения клана, можно получить бонусы за вход, осуществить взнос в клан (для повышения опыта клана и получения монет славы), а так же воспользоваться магазином клана за монеты славы.
    * Сообщество- через данное меню, можно попасть на сайт-энциклопедию по Lineage 2, на форум где обсудить вопросы касательно классов, сервера и многое другое, а так же оставить какие-либо заметки по игре.
    * Клавиши- здесь можно выставить галочку чат с Enter, ознакомиться со списком команд, переназначить функции клавиш.
    * Макросы- можно использовать для упрощения некоторых процессов,- написания какого либо текста в чат (нажимаете макрос/добавить/имя макроса, в строчку печатаем префикс чата и текст, если объём текста большой, продолжаем печатать его в последующую строчку так же через префикс чата, далее нажимаем сохранить и можно перетащить макрос на панель быстрого доступа). Так же очень будет удобен макрос на поиск монстра, который появляется в определённое время к примеру свинки из первобытного острова (нажимаете макрос/добавить/имя макроса, в строчку печатаем- «/target имя монстра», без кавычек, имя печатаем с заглавной буквы ).
    * Запись видио- позволяет записать видео в минимальном разрешении.
    * Настройки: Видео- настройки изображения, расширение, выставление яркости, плотности отображения персонажей, различные расширенные настройки (со сглаживанием, детализаций и прочими эффектами), отображение плащей и возможность включить функцию «снизить нагрузку на систему». Звук- можно отрегулировать общую громкость, выкл. звук, выкл. звук в свёрнутом окне, регулировки звуков различных эффектов, регулировка голоса «нпц» и возможность выключить голос обучения. Управление- есть совместимость с джойстиком, можно отключить правую кнопку мыши, осуществить инверсию колеса мыши и возможность двигаться с помощь мыши. Игра- можно выставить условия получения трофеев в группе, скрыть всплывающие диалоговые окна, выставить действия отказа от дуэли/торговли/парных действий, отклонять приглашение в группу, отклонять предложение дружбы, можно настроить следующую цель,- любая цель, монстры, персонажи, нпц (выставить любая цель, если при авто охоте, хотите ответить взаимностью атакующему вас игроку, но на первобытном острове, лучше выставить цель монстры, что бы не бегать хвостом за хаотическими персонажами), можно скрыть отображение имени персонажа при написании в мировой чат (через префикс &). Интерфейс- дает возможность включить/выключить названия зон, отображение вещей на земле, скрыть питомцев/слуг в городе, скрыть трансформации игроков, отображение аппаратного или пользовательского курсора, указатель заданий, выбор качества и расширений «скриншота», скрыть свою информацию, показать/убрать имя персонажа/монстра/других игроков/члена группы/члена клана, показывает/скрывает шкалу персонажей/слуг и «нпц». Текст урона- не маловажный элемент настройки, который дает удобство в бою (например, видя какой вы наносите урон игроку, часто ли он уклоняется от него, блокирует, имеет иммунитет, сопротивление, дает понимание о смысле продолжать бой). Имеет смысл поставить галочки в графе «цель» на- обычный урон, блокирование, иммунитет, уклонение, крит. атака, сопротивление, а остальное, по типу вашего класса и личного предпочтения . Канал чата- очередная возможность настроить канал чата (подробности смотрим выше). Весь чат- имеет функцию включить/выключить автокод, автоматическое добавление префикса, при переходе на вкладку чата. Возможность сделать прозрачным чат, зафиксировать окно, показать окно всемирного чата, позволяет выставить 4 словосочетания, которые при появлении будут подчеркиваться и при выставлении функции оповещаться звуковым сигналом.

    Примечание: Все окна, можно свободно передвигать по экрану.

    III Начало пути.
    После выбора сервера и создания персонажа (не забываем, что лучше их запустить два), вам будет не лишним проверить новостную ленту и игровой магазин в лаунчере на наличие подарков (товаров за 0 рублей). Если такие имеются, мы их выбираем, указываем сервер, нажимаем «купить за 0 рублей»/ оплатить. Далее, в игре мы выбираем- игровой помощник/усиления и услуги/забрать товар из магазина фогейма. В подарках бывают, различные полезные расходные материалы, в том числе и всегда нужное печенье покровительства (когда имеются подарки, дарующие печенье покровительства, не лишним будет, создать порядочное кол-во учётных записей, и по больше персонажей зарядить печеньками (обращайте внимание с ограничением на время печенье покровительства или нет)). Всегда проверяйте лаунчер, на наличие акций, подарков и различных конкурсов, все это поможет вам достичь более комфортного формата игры!
    Далее, при появлении в начальной локации, игровой помощник за руку будет вести вас по цепочки заданий, где нужно будет обильно умерщвлять определённое кол-ва монстров. На 20-ом уровне, вам выдадут экипировку и оружие Д грейда. С данной экипировкой, можно будет качаться и выбивать адену и на высоких уровнях. Докачавшись до 40-го уровня и получив заветную вторую профессию, ловим печеньем покровительства (доставшимся нам с подарков), эффект «поддержания покровительства сайхи», заряжаем шквал сайхи и идём в невероятную временную зону, там мы получим порядочное кол-во опыта и несколько штук волшебных ламп, что неплохо повысит наш уровень (такую процедуру повторяем каждый день, если имеется предмет отката временной зоны, откатываем, идем еще раз, можно максимум ходить два раза в сутки).
    + каждый день ходим на первобытный остров, на 2 часа (либо больше с предметами продления времени), там лучше находиться в живую и по средствам макроса на цель, ловить свинку(лучше ходить ночью либо под утро- меньше конкурентов). Так же, не забываем следить за коробкой достижений, пополняя по средствам удачи из оной руду духов, купоны на заряды души/духа, и печенье покровительства. Далее продолжаем процесс прокачки по заданиям. За 2-ое суток, в таком темпе с расходниками с подарков, можно вкачаться до 65-го уровня. Главное, выбираем зону для прокачки, где вы минимальным кол-вом умений умерщвляете монстров и при этом не сильно тратите зелья здоровья.
    Если вы решили играть без денежных вложений, сразу запасаемся терпением и покоем удава. Процесс прокачки и получения более лучшего снаряжения, будет очень долгим и муторным, сопровождаемым умерщвлением персонажами намного сильнее вас, вы будете терять по 4 процента опыта за смерть (первые две смерти можно встать бесплатно без потери опыта, далее за данную функцию, нужно будет платить Л монеты). Так что, спокойно, ни куда не торопясь и без негативных эмоций, умерщвляем монстров. Ловим удачу в случайном создании, выбиваем предметы экипировки, следим за акциями, подарками и конкурсами, ходим на крепость орков и олимпиаду. Общаемся с близкими по духу людьми, вступив в хороший клан, осуществляем с ними движуху- получая удовольствие!
     
    Последнее редактирование: 11 май 2021
    Психотик и ya ne robot нравится это.