1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Инфинити уже в игре Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере популярный  контент за бонусы
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление [25.05] Обновление: Третьи профессии, Разрушение Моррока, Новый мир

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем RO_Baphomet, 20 май 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RO_Baphomet

    RO_Baphomet Ragnarok Online Community Manager

    Регистрация:
    13.01.21
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    69
    [​IMG]
    Уже 25.05 нас ждет глобальное и, наверняка, самое долгожданное обновление.
    Станут доступными третьи профессии — целых 13 обновленных классов!
    Произойдут существенные изменения игрового мира:
    • Обновление системы дропа;
    • Изменение расположения монстров;
    • Дополнительные свойства экипировки;
    • Монстры-чемпионы;
    • Обновленная система заточки.
    Моррокский дьявол обрушит свой гнев на Мидгард, а разлом Моррока откроет двери в Новый мир.
    Узнать больше о грядущих изменениях можно в патчноуте: https://ru.4game.com/tutorial/roprime/2504
     
    ParaHoik нравится это.
  2. Карнифекс

    Карнифекс User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    190
    Ну что, Рагнарок? Погнали?
     
    Elektrikkk, lanker87 и RockHammer нравится это.
  3. lanker87

    lanker87 User

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    264
    Дополнительные свойства экипировки

    • Оружия и экипировка, за редким исключением, перестанут обладать дополнительными свойствами. Действие свойств, которые были получены ранее сохраняется.
    • Кузнецы также больше не cмогут изготовить оружие, обладающее дополнительными свойствами.
    Ёлки-палки. Предполагаю гореть очаг у топовых кузнецов будет знатно,
    Я так понял больше не будет новых шмоток с доп. свойствами и зачем это делать щас ? и зачем тогда нужны монстры чемпионы ? Нужна пояснительная бригада!
     
    RockHammer нравится это.
  4. Hakusho

    Hakusho User

    Регистрация:
    16.09.20
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    176
    Зато старые шмотки созданные кузьмами будут дорогими. Монстры-чампы дают больше опыта и их дроп от простых отличается в несколько раз.
     
    lanker87 нравится это.
  5. sanyaTrembak

    sanyaTrembak User

    Регистрация:
    20.11.19
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    6
    Срочно скупайте все оридеконы сталь и куите оружие со статами потом ваш металолом будит не кому не нужен без статов.
     
  6. Fimilian

    Fimilian User

    Регистрация:
    17.04.21
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    56
    Мммм ,а почему такое ущербное описание патча? где конкретика об изменениях согласно механике прайма,скилов 3-х проф? копипастить описание каждый может, а слабо сделать нормально и подробно? или это не в традициях инновы?
     
  7. bomBEERman

    bomBEERman User

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    245
    блин ну вы чего, я только из-за механики с дополнительными характеристиками на предметах вообще в рагнароки эти возвращался! С ними намного интереснее фармить пушки, постоянно мониторить рынок, ковать оружие, собирать идеальные пушки. А без них кующие кузнецы снова вымрут, а половина сервера будет бегать в шмотках с допами и унижать тех, кто не успел или новичков. Плюс цены на всё уже взлетели до небес. И в чем прикол теперь чемпионов фармить тоже непонятно.

    В общем, так ждал эту обнову с третьими профами, а в итоге даже не подозревал, насколько она меня разочарует. Какой вообще теперь интерес зависать в ро и что-то выбивать. Я за 15 лет игры уже всем этим наелся, тут хоть какая-то свежая механика была, которая возродила интерес. А её сразу же вырезали
     
    L1van, ParaHoik, Дрорчег и 3 другим нравится это.
  8. lanker87

    lanker87 User

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    264
    Есть подозрения что на шмотках с МВП доп. свойства останутся. (то есть, будет только несколько видов оружия с доп. свойствами, а не такое разнообразие как щас.)
    Есть так же предположения с каким вводом шмота это связано, и тот факт что 99 кузнец перейдет на меха, да и думаю ему должно быть не до крафта имба пушек.

    - Да теперь пушку на 400 атк не скрафтить, но уже тоже поздно об этом думать, кто хотел уже приобрёл такую.
     
  9. Jim Valentine

    Jim Valentine User

    Регистрация:
    16.08.18
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    14
    Чета странно как-то и правда. Кому эти проки помешали непонятно
     
    Дрорчег нравится это.
  10. Дрорчег

    Дрорчег User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    91
    Могу только сказать, что это дисбаланс. Конечно, для каких-то 3-х профессий это не критично, по сути. Я так понимаю, что выход из положения - это то, что сделали возможной заточку до +20. Но я могу сказать, что без хорошего доната - это не реально (так как опять таки не введен аналог игрового получения заточек). Я бы согласился с тем, что убирают доп свойства с оружия и предметов экипировки, при условии, если бы ввели систему зачарований, которая есть на современных эпизодах кРО. Но ее не ввели. Более того, то, что имеется уже сейчас на руках - уже даст преимущества некоторым классам, например, критовикам, как синам так и найтам, а также жирным курицам и монкам, где повышенный деф и резист играет большую роль, не говоря уже о хп факторе.

    Если честно, то мне нравилось потихоньку играть на сервере, не ставя каких-то сверх задач до ввода класса призывателей. Но, думаю, что можно закругляться, так как стабильности в игре нет.
     
  11. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    628
    Опять нытье. :)
    Вы понимаете, что через 3-4 месяца про эти пушки с аффиксами ни кто не вспомнит? :))
    Или вам просто повод нужен?
     
    peepopeps, RockHammer и Elektrikkk нравится это.
  12. Altair86

    Altair86 User

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    71
    Ну эти 3-4 месяца тоже как-то прожить нужно.
    То, что пока бонусы на оружии и броньках оставили - это плюс. Будем считать это компенсацией за отсутствие Моры и котоострова. Кач на 100+ будет повеселее.
    То, что выпадать и коваться оружие и шмот с бонусами перестанут - это, несомненно, минус для новоприбывших игроков. Насколько существенный и насколько стоят новички того, чтобы о них заботиться - это вопрос. Пока рынок перенасыщен оружием с достаточно неплохими бонусами для кача. Насколько поднимутся цены, когда оружие перестанет выпадать, не знаю. Может быть, новички смогут без проблем покупать вполне приличные артефакты минувшей эпохи и я зря за них беспокоюсь.
    Насчет пушек, в общем, соглашусь - через несколько месяцев они станут неактуальны (впрочем, какой-нибудь хурик или большой арбалет с удачным аффиксом, по-моему, будут отличными штуками еще долго - но, в конце концов, это вполне достойная награда тем, кто фармил лабу3 и мвп). А вот броньки на 20% резистов, да еще со вторым удачно выпавшим аффиксом - будут, может и не имбой, но, ИМХО, ситуативно очень ценной вещью для даже после ввода Моры и иже с ней. При том, что сейчас их может выбить любой безрукий нуб с АоЕ, гридом и толикой свободного времени- те, кто придет в игру позже, будут вынуждены покупать их за стопицот денег или одалживать у гильдмемберов.
     
    Дрорчег нравится это.
  13. Дрорчег

    Дрорчег User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    91
    Напомни мне, какое конкретно оружие или экипировка, после 25 или через 3-4 месяца будет введена, исходя из тех локаций, которые будут введены, с учетом того, что Эдем группа (исходя из анонса) не предполагает досок охоты и нпц, которые выдают за монеты Эдема определенную экипировку и оружие от 10+ до 100+ и выше ?

    Но дело даже не в этом. Во первых, судя по тому кто ты, одет ты очень даже неплохо и не на одном чаре. Во-вторых, вопрос не в том, что будет - это дело разработчиков проекта, мы не влияем на этот процесс. Вопрос в другом, что у игроков будут некоторые довольно неплохие по меркам начального ренювала предметы экипировки и оружия (особенно при их заточке от 10 и выше), которые еще долго будут актуальны (до введения крафта оружия игроками и наложением зачарований на него) - и которые, что греха таить, будут давать ощутимое преимущество не только перед новичками, а даже перед теми игроками, которые по тем или иным причинам не форсировали игру, расталкивая всех руками и ногами.

    Более того, могу сказать, что если бы пофиксили имеющееся на руках оружия с доп статами, как и предметы экипировки, не уверен, что ты бы не первый стал кричать, что мир не справедлив )))
     
  14. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    628
    Давайте так: оружие с аффиксами больше всего актуально для кача. В общем и целом это не критичный аспект игры, который можно компенсировать со временем.
    Шубы и прочий замкодроп с аффиксами - штука очень ситуативная. Ни кто не отрицает полезности условной шубы с условной порезкой от нейтрала даже в условной скарабе.
    Но опять же, - на 3 профах это пве шмотка, без которой можно легко обойтись - Феникс свидетель :)
    Что касается гв и пвп, я сильно удивлюсь, если кто-то там будет в чем-то, кроме квм и кш оверточа бегать.

    И самое главное: все хотели "как на корее" . Вот вам как на Корее. И радуйтесь, что дали немножко ирошного кастома со старта.
     
    ParaHoik и ~MooNCat~ нравится это.
  15. Дрорчег

    Дрорчег User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    91
    О как, оказывается это iRO кастом на на официальном сервере был ? оО Класс, у меня уже сомнения закрадываются о том, для кого это сервер - для групп отдельных игроков или для коммьюнити, которых на порядок больше ... Очень похоже, что это "личный" официальный сервер...Если честно, для меня это новость покруче фикса "кастома"...

    На пве можно обойтись и без эквипа и оружия с аффикасами, НО, мы говорим про старт 3-х проф и довольно длительное время до очередной обновы (до крафта эквипа и оружия и чантов на них - на этом сервере до этого, как до луны) - а это серьезное преимущество некоторых игроков.

    На современном ренювале уже давно на ГВ не играют с квм шмотками и оверточенным кш, так как есть замена в игровом формате (эквиваленте, это я все о крафте) в сочетании с кш (но здесь этого нет и еще не скоро будет), а это как в игре "Большая разница".

    И да, мне нравится играть как на Корее, но на кРО - все что есть (или почти все) - есть в игровом варианте, а не только в КШ ! А здесь пока, к сожалению упор только на кш....
     
  16. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    628
    У меня такое чувство, что ты только только к серверу подключился и не знал, что он изначально был сборкой для ирошного Трансенденса с его полями безумия в ОД и аффиксами. Ни того ни другого на корейском офе нет.
    Пассаж о сервере для группы отдельных игроков вообще не понятен.
    По поводу всего остального - жди.
    Третьи профы накатили достаточно оперативно. Есть надежда, что и дальше будет такой темп.
    Ну или продолжай ныть :) Что тебе не хватает для полного счастья капа 200/70 и 4 проф.
     
    Elektrikkk нравится это.
  17. ikoma

    ikoma User

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    251
    перепроверьте описание новых профессий в вашем патчноте. Описания и названия скиллов перепутаны местами или вообще отсутствуют.
     
  18. TeVolle

    TeVolle User

    Регистрация:
    27.09.20
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Это действительно правильные описания навыков? Это очень старая версия навыков 2007 года ... Я надеюсь, что это просто ошибка.
    Are these really the right skill descriptions?
    These are the very old version of skills from 2007...
    I hope that is just a mistake.
     
  19. lanker87

    lanker87 User

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    264
    [​IMG]
    Покопавшись немного в архивах, я не сумел найти разницу с тем что была. Возможно, завтра будут правки и всё будет как и должно?
    [​IMG]
    @Администрация, я ни чего не имею против копипаста, но всё описание 2011. Будьте людьми, начните создавать свежий контент.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2021
    ParaHoik, KappaPride и RockHammer нравится это.
  20. Di@vol

    Di@vol User

    Регистрация:
    21.05.18
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    28
    эт просто у тебя кованого посаха нет) (не умеют кузницы в посохи)
    так бы ты с ним до закрытия сервера бегал
     
Статус темы:
Закрыта.