1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Новичкам Telegram Дискорд Калькулятор Премиум Обратная связь

Акция Летний пакет премиума

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 24 май 2021.

  1. Freiya

    Freiya User

    Регистрация:
    28.07.14
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    73
    Это в уважающей себя компании существует понятие порядочности и исполнения своих обязанностей, в данном же случае ответивший куратор тех. модераторов сидит и тупо издевается, в нормальной бы копании ответственный менеджер себе бы такого не позволил, все равно же покупают, поэтому он себе так и позволяет отвечать
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2021
    Yazlik, MoonDoll и Eillin нравится это.
  2. ХЧерокиХ

    ХЧерокиХ User

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    2.292
    Симпатии:
    304
    А через саппорт вернуть деньги потраченные на прем можно ?
     
  3. berkut87

    berkut87 User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    Тоже хотел бы вернуть этот чудо прем
     
  4. LittleMonster

    LittleMonster Read оnly

    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    104
    прем покупается не из за отсутствия премиум аккаунта,а из за плюх которые можно приобрести за покупку пакета не премиум, и давайте про то как тут пишут джекпоты и в таком духе не нужно, если вы положили туда но не хотите что бы игроки получили указывайте шансы получения предмета, ладно бы с тем что не достанешь так еще и кучу кинары сливаешь при этом, на фоне всего этого понятно недовольство игроков, а те люди которые получают а таких хватает и не просто получает а частенько что то достает, понятно что им все в теме, ну а остальные кто играет на балалайки а что играйте дальше нам как бы плевать у вас же есть целесообразность как кто то писал, всем сп за внимание и до новых лохопремов!!!
     
    ReEdwaR нравится это.
  5. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    12.499
    Симпатии:
    4.767
    Он имеет к компании такое же отношение как и вы, и может отвечать аналогично.
     
  6. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    18.277
    Симпатии:
    1.863
    Добро пожаловать в реальный мир? Где вы вообще берёте эти чудо-компании с чудо-замами, своим именем с нездоровым энтузиазмом готовыми вершить любые изменения. Ответственный специалист - он же не просто так ответственный, это человек, который лучше других (вообще единственный, кто на достаточном уровне) владеет темой. Кто-то другой может максимум на форуме пару строчек написать в стиле "видим, помним, записываем". Но толку с этого?
    Это ведь не менеджер по продажам в каком-нибудь днс-е, где вообще не важно, чья именно подпись будет на договоре купли-продажи.

    Как вы вообще предполагаете заменить ответственного за монетизацию, скажем, комьюнити-менеджером. В "нормальной компании" (tm) комьюнити-менеджеру это будет запрещено должностными инструкциями - и привет.

    На форуме мои высказывания могут ограничивать только правила этого форума. Но уж никак не количество продаж чего бы то ни было.

    Заметьте, я ничего не говорю о качестве пакета. Но вот претензии к заменимости отдельных людей в команде меня изрядно озадачивают.
     
  7. Tardis

    Tardis Комьюнити-менеджер Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.022
    Симпатии:
    5.031
    Ответ на основной вопрос я уже озвучивала - на данный момент изменений не планируется, т.к. премиум-пакет в первую очередь является премиумом. Выход сотрудника из отпуска гарантирует не изменение этого ответа, а лишь тот факт, что будут проведены дополнительные обсуждения непосредственно с монетизатором проекта.
     
  8. Заметель

    Заметель User

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    643
    Ответственный специалист за монетизацию проекта долгое время вводил пакеты с хорошими плюшками и народ, скажем так, привык к этому . Вполне логично сейчас видеть недовольство , потому что голый прем не даёт уже такого преимущества как нафаршированный пакет. А говорить что пакет прежде всего скидка - тогда не надо было делать ранее такие наборы . Сначала давали конфетку а потом её отняли.
     
  9. Leetun

    Leetun Read оnly

    Регистрация:
    16.04.21
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    И так, спустя 4 дня покупки према... Брал после отзывов и взял на перевоплоты сундук.... Слил 100-170кк кинар на ролл. Итог: Кристалы, осколки эпик, 64 вида( из которых обычные оплоты). Хотя бы древний дали оплот.... Не советую сливать кинару на ролл, ибо ничем хорошим не закончится.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2021
  10. zenden11111

    zenden11111 User

    Регистрация:
    24.12.19
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    27
    Вы серьезно? все прекрасно знают что игроки уже давно прем берут из-за плюшек, а не ради према. На то и расчет что их три на аккаунт делают и плюшками разводят людей купить все три. Я думаю осенью вы удивитесь еще больше количеству купленных пакетов, удачи
     
  11. leenuar

    leenuar User

    Регистрация:
    09.08.20
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    157
    прем в количестве по три штуки берут не из-за скидки. и мы, и вы об этом знаете, иначе бы на акк была только одна покупка према. может, не стоит туда вообще никакие плюшки запихивать, раз пакет это в первую очередь скидка?))) зачем там плюшки. скидка уже и есть плюшка!
    никаких обсуждений не будет, зачем вы вводите нас в заблуждение? нам по откату рассказывают про фидбеки. просят человеческого отношения. на весенний пакет было много фидбека - дикий рандом, слишком рандомный рандом, достать что то стоящее практически нереально, но даже он был лучше чем это. где фидбек то? потерялся по дороге в пакет? я просто понять не могу. вам сказали, что рандома слишком много, и вы решили начисто его убрать в принципе?)
    не догоняю, это отсутствие фидбека или слишком буквальное исполнение, поясните, кто знает, а то может я такая тупая.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2021
    kresio12 и ReEdwaR нравится это.
  12. helper_no

    helper_no Read оnly

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    2.865
    Симпатии:
    938
    что-то реально так всё выглядит, как-будто работает всего 2-3 человека, при этом даже нет замены ни для кого, при этом это так озвучивается всё, что выглядит как-будто бы так и должно быть и это нормально.
    это здорово канешн, что у нас не на 100проц молчат, а иногда отвечают, что такой-то сотрудник заболел, такой-то в отпуске, а то бы вообще было бы такое ощущение, что и администрации-то таковой и нет, но это не означает, что это вообще, нормально. я сам играл в несколько крупных проектов, знакомые, и представьте себе, я ни разу не видел полного молчания от администрации, может даже какого-то игнора в сторону игроков, своей работы со словами типо - ждите, ответственный в отпуске, ответственный болеет или что-то подобное.
    это проблемы администрации, но не в коем случае не и игроков. а самое что - это то, что некоторые люди просто этого даже не понимают. и это уже давно проглядывается и в темах ивентов, пакетов типо према.

    ещё раз повторю, многие игроки, включая меня, берут прем-пакет не только из-за самого према, но и из-за плюшек, к которые к нему идут. не всех волнует, по какой причине их стали добавлять к прему чистому - покупаемость или как компенсация к потерянным ветеранкам.
    но видя то, что у нас нет ветеранок, а кое-где на оффе есть, да ещё и прем на ауке продаётся, то можно спокойно считать плюхи от према за компенсацию.
    а на счёт данного према - тут уже куча фидбеков собрано, шансы - не шансы, игроки хотят хоть что-то видеть а не мифическое на картинке, и мне кажется, они имеют на это право.

    и опять же, не секрет про этот абуз, уже давно писали и говорили об этом, только чёт мимо походу. народ некоторый по 50-100к рубликов тратил на премы с благословенками + ивентик - многие, как писали уже, уже в 8-9. и типо там кто-то оделся, а на остальных || ? со всех сторон стали всё подрезать, сначала раздали, потом режут - то на осколки делят, то шансы...мм.., таже тяжело и прикинуть, а они есть вообще? и при этом ещё и за кинару прокрутка )))

    сам что думаю. редька - уже всё видел, вряд ли что меняться будет. пакет так и оставят. в темку вообще даже не сразу хоть кто-то залез.
    а если ничего не изменится, то это и есть - показатель работы

    п.с.
    интересно, многим в этом темке дали уже ро, много ли было почищено сообщений уже
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2021
    Eillin нравится это.
  13. Tardis

    Tardis Комьюнити-менеджер Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.022
    Симпатии:
    5.031
    Уважаемый пользователь, следует понимать, что обсуждение не является гарантом дальнейших изменений, но тем не менее мониторинг, аналитика и обсуждения просьб от игроков проводятся регулярно. Что же касается фидбека по ивентам, то вы требуете результатов "здесь и сейчас" и понятно, что всем бы хотелось видеть положительные изменения сразу, но это работает немного иначе. Фидбек учитывается при составлении аналогичных ивентов. Т.е. фидбек от ямы не может быть учтен при составлении грозы, например, т.к. это разные по механикам ивенты. Никто не отрицает, что часть предложений отклоняется, но и принятых к сведению немало.

    Состав команды не скрывается, а лежит в открытом доступе на форуме. За каждым закреплены определенные обязанности. Часть дел во время болезни/отпуска может вести другой специалист, но только часть. Выше Krege уже, в целом, верно объяснил почему.

    Никто и не говорит здесь о том, что это "проблемы игроков", не нужно переворачивать с ног на голову мои слова. В теме возникло негодование, почему от администрации по поводу отзывов тишина. Я вышла к вам пояснить, что на данный момент изменений не планируется, но будет обсуждение, по итогам которого я смогу ответить, точно ли их не будет совсем. Не более и не менее.
     
  14. Pro100Giga

    Pro100Giga Read оnly

    Регистрация:
    06.06.21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Спору нет но не мусор же каждый раз . Тут политика простая (как я сделаю) не выпадет не чего нормального хрен я больше закину в игру копейки (премов у меня более чем на год).Те не лепые отмазки что лепят спонтом мы не чего не можем сделать с шансом выпадения (реально бесят).
     
  15. helper_no

    helper_no Read оnly

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    2.865
    Симпатии:
    938
    наверное, просто показалось ещё с весеннего пакета, что причины негодования тогда и сейчас уже известны, поэтому и возникают у игроков такие вопросы, типо почему это повторяется. наверное, просто сотрудники не поняли этой причины/не хотят понимать или что-то подобное, что естественно, у игроков вызывает большее раздражение и непонимание, почему вообще так/такое происходит.
    в чём вообще проблема мониторить игру-то, игроков, ситуацию на сервах, мнение игроков, фидбеки, понимать что и как.

    самому как-то вообще вроде и || на это всё, но когда задумываешься, то понимаешь, что это всё - и онлайн, и интерес к игре, и разрыв между игроками, который вроде сокращается, но по итогу и нет. и это не очень интересно-то. при этом хочешь вроде и поиграть, и порадоваться по-старинке тем же плюшкам с према, так как там такие прям красивые и яркие вещи на картинке есть, которые практически отсутствуют в игре, но чёт кто-то всё портит.
     
  16. Pro100Giga

    Pro100Giga Read оnly

    Регистрация:
    06.06.21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Ув.комьюнити менеджер если Вы не понимаете что если люди перестануть покупать и проекту опа будет и все . Не стоит забывать что Вы зависите от нас (количество игроков и наших покупок) а не мы от Вас . И если логически подумать то надо делать разные прем пакеты для серверов (ибо то что не обходимо на Нор на Асгарде нафиг не надо) но для этого нужен могз. Или сделать конструктор (человек сам будет собирать себе прем пакет) пару поз обязательных а дальше на выбор за Н-ую сумму (И С НОРМАЛЬНЫМ ШАНСОМ). Не уже лы Вы там не понимаете что Вы сами гоните от игры людей и средства?
     
  17. ХЧерокиХ

    ХЧерокиХ User

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    2.292
    Симпатии:
    304
    Можно получить ответ на вопрос: "Возможно ли вернуть деньги за прем через саппорт ?"
     
    Pro100Giga нравится это.
  18. Tardis

    Tardis Комьюнити-менеджер Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.022
    Симпатии:
    5.031
    К сожалению, возврат средств не представляется возможным, так как начисления подарков осуществляется автоматически, что нельзя отключить при возврате средств.
     
  19. MoonDoll

    MoonDoll User

    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    201
    А вы во многих игровых компаниях работали? Я - да. И говорю вам, что это ненормально.
     
    helper_no нравится это.
  20. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    585
    Это наверное поэтому у вас косяк на косяке косяком погоняет в отношении ивентов? Потому, что вы учитываете пожелания игроков? Теперь вот за премы взялись один хуже другого. Остановитесь уже.
     
    Pro100Giga нравится это.