1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Aion 1.9: Обновленный Дерадикон

Discussion in 'Архив гайдов' started by Аnabella, Aug 12, 2010.

  1. Аnabella

    Аnabella User

    Joined:
    19.07.10
    Messages:
    157
    Likes Received:
    0
    прогресс не стоит на месте, и балауры, как одни из самых прогрессивных созданий, усовершенствовали свой дерадикон. посмотрим, чего достигла сила их технической мысли в обновлении 1.9.

    сбор группы
    1. постоянная группа/клан. старый друг лучше случайных двух, так что если есть постоянная группа — идём с ней. можно также собрать группу в клане или просто друзей.
    2. окно «поиск группы». открываем через меню (возле кнопки полёта и скиллов) или кнопками shift-v:
      http://s43.**********/i102/1008/18/b2af236f1a9b.jpg
      1. если ищем группу: смотрим, кто собирает группу в разделе сбор группы и присоединяемся, или оставляем заявку в разделе вступление в группу.
      2. если собираем пати: смотрим, кто хочет сходить в дерадикон в разделе вступление в группу и оставляем заявку в разделе сбор группы.
    3. личный вход. если не получилось предыдущими способами, остаётся довериться вкр (великому корейскому рандому) и просто нажать личный вход либо быстрый вход.

    прохождение

    когда заходим, сразу двигаемся, чтобы вас можно было баффнуть. в начале чародей баффает ураган (если он есть), и к концу дерадикона он успевает откатиться.

    на прохождение данжа даётся 40 минут, так что теперь некогда терять время, и зачистить полностью все сурки не получается.

    для убийц халява кончилась — все монстры видят улучшенную маскировку, так что придётся честно идти с группой.

    появились новые перегородки по обе стороны от комнаты управления гравитацией. они очень толстые и бьются минут 5 — 10. поэтому быстро пройти центр и чужую сторону теперь не получится, остаётся один вариант — идти по своей. пройти быстро по своей стороне тоже не получится, мобы сильнее бьют и быстрее бегают. кстати, перегородки возле комнаты капитана тоже усилили, теперь бить их, смысла нет.

    http://s46.**********/i114/1008/5e/ed12bdd1e811.jpg

    итак, идём по своей стороне (вернее, несёмся под ураганом). зачищать нужно всех монстров в комнате и только потом бить сурку. до убийства именного монстра сурку лучше вообще не трогать — при первом ударе сурки на него вешается бафф на атаку. в первых комнатах бафф особо не мешает, а дальше именной бьёт ощутимо сильнее. если нет времени, именного можно заслипать и убежать в другую комнату.

    сурку теперь можно бить дотами. каждый тик дота наносит по 1 урона.

    таким образом, сносим первые 2 сурки (при этом засчитывается квест на 300 ап). дальше обычно идут на центральные сурки. там, как правило, и происходит первая встреча с противниками и выясняется, какая группа сильнее.

    когда в дерадиконе разрушено 5 сурок (например, 3 разрушили асмо и 2 элиосы), появляется капитан в своей каюте, о чём и пишет сообщение посередине экрана.
    после разрушения центральных сурок, у победителей появляется пространство для манёвров. обычно идут по своей/чужой стороне до карцера (в карцере открываем своего нпс, сдаём квест на 700 ап). потом, если есть время, на другой карцер и другую комнату орудия.

    проигравшим остаются те сурки, на которые не пошли победители. как правило, это гравитация, центр или своя сторона до карцера.

    добраться до капитана можно двумя способами:
    1. через командный центр
    2. через телепорт, который открывается на 3 минуты после убийства центральной сурки (там, где шапочник стоит). забегая через телепорт, помните: сзади могут телепортироваться и противники, будьте готовы к нападению.

    вокруг сурки командного центра теперь нужно убивать не только монстров вокруг и адмирала, а ещё и 2 «ходячих» монстров по бокам — они тоже начинают атаковать, если ударить сурку. адмирал бьёт сильно, несколько раз уже сливались на нём.

    капитан остался таким же, как и был. когда кончается время, убиваем его, получаем свои очки и радуемся, поздравляя свою группу с победой.

    повторяемые квесты
    добавлено 4 новых повторяемых квеста на дерадикон. они берутся у нпс, возле которого выходим из дерадикона (во фримуме/тэмионе под кольцами, возле телепорта в атльгард/бертрон)
    1. убить первые 2 сурки — 300 ап + еда
    2. открыть своего нпс в карцере (и поговорить с ним) — 700 ап + свитки (на скорость атаки +6% (10 шт) или на скорость движения +20% (10 шт), или на поглощение урона (18 шт))
    3. сходить 3 раза в дерадикон (ещё нужно 8 мобов, которые набираются без проблем) — серебряная медаль. сдаётся вотану у асмодиан (непись во фримуме под кибеллиском и почтой) или фаранису (в тэмионе) у элийцев. не забудьте вернуться к кольцам и взять квест снова.
    4. собрать квестовые итемы с именных монстров: чиновника джакара (в 1 комнате) и инспектора (в командном центре) — золотая медаль. сдаётся тоже вотану (фаранису). учитывая то, что чиновник и инспектор появляются далеко не всегда — золотые медали остаются в цене.

    дерадикон без противников

    иногда бывает, что противники не зашли в дерадикон. неплохая ситуация, как минимум выигрыш обеспечен. можно успеть пройти по своей стороне до квестовой сурки, а если у группы хороший дпс, то и центр зачистить, и вражескую тысячную (управления ядрами) — всё, что успеете за 18 минут. как и раньше, за 5 минут до конца появится напоминание (и за 1 минуту тоже).
    награда

    выигрыш — 4500 ап + личные очки + 1000 ап за квесты + свитки и еда
    проигрыш — 2500 ап + личные очки + 1000 ап за квесты + свитки и еда

    у меня получается при выигрыше около 6300 + 1000 ап и при проигрыше 3300 + 1000 ап. весьма неплохая награда, гораздо больше, чем раньше.

    благодарим автора статьи элей (сервер гардарика) за подготовленные материалы.
    с оригиналом можно ознакомиться на нашем форуме.