1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ArtCraft. Благодарность за поддержку

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Sofico, 7 июн 2021.

  1. Sofico

    Sofico Innova Group

    Регистрация:
    15.04.21
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Оригинальный текст обращения опубликован на сайте ArtCraft Entertainment: https://crowfall.com/en-US/blog/June-2021-launch.



    Обращение ко всему сообществу Crowfall от Дж. Тодда Коулмана.

    Я очень рад писать это обращение, я ждал этого момента с тех пор, как наша кампания на Kickstarter закончилась в марте 2015 года.

    Когда мы с Гордоном впервые обсудили идею Crowfall, мы знали, что хотим создать что-то другое ... новую игру, построенную по-новому.

    За последнее десятилетие (а может, и дольше?) идея онлайн-мира не сильно изменилась. По большей части, дизайн основан на простой, проверенной рынком формуле: поставьте игрока на рельсы и идите дальше. Если вы хотите привлечь больше игроков, упростите свои системы, а опыт сделайте максимально простым и предсказуемым.

    Большинство онлайн-игр предлагают вам «выбор» идентичных копий «миров». Те же правила, те же места, те же истории, тот же опыт. Неважно, какой из них вы выберете – и как только вы выберете, вы застрянете там. Они также предлагают опыт, который никогда не меняется. Вы можете играть день, год или десятилетие. В момент выхода из системы создается впечатление, что вас там никогда не было. Мир остается прежним, с вами или без вас.

    Не зря эти игры имеют стандартный дизайн. В бизнесе и в жизни инновации означают риск, а риск пугает. Риск стоит дорого. Риск непредсказуем. Риск делает ваш график неустойчивым. Риск означает пробовать идеи, которые могут вообще не сработать.
    Но, с другой стороны, могут.

    «Итак, что, если…?»

    Когда мы основали эту компанию, мы решили проявить смелость. Мы хотели вводить новшества, создавать игры нового типа. Все началось с нескольких вопросов.

    Что, если бы мы сделали вселенную миров, и каждый из этих миров был бы другим?
    Что, если бы карта была другой? Опыт и истории были разными?
    Что, если бы вы могли путешествовать между этими разными мирами?
    Что, если сама игра, сами правила игры менялись бы от одного мира к другому?
    Что, если некоторые из этих миров разрушатся и исчезнут?
    Что, если в этой постоянно меняющейся вселенной миров мы предоставим игрокам контроль?

    Игра, которую я только что описал, называется Crowfall. Не Crowfall на доске. Не Crowfall в дизайнерском документе. Crowfall – игра, в которую вы можете войти и поиграть прямо сейчас. Динамичная вселенная уникальных миров, созданная для роста, изменения и развития с течением времени.

    Crowfall теперь готов к следующему этапу своей эволюции – «запуску» –но позвольте мне внести ясность. Я не собираюсь объявлять сегодня, что «мы закончили» Crowfall. Такая игра никогда не заканчивается. Онлайн-мир никогда не бывает готов. Я думаю, что даже слово «запуск» – неправильное употребление, потому что «запуск» – это не конец пути – это начало.

    «Запуск проекта» больше похож на рождение ребенка. Это страшно. Это грязно. Это больно. Но это также прекрасно, потому что вы вдыхаете жизнь во что-то новое, во что-то, что раньше существовало только в вашем воображении, во что-то, что, как вы надеетесь, переживет вас.

    Я знаю, что это звучит банально и драматично, но Ultima Online (исполнительным продюсером которой был Гордон) родилась в сентябре 1997 года. Shadowbane (моя первая MMO в качестве креативного директора) родилась в марте 2003 года. Обе игры все еще работают. Оба развлекали тысячи и тысячи людей. И обе игры продолжали развиваться еще долго после того, как мы ушли.

    Хорошо известно (и часто повторяется критика), что «игровые компании не рискуют».

    Что ж, мы сделали. Мы. Мы намеревались сделать что-то смелое и захватывающее, чтобы создать новый тип игры – такой, которого никогда не делали раньше. Но мы не просто хотели создать что-то новое и необычное. Еще мы хотели построить что-то другое.

    Мы не гигантская корпорация с глубокими карманами. Мы небольшая команда. У нас никогда не было NDA, потому что мы хотели включать вас в каждое решение, а это невозможно сделать, прячась за техническими и юридическими брандмауэрами. Мы создали Crowfall «вживую перед студийной аудиторией», что также означает, что мы допускали все наши ошибки публично. Если вы думаете, что это было легко ... ну, это было не так. Но мы по-прежнему считаем, что оно того стоило, потому что оно сработало. Мы сделали эту игру вместе с вами так же, как мы сделали ее для вас.

    Crowfall – не наша игра. Она ваша. И она всегда была вашей. Вы помогли нам заявить о себе на рынке. Вы помогли нам отточить видение. Вы помогли нам, веря в нас, подталкивая нас к лучшему и прощая нам, когда мы терпели поражение.

    Crowfall – это новая игра, созданная по-новому, и она будет продолжать расти и развиваться по мере того, как вы в нее играете, по мере того, как мы работаем над ней, и по мере того, как мы продолжаем работать – вместе, чтобы сделать ее более надежной, сложной и увлекательной.

    Мы знаем, что Crowfall не для всех (разве есть игры для всех?), но мы по-прежнему считаем, что стоит рисковать. Если вы хотите видеть больше инноваций в играх, то поддержите команды, которые пытаются внедрять инновации. Поддержите команды, которые рискуют.

    Скоро мы увидим, как эти риски оправдаются. Crowfall выйдет в эфир в начале июля, если быть точным, то 6 июля.

    Это одновременно знаменательное, устрашающее и волнующее событие. Да, оно очень похоже на рождение.

    Ваша поддержка и так зашла очень далеко, но у нас есть еще одна просьба: если вы хотите увидеть больше – помогите доказать, что эта модель работает. Расскажите людям о нашем подходе. Расскажите им о Crowfall и о том, как мы вместе создали эту игру. Распространяйте эти слова. Приглашайте друзей. Создавайте гильдии. Стройте империи. Но, прежде всего, играйте и получайте удовольствие.

    … И, конечно же, продолжайте с нами общаться! Сообщайте нам о том, как мы можем улучшать игру, делать ее еще интереснее, что мы должны добавить, чтобы вы играли в нее долгие годы.
    Мы гордимся Crowfall и созданной нами компанией. Спасибо всем, кто работает в ArtCraft, за то, что помог сделать Crowfall реальностью.

    И помните, это еще не конец. Это начало.
    Увидимся в игре!

    Тодд, Гордон и команда ArtCraft
     
  2. FoggyVulture

    FoggyVulture User

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    5
    Правильно, дармовая реклама еще никому не мешала. Еще надо программу рефералов замутить. Тоже прибыльно и бесплатно. Ну и микротранзакции подогреть, подумаешь игра еще не готова, вон танчики сколько лет на бете деньги делали.
    Это вряд ли. У нас своя резервация.