1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Информация о причинах бана

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Spoilerist, 13 авг 2010.

?

Приходило ли вам в последнюю неделю сообщение о причине бана?

Голосование закрыто 12 сен 2010.
  1. Меня не банили

    112 голосов
    71,8%
  2. Меня забанили, и на почту пришло письмо с причиной

    14 голосов
    9,0%
  3. Меня забанили, но сообщения о причине бана не было

    30 голосов
    19,2%
  1. Keeper+

    Keeper+ User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    1
    неполучается говорить со стеной ни тихо ни громко

    по сути, фактически низачто!

    з.ы. продажа (можете назвать дарение, если вам угодно) сертификатов всегда будет в интересах иннова, так же как боты в интересах нссофта - это их деньги! модераторы всегда будут защишать интересы компании которая их наняла (за зарплату, за бонусы в игре или любую другую заинтересованность т.д.) иначе они перестануть быть интересны компании и перестануть быть модераторами. это простите законы экономики, как не крути.
     
  2. Фаоильтиарна

    Фаоильтиарна User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    я реализовываю в среднем 17 сертификатов каждый месяц на протяжении года и был забанен всего один раз.

    я буквально разжёвываю человеку основные правила безопасности и слышу в ответ, что "это скучно", "хня" и "продаю как хочу".

    если ты не сможешь доказать что твой твинк не покупал адену за реал -- то он останется забаненным. а через некоторое время забанят второго твинка. потом третьего. и так будет продолжаться до тех пор пока ты не начнешь следовать простым правилам описанным мной выше или пока ты не забьёшь на игру и уйдёшь с проекта.

    деточка -- это жизнь. если ты сам не хочешь подстраховаться от необоснованного бана -- то в том что тебя забанят, виноват ты и только ты. саппорт инновы -- взрослые дяди и тёти. и они не собираются работать по твоим правилам, представлениям и желаниям.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2010
  3. psyber

    psyber User

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    97
    просто ты привык к отечественному сервису, а кто-то привык к хорошему.
    понятно, что у нас так повелось, что тебя могут законно забанить. понятно, что в таких условиях необходимо перестраховаться. и также понятно, что это ненормальная ситуация, когда пользователю приходиться доказывать, что он не баобаб. ну тоесть всем понятно, кроме тебя.

    ну и с "деточкой" ты бы поаккуратнее. ну в сысле очень противно это читается, да еще и с поучениями о жизни от какого-то левого персонажа, лол.
     
  4. Keeper+

    Keeper+ User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    1
    мне наконец-то ответили на support.4game.ru приблизительно следующее:
    "в пятницу, но никак не раньше, наш специалист сможет уделить вам время..."
    вот такой вот отечественный сервис
    2 недели с момента блокировки
    1 неделя уже после выхода из бана
    ..........

    слов нет - сплошная печалька...
     
  5. Keeper+

    Keeper+ User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    1
    "...прошу прощения за долгий ответ. наш инженер сможет провести проверку в ближайшие дни, начиная с пятницы 27 августа...."

    эх....
    закончился рабочий день пятницы 27 августа...
    или имелся ввиду день пятницы 27 августа 2021 года?
    день в ожидании наличия времени у специалиста,
    2 недели дележа домашнего компа на 1/2 чтобы поиграть...

    з.ы. а я уж было надеялся на лучшее...
     
  6. Keeper+

    Keeper+ User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    1
    брависсимо!!!
    сегодна пришло на аську:
    06/09/2010 (11:08 gmt +02:00)
    tiko (13:12:48 6/09/2010)
    privet, ya iz innovi, po povodu apelyacii: mojno posmotret' vash kompyuter?


    это простите, официальный запрос?? или к этому относится уже как к утечке информации из сапорта для получения доступа к компьютерам пользователей?

    з.ы. номер аськи давал двум представителям на форуме и в тикете на сапорте.

    з.ы.ж. ни письма на почту, ни сообщения в тикете.... просто блеск!!!
     
  7. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    keeper+, вам эффект или пафосное появление из дыма с феерверком?

    p.s. да, с вами общается действительно наш сотрудник и да, возможности писать кириллицей у него нет.
     
  8. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    90
    http://www.translit.ru/ беда,беда..
     
  9. Keeper+

    Keeper+ User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    1
    зачем мне феерверки или поафосное появление, но простите неизвестно кто неизвестно откуда, хотя, если вы говорите ваш, я наверное верю, но зачем было устанавливать скайп, если это не является необходимым условием для общения?
    почему сотрудник назначенный мне в тикете ничего не отписал?
    почему сотрудник пишущий в аську не представляется?
    почему сотрудник не догадался хотя бы назвать номер тикета о котором идет речь?!


    з.ы. если я правильно понимаю, рабочий день закончился, жду теперь завтра....
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2010
  10. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    конструктивно. поддерживаю
     
  11. JollyGang

    JollyGang User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    о оно как...
     
  12. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    юрий федосеев в отпуске. он поставил задачу использую нашу внутреннюю систему задач и планов.
    принято, спасибо за указание.
    потому что он не имеет отношения к службе поддержки пользователей и соответственно не знает номер вашего обращения, так как принял задачу в исполнение через другую систему (см.выше).
     
  13. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    плакал [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  14. Keeper+

    Keeper+ User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    1
    при чем тут федосеев?
    назначен исполнитель, некий: вас обслуживает ferdi
    он не уведомляет пользователя о передаче в другое подразделение?

    з.ы. или федосеев должен лично проконтролировать каждый шаг сотрудников?!
    где-то было сообщение что их месяц чему-то там учат...
    явно не ответственности за свои действия или бездействие!!!
    или сотрудникам саппорта настолько наплевать на пользователей,
    что (не)лишний раз чиркнуть пару строк религия не позволяет?

    з.ы.2. опять же, понимаю вашу занятость и массу внимания, михаил, которые вы уделяете нам, пользователям, но сервис мягко говоря *censored* (правая рука не знает где чешется на левой ноге...) это ведь не ваша вина, имеют место быть грубые нарушения при работе службы поддержки пользователей, а не службы, как бы так по-русски чтоб, "налаживания связей с общественностью" которая находится под вашей юрисдикцией.

    з.ы.ж. как бы вы лично отнеслись к подобному сообщению в icq неподтвержденному ничем?
    если вы вызвали такси на вокзал доехать - диспечер на ваш номер перезванивает уточняет: тогда-то такой-то подъезжает! и на машине номер службы хоть как-то обозначен! я не цитирую что в инфо в аське у вашего специалиста - цитировать нечего, пусто!
     
  15. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    1
    вопросы в посте 69 все по существу заданы.

    :dон что, ваш сотрудник, из за границе связывается? или клаву поменять ему лень. или всё таки уважение должно при обращение.
    я вообще, если неизвестная личность в асю стучится, удаляю или в игнор.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2010
  16. ПоПросьбеБрата

    ПоПросьбеБрата

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    то есть как это ?!

    :eek::eek::eek::eek::eek:
     
  17. ПоПросьбеБрата

    ПоПросьбеБрата

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0

    извините, но столь панибратское отношение сотрудника уважаемой себя и своих клиентов компании к клиенту должно заканчиваться увольнением этого сотрудника с "волчьим билетом". ой, что я несу то? уважающая себя и клиентов...это точно не иннова )
     
  18. TheWall

    TheWall User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    372
    присоединюсь к теме, т.к. возмущен до предела. все чары на акке мертвые, ни писем, ни уведомлений, саппорт игнорит. вот как человеку не бывшему в бане ни разу мне сейчас непонятно это бан или взлом или что вообще? ведь можно же хоть сообщить что то!
    полазил по форумам - единственно что бросается в глаза это заезженные фразы про "обращайтесь в саппорт", это уже стало дурным тоном, все знают что саппорт не работает, можно просто писать в падонкаффском стиле "убейся". вот что сейчас делать? ждать неделю, две, месяц? или вообще забыть про акк?! соклан как то рассказывал что при взломе иннова попросила его написать заявление в отдел р, для поиска и наказания взломщика. так может написать заявление туда же для наказания инновы? пс заключено, денги за па проплачены а услуги нет без объяснения причин.
    написано на эмоциях и наверное зря, все равно время тикает и ничего не делается, а если сделается то чую попытаются повесить на меня какую нибудь чепуху про нахождение в пати в которой кто то что то нехорошее делал или покупку на рынке сосок которые наварили из останков неправедно убиенного баюма.
     
  19. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    конкретно по апелляциям да.

    и вот с этими недоработками справляться должен не я, как вы прекрасно понимаете. я лишь передаю информацию руководству что пользователи недовольны тем-то и тем-то, а как это будет исправляться решать должно руководство и курировать тоже.

    я уже ответил в предыдущем сообщении, что это недоработка и указал на это нашим сотрудникам.

    могу ответить чистую правду - ваша проблема на форуме решаться не будет.
     
  20. Keeper+

    Keeper+ User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    1
    1. т.е. пока федосеев в отпуске вариантов 2: а) вопрос никак решаться не будет т.к. контролировать некому. б) вопрос решается безконтрольно, соответственно имеем подобные отписи в icq.
    2. к вам конкретно, никаких притензий, из "недолгого" общения пожалуй только вы и выполняете свою работу на все 100, по крайней мере, со второго лс ответы от вас были в приемлимые сроки.
    3. дальше мы имеем профилактику, во время которой проверить что-либо нереально (нужно ведь продемонстрировать вашему сотруднику процесс входа в игру), потом отдых уставших сотрудников после профилактики (да еще наверняка нужно будет исправить косяки после профилактики), потом тяпницу, простите пятницу(не до пользователей будет, наверняка корпоративные отмечания др и все такое), потом таки ж выходные (кто же в выходные работает) и в итоге к понедельнику может быть (как раз 13е число) будет месяц с начала "банной" истории.