1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Баги и ошибки] Возникает ошибка «Код ошибки: 29»

Тема в разделе "F.A.Q. по ошибкам", создана пользователем Francoua, 11 июл 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Francoua

    Francoua User

    Регистрация:
    03.06.21
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    169
    Проблема, при которой возникает данная ошибка, может быть решена указанным ниже способом.

    1) Сканирование на вирусы с помощью антивирусной программы
    2) Установка новейшего обновления лицензионной версии Windows

    В случае, если проблема сохраняется, пожалуйста, осуществите переустановку Windows согласно указанному ниже способу.
    ※ Данный способ позволяет осуществить замену системных файлов Windows с сохранением личных файлов и приложений.

    ◆ Способ переустановки Windows 10
    1) Вставьте установочный носитель после загрузки Windows и запустите установочную программу
    2) В окне «Получение важных обновлений» выберите «Не сейчас» и нажмите кнопку [Далее]
    3) В окне «Условия лицензии» нажмите кнопку [Далее]
    4) В окне «Выберите, что вы хотите сохранить» выберите «Сохранить личные файлы и приложения» и нажмите кнопку [Далее]
    5) После завершения подготовки к установке проверьте версию Windows и выбранные настройки сохранения, после чего нажмите кнопку [Установить]
    ※ Обратите внимание, при выборе других параметров помимо «Сохранить личные файлы и приложения» в окне «Выберите, что вы хотите сохранить» данные, включая настройки приложений, могут не сохраниться.
    6) Выполните установку Windows

    В случае, если проблема сохраняется даже после выполнения указанных выше действий, пожалуйста, подайте запрос в Службу поддержки, приложив указанный ниже файл.
    ※ Прикрепите файл ntoskrnl.exe, который находится в папке [Диск C → Windows → System32].

    В случае возникновения ошибок с другим кодом, при подаче запроса приложите также текстовый файл, содержащий точный код и текст ошибки, а также детальную информацию об ошибке (Show detail в окне ошибки). Данная информация поможет проверить проблему более точно.
     
    Tima__ нравится это.
Статус темы:
Закрыта.