1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Давай познакомимся! Проблема? Есть решение! Ответы на вопросы
    Скрыть объявление

Решение технических проблем

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем Sofico, 31 авг 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sofico

    Sofico Innova Group

    Регистрация:
    15.04.21
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    35
    Вечные,

    В данной теме вы сможете найти описание распространённых проблем при запуске игры и алгоритм действий для их решения:

    Приложение 4game не запускается

    Переустановите приложение, затем перезагрузите компьютер;
    Если не помогло, то для решения проблемы обратитесь в службу поддержки, прикрепив к обращению все текстовые файлы (логи) из папки C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp\4game2.0\launcher. Не нашли папку AppData? Проверьте в скрытых (View - Options - View - Hidden files and folders - галочку на "Show hidden files, folders, and drives).

    Приложение 4game зависает с черным экраном

    Перезагрузите приложение с помощью комбинации клавиш Ctrl+R;
    Если не помогло, то переустановите приложение;
    Если и это не помогло, то почистите куки, удалив содержимое папки C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp\dotnetbrowser-chromium.

    Ошибка во время загрузки компонентов (статус 1073)

    Обновите Windows 7, установив обновление KB3033929. Подробная инструкция: https://4gameforum.com/threads/528477/.

    Во время запуска игры возникает ошибка "cannot run in this locale"

    – Необходимо открыть: "Панель управления" -> "Все элементы панели управления" -> "Язык";
    – Выбрать раздел "Изменение форматов даты, времени и числе". В открывшемся окне выбрать вкладку "Дополнительно", посмотреть значение опции "Язык программ, не поддерживающих Юникод". В случае отличия от опции "Язык: Русский" установить в данное значение. Скриншот;
    – Также проверьте правильность установки даты и времени в системе, после чего перезагрузить компьютер.

    Проблемы с клиентом игры

    Если клиент крашится при запуске, необходимо выполнить починку файлов игры (гаечный ключ рядом с кнопкой "Играть" в приложении);
    Если клиент виснет в процессах и не закрывается, необходимо завершить процесс СrowfallClient в диспетчере задач, отключить антивирус и сторонние программы, после чего снова запустить игру;
    Если данные действия не помогли, то необходимо удалить папку System в директории игры, после чего выполнить починку файлов (гаечный ключ рядом с кнопкой "Играть" в приложении).

    Проблемы с сетью или целостностью клиента игры

    Воспользуйтесь утилитой check4game, скачать которую можно по ссылке https://www.check4game.com/.
    Если вам не удается самостоятельно диагностировать проблему, обратитесь в службу поддержки пользователей.

    Тема будет дополняться по мере необходимости.

    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.