1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Критует ошибка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Remartin, 14 сен 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Remartin

    Remartin User

    Регистрация:
    24.02.21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Вылетат вот такая вот ошибка раз в день примерно.
    Version: EP30_Global,CL_a,V2110409,311
    BuildDate: Wed Aug 18 09:11:41 2021
    Time: 2021.9.13 07:37:46 [GTick=10490755,LGTicks=6634760,Duration=60579]
    PosCode: 114350:16066:2994
    ZoneName: Башня Дерзости: 7-й этаж
    OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor @ 3408 MHz
    RAM: 8122MB RAM
    CPUInfo: 12,6,12,1
    Memory: 1007373KB
    PrivateMemory: 1800364KB
    Video: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti (6109), DX v4.9r904
    Option: 954x991_MW0_H0A0K__
    Scene: 0_0_0
    Stat: 5
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_0/0
    ClientSocketClosed: 0
    NPAuthSocketClosed: 0
    Sev: 54_Coral
    VideoResources: 87 MB
    MAC: B2-63
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    Protocol: S_PRIVATE_STORE_BUY_LIST(50097, 0) <= S_NPC_INFO_STATE(8, 65) <= S_MAGIC_SKILL_USE(75, 65) <= S_STATUS_UPDATE(18, 65) <= S_STATUS_UPDATE(18, 65) <= S_MAGIC_SKILL_LAUNCHED(27, 65) <= S_TARGET_SELECTED(27, 65) <= S_COMBAT_MODE_START(7, 65) <= S_VALIDATE_LOCATION(24, 65) <= S_ATTACK(53, 68)
    History: UNetworkHandler::Tick <+ Protocol Name=S_DIE <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoopRecvThread[ThreadID:7] <= __Thread[ThreadID:7] <- CClientSocket::CloseSocket
    Exception:
    Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION DataAddress:0xAB7B98D0]
    Address [0x204F6B99]
    SegCs [0x0023]
    Engine.dll [0x20000000] Offset [0x004F6B99]
     
  2. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
Статус темы:
Закрыта.