1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Проблемы и их решение Трансфер Розыгрыши в Discord Конкурс

Решение распространенных проблем

Тема в разделе "Проблема? Поиск решения", создана пользователем Lizkin, 21 сен 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lizkin

    Lizkin Innova Group

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    5.188
    [​IMG]

    В данной теме вы сможете найти описание распространённых проблем при запуске игры и алгоритм действий для их решения:

    Приложение 4game не запускается

    ♦ Переустановите приложение, затем перезагрузите компьютер;
    ♦ Если не помогло, то для решения проблемы обратитесь в Службу Поддержки, прикрепив к обращению логи. Для этого скачайте утилиту.
    В программе нажмите «4Game data», подождите окончания процесса и формирования архива, который как раз нужно отправить техническим специалистам.


    Приложение 4game зависает с черным экраном

    ♦ Перезагрузите приложение с помощью комбинации клавиш Ctrl+R;
    ♦ Если не помогло, то переустановите приложение;
    ♦ Если и это не помогло, то почистите куки. Для этого запустите утилиту. В выпадающем меню выберите «4Game», затем нажмите «Очистка». После этого вновь запустите лончер.


    Ошибка во время загрузки компонентов (статус 1073)

    ♦ Обновите Windows 7, установив обновление KB3033929. Подробная инструкция.

    Во время запуска игры возникает ошибка «cannot run in this locale»

    ♦ Необходимо открыть: «Панель управления» ⇒ «Все элементы панели управления» ⇒ «Язык»;
    ♦ Выбрать раздел «Изменение форматов даты, времени и числе». В открывшемся окне выбрать вкладку «Дополнительно», посмотреть значение опции «Язык программ, не поддерживающих Юникод». В случае отличия от опции «Язык: Русский» установить в данное значение. См. скриншот;
    ♦ Также проверьте правильность установки даты и времени в системе, после чего перезагрузить компьютер.


    Проблемы с клиентом игры

    ♦ Если клиент крашится при запуске, необходимо выполнить починку файлов игры (гаечный ключ рядом с кнопкой «Играть» в приложении);
    ♦ Если клиент виснет в процессах и не закрывается, необходимо завершить процесс L2.exe в диспетчере задач, отключить антивирус и сторонние программы, после чего снова запустить игру;
    ♦ Если данные действия не помогли, то необходимо удалить папку «System» в директории игры, после чего выполнить починку файлов (гаечный ключ рядом с кнопкой «Играть» в приложении).


    Если вам не удается самостоятельно диагностировать проблему, обратитесь в Cлужбу Поддержки.

    Тема будет дополняться по мере необходимости.
     
Статус темы:
Закрыта.