1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Что творится с Dual master!!!

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Kobayashi, 18 окт 2021.

?

Устраивают ли вас Анимации класса под названием Мастер парных мечей. Первый и второй варианты спеков

  1. Да нормально :D

    6 голосов
    50,0%
  2. Вилка лютая =.=

    3 голосов
    25,0%
  3. Даже не чекал что да как...

    3 голосов
    25,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Kobayashi

    Kobayashi User

    Регистрация:
    18.10.21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Всем здраствуйте!!! Как я думаю вы прочитали заголовок данного поста и понимаете о чём я хочу в этом посте донести.Я играю на этом классе с того момента как он вышел в русском клиенте и не могу понять почему персонаж такой топорный! Я на днях пошел на нём на кошку и не понимаю почему в 1 варианте(спеке 1) не могу убить босса вовсе,хотя знаю его атаки и понимаю как его убивать а вся проблема заключается в его анимации.Сейчас я поясню в чём именно я вижу проблему этого класса и я думаю это нужно срочно менять это реально добавляет слабости этому классу.Этой проблемой является приоритет действий героя то-есть я имею в виду то что анимации атаки важнее чем действия уклонения!!! И я думаю то что это очень огромный минус этого класса во время анимации не реально нажать не 1 из видом уклонения данного класса(Q/E/S,S/X/и C в пером Спеке).
    Отпишите люди добрые что с данным классом не так и что вам не нравится,что будут фиксить а что нет поясните пожалуйста! Ибо это хороший класс и сама идея персонажа.
    Мне совсем не хочется его бросать но как класс он ещё не доработан. Данный класс я сравнивал с классом Мастер меча ! И парный клинок уступает Бм-у в многих фишках и аспектах игры!!!
    И очень хочется что бы данный класс не был юзлес который просто занимает лишний слот в пуле персонажей который помрёт в пучине твинов...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2021
  2. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    [​IMG]

    с бесконечным инвулом в первом спеке ещё что-то говорить об анимлоке...

    з.ы. не тот раздел.
     
    Абэвэ ГэДэ нравится это.
  3. Kobayashi

    Kobayashi User

    Регистрация:
    18.10.21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я и не говорил что у него мало инвулов я сказал то что эти инвулы не жмутся во время анимации скилов....
     
  4. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    так и я спрашиваю, в чём проблема жать кнопки вовремя, по ротации, а не кататься лицом по клавиатуре?
     
    Абэвэ ГэДэ нравится это.
  5. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Не, там реально в ротации анимлоки на 2 секунды и урон врубается рандомом, а не по хотелке человека.
    Это, вроде, в след патче фиксить должны.
     
    Kobayashi и LELICer нравится это.
  6. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    парочку самых конченных анимлоков точно надо убрать ну или дать возможность их прерывать

    сам по себе 1 спек красивый но мало играбельный для казуалов
     
    Kobayashi нравится это.