1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обо всём

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Андреевич, 3 янв 2022.

  1. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    13.171
    Симпатии:
    5.090
    Почему вы всегда играете с видом из кабины а не от 3го лица?
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2022
  2. Krizalius

    Krizalius User

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Руки и корпус соединены и включается режим "помощи в прицеливании" прицел очень сильно дёргает на мехе, буквально липнет и не даёт выцеливать повреждённые локации.
    Из кабины руки и корпус можно откреплять. Однако, если от третьего лица то, камера немого смещается назад есть небольшая хитрость в обзоре, но она мало даёт.
     
  3. AweDeus

    AweDeus User

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    15
    Потому что это бесполезная функция нужная только для того чтобы иногда подсматривать за угол - нет ли там противника.

    Пираньи сделали всё, ради того чтобы вид от третьего лица не возможно было применять в бою, кроме того в компетив турнирах вид от третьего лица чаще всего вообще не выключен и работает.
     
  4. Tar'O'Tonov

    Tar'O'Tonov User

    Регистрация:
    04.01.22
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Потому что этот вид никогда не планировался как игровой. Главный и по сути единственный вид – от первого лица. Вид от третьего лица был когда-то введён для того, чтобы новички могли посмотреть на мех снаружи и сориентироваться, как у него вращается торс относительно ног. Вид от 3-го лица имеет ряд ограничений, из-за чего игроки им почти не пользуются. И это хорошо.
     
  5. AnatolyMWO

    AnatolyMWO User

    Регистрация:
    17.12.21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    в вашем вопросе кроется одна из нескольких причин низкого онлайн и отсутствие популярности МВО.
    PGI сделали все чтобы игра не состоялась как известный и популярный онлайн проект.
    они очень хотели сделать максимально реалистичный симулятор, а симулятор это всегда очень сложное управление, сложная игра
    от сюда низкая популярность и низкий прирост, в разы ниже чем уход игроков из игры.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2022
  6. Krizalius

    Krizalius User

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Вот давайте не будем. Другие сессионки тоже как бы не блещут низким порогом.
    Хоть у МВО и выше чем у других, с Русским Языком и нормальным, адекватным, свежим FAQ, будет проще.

    Не забывайте что, в англоязычном секторе игроков значительно больше, потому как это их язык. Если бы игра была полностью на русском и без перевода на англ, то было бы совсем наоборот.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2022
  7. AweDeus

    AweDeus User

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    15
    Всё как-раз таки наоборот. МВО очень сильно упростила симуляторный элемент, даже казуальный МВ4 и тот на фоне МВО кажется настоящим симулятором.
    Просто обычным людям что-то сложнее 4х классов и десятка пушик, как в ковде - уже сложно.

    В МВО нет даже механики C3 сети и переключения/сброса патронов, что уж говорить об разнице в центрах масс на разных мехах, отдачи и частичной разрушаемости как в мв3.
    Да, господи, даже радар нельзя выключить, чтобы не светиться на встроеном валлхаке, как в 4ке, какая симуляторность, какое "Сложное управление"?

    МВО не хватало и не хватает привлечения средств на раскрутку, но и, обратно, если бы в проект изначально вложили бы больше, то и ожидали бы больше, и, возможно, он бы просто не дожил до наших дней т.к. закрылся от не окупаемости. По этому не нужно рассуждать о том, в чём не можешь быть до конца уверен, тут огромное поле для логических ошибок, типо ошибки выжившего, вероятно, рыбы, напротив, делали до недавнего времени всё правильно, раз игра всё-ещё на плову.
     
  8. Tar'O'Tonov

    Tar'O'Tonov User

    Регистрация:
    04.01.22
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Под этим утверждением подписываюсь.
     
  9. Krizalius

    Krizalius User

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Господа.. а может перенесём во флудилку а?
     
  10. AnatolyMWO

    AnatolyMWO User

    Регистрация:
    17.12.21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Давай жги дальше, голова.
    какое следущее объяснение ты сформулируешь по поводу закрытия проекта МВ5?
    У ИННОВЫ есть шанс удачно выйти на рынок с большими шагающими робатами.
    конкуренты? WAR ROBOTS
    но ИННОВА должа не просто локализовать, но сделать изменения в интерфейс в игре дружелюбным.
    приведу один из десятков примеров(иннова обрати внимание на это) - мини карта вращается, что затрудняет возможность опеределить свое местонахождение на миникарте, но как только включаешь большую карту - она не вращается.
    миникарта не читабельна вообще -на ней не видно высоты и низменности, это просто фото с верху - набор пикселей.
    поэтому новый игрок не зная карты не может ориентироватся по миникарте.
    и таких ошибочных реалзаций в игре десятки!!

    8 янв 2022
    Какие еще другие сессионки, с чем ты сравниваешь?
    нужно всегда смотреть на топовые онлайн игры.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2022
  11. Krizalius

    Krizalius User

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    1. С каких пор Иннова будет изменять Миникарту? Они игру разрабатывали? Они просто её переводят и всё.
    2. Топовые онлайн игры? Вот тупо в гугле набил и что я там вижу.... По версии этих Фентези в топе, по версии других техника в топе. по версии третьих - я в них вообще никогда не играл и "чё это такое?".
    Я сравниваю пороги входа в других сессионках, а не сами игры между собой. И похожие по геймплею, не трудно догадаться про какие говорю.
    Ворлд оф Ткс, Шпс, Эплнс
    Вартандер, Дредноут, дохлый НЯШКЕН и так далее подобные игры.


    Я кажется попросил уйти в флудилку?
    Или жмакнуть репорт?
     
  12. AweDeus

    AweDeus User

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    15
    Причём тут вообще провал чисто компьютерного симулятора на анимушной консоли и сессионный шутан на пека? Ты можешь мыслить логически?
    Мне тут другие люди, и, возможно, рассказывали, что рыночек симуляторов про робатов мёртв, а тут, оказывается, даже конкуренты есть, как так?

    Иннова должна ровно то что должен локальный паблишер - перевести игру и отрекламировать игру со спецификой национального рынка. Всё.

    То что в игре не достаёт юзабилити не делает её симулятором, не удобное управление, не интуитивный UI, повышенная сложность, запутанный метагейм - это НЕ признаки симулятора.

    Я могу поспорить на тему того насколько МВО удобен по сравнению с другими мехварриорами или другими симуляторами ОБЧР, но это никакого отношения к изначальному тейку про "Симуляторность" не имеет. Ты сказал ровно то что сказал - "PGI сделали все чтобы игра не состоялась как известный и популярный онлайн проект. они очень хотели сделать максимально реалистичный симулятор, а симулятор это всегда очень сложное управление, сложная игра"

    Но это ошибочное утверждение как по сути, так и по фактам, МВО - очень казуаленная игра, казуальнее даже танков, в каком то смысле. И, уж тем более, никакой сложности в ней нет. Ходи с группой, стреляй в центр красного квадратика, это буквально всё что тебе нужно делать, даже вопроса об углах наводки не стоит, лол.

    И точно так-же ты ошибаешься, когда приписываешь симуляторам сложное управление или "сложность" как таковую. Признаком симулятора является не сложность, а глубина и реалистичность, приближенность или вообще идентичность реальному. Если управлять велосипедом не то чтобы сложно - каждый может этому научиться на обывательском уровне, то и в хорошем симуляторе езде на велосипеде это должно быть точно так-же не сложно. Однако сам процесс должен быть прописан максимально детально, со всеми нюансами поведения велосипеда будь то особенности конструкции или движение его на разных типах местности.

    В МВО же управление мехом и не приближено к реальности и не сложнее, чем в тех же варроботсах или любой другой сессионки с техникой, типо "Танки онлайн" или кроссауте. Снаряды летят практически по прямой, никаких поправок делать практически не нужно, лазеры проще были только в 4ке, про остальное - вообще молчу. Так-то до появления C3 сети наведение по чужим локам, без тагов и нарков было вообще не возможно, а тут у нас лодки ноют что им не дают стрелять, при том что у всех c3 мастер вшитый, ага. Тут даже механики падений и столкновений нет, какой к чёрту симулятор?
    Ты хоть знаешь такие базовые даже для 4ки вещи как "Не скайлайнить" и "противник на 6 часов" (Никакого общего радара от С3, повторюсь, если один человек засветил кого то - это не значит, что все засветили)? Карта тебе не нравиться на миникарте? Не крутиться? Вообще то до этого ни в одной части, кроме МВЛЛ карты на радаре просто не было, вообще.

    Глупости не неси, короче.

    И вообще - если бы ты был свидетелем того как вводили вид от третьего лица, то ты бы знал, что это само КОМЬЮНИТИ требовало у рыб, чтобы этот самый вид был максимально не юзабельным. Можешь сам поднять старые темы и убедиться в том, что большая часть игроков требовала чтобы в этом режиме не возможно было стрелять или смотреть из-за укрытий, оставаясь незаметным, и именно по этому туда приделали здоровенную камеру-дрон с красными лампочками.
     
    Krizalius нравится это.
  13. Krizalius

    Krizalius User

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    3-ый вид специльно делали сломанным, чтобы нес было читерского подглядывания из-за угла.