1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Пополнение баланса

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Biomutant, 18 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Biomutant

    Biomutant User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    вчера кончились деньги на счете, решил пополнить баланс через смс. после отправки смс приходит отчет о достапки и следом смска данная услуга для вас не доступна. решил отправить смс с другого номера, отправил первую, пришел ответ, ваш запрос в обработки. отправил вторую, ответ, ваш номер заблокирован, услуга не доступна. в итоги с баланса телефона сняли 600 рублей, а деньги так и не пришли. раньше таким образом пополнял все нормально было, деньги моментально зачислялись на счет.написал письмо в службу поддержки, пришел ответ ваше обращение перенаправляется на специалиста отдела оплаты.
    до сих пор жду денег, молодцы так держать. на сайте поддержки еще пишите, оцените нашу оперативность и вежливость. оценил оценка большой минус. могу уверенно сказать деньги мои растворились без возвратно((((
     
  2. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    номер обращения можно посмотреть?
     
  3. ric3other

    ric3other User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    попытка уменьшить комиссию при оплате через терминалы qiwi привела к невозможности вообще оплатить.
    ощущение некомпетентности персонала иннова системз крепчает.
     
  4. Walter

    Walter User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    "пришел ответ ваше обращение перенаправляется на специалиста отдела оплаты."
    да вы батенька, везунчик...
    я со вчерашнего для жду хоть какой то движки, а при звонке, операторы меня отправляют в тех поддержку, где меня ждет почтовый ящик номер 2, который уже своим названием, дает понять, что мой вопрос будет рассмотрен еще не скоро
     
  5. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    уважаемые пользователи,
    не зная подробностей невозможно помочь.
    укажите номера тикетов, созданных в поддержке.
     
  6. Walter

    Walter User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    9437-qtzm-9176
     
  7. Biomutant

    Biomutant User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    вот первое и последние письмо в котором написали перенаправляем на специалиста. номер тикета 6825-ypgl-1987
     
  8. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    а вы в поддержку партнера, через которого оплачивали, обратились? не вчера, а сегодня.
     
  9. Biomutant

    Biomutant User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    поподробние куда именно написать о своей беде, адрес
     
  10. Walter

    Walter User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    ооо "телеплат" звонил только что, все проплаты на иннова систем за вчерашний день, являются отклоненными, причина ( неверный логин )
    только что платеж перенаправили, платеж прошел. ( меня услышали)
    хочу заметить, что вчера он не проходил...
    надеюсь благодаря моему звонку, сегодня кто то еще получит свои деньги
     
  11. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    вчера действительно не проходили платежи, все, что мы могли провести вчера вечером - мы допровели. то, что осталось - теперь нужно делать платежным системам.
    для того, чтобы узнать куда обратиться - зайдите на сайт платежной системы (к примеру qiwi.ru) - там контактная информация и в ней указаны телефоны.
     
  12. Walter

    Walter User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    только одного немогу теперь понять, почему это говорите вы здесь, а вчера я был направлен в тех поддержку, хотя актуальность вопроса, вполне подходит под кондиции данного форума, и как можно заметить, ответ я получил именно тот, который помог мне...
    в тех поддержке ответа я неполучил, но в счет решения задачи, вопрос снял.

    gmbender - вам, большое спасибо
     
  13. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    ну, проблема в том, что вчера мы не сразу поняли, что действительно возникла проблема. обычно постоянным потоком идут люди, зачислившие деньги не на тот аккаунт, и они постепенно переводятся на отдел оплаты, где с ними уже выясняют, куда отправили, и что теперь делать.
    поэтому только когда начали более глубоко анализировать, обнаружили что платежи не проходили вообще.
    приносим свои извинения за доставленные неудобства =).
     
  14. Biomutant

    Biomutant User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    и че мне теперь в офис мтса звони, куда делист мои деньги спрашивать????
     
  15. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    деньги безвозвратно раствориться не могут.

    да. позвоните в мтс, опишите ситуацию (отправил 2 смс, но деньги на счет не поступили, хотя с баланса снялись).
    они проверят и если транзакция у них не прошла, повторят ее.
     
  16. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    напишите мне в личку сумму оплаты, номер телефона, и логин, который вы оплатили.
     
  17. Biomutant

    Biomutant User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    еще бы знать как в личку писать
     
  18. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    на ник нажмите, а там выпадет меню и из него выберите отправить личное сообщение.
     
  19. Эльфир

    Эльфир User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    большое спасибо за разъяснение!!!:)
     
Статус темы:
Закрыта.