1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Где книги лучника?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем PITkommynist, 1 мар 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PITkommynist

    PITkommynist User

    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    13
    Я возможно, что то пропустил. Где купить книги лучнику?
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.308
    Симпатии:
    6.884
     
  3. PITkommynist

    PITkommynist User

    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    13
    мне служба поддержки на возврат потерянного опыта "отвечает" уже 5 дней, как пример
    "Чуть позже" это 1 день или 1 месяц? )
     
  4. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.308
    Симпатии:
    6.884
    Это нормально, служба поддержки отвечает по регламенту до 10 рабочих дней.
    https://4gameforum.com/threads/879922/
     
  5. PITkommynist

    PITkommynist User

    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    13
    не по регламенту, а по закону о правах потребителя. Тем не менее, на мой тикет о лагах и фризах от 15.02, отвечают: "мы ничего не знаем, тем более не понимаем, ждем ответа от разработчиков".

    Спасибо за ссылку, посмотрим, что нового ждать от Инновы ждать завтра
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2022
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.308
    Симпатии:
    6.884
    Служба поддержки работает согласно регламента, написанного с учетом всех законов страны, в которой предоставляется сервис.
    Это и есть ответ службы поддержки. Если юрисдикция компании локализатора не позволяет дать ответ, они переадресовывают его разработчику.

    На этом закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.