1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Конкурс]Гайд на Призрачный Охотник

Тема в разделе "Гайды и советы по игре", создана пользователем ЗиновиЧ, 11 мар 2022.

  1. ЗиновиЧ

    ЗиновиЧ User

    Регистрация:
    31.10.21
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    18
    Всем привет. Ник: Медовик; Сервер: Indigo
    АВ(Призрачный Охотник, Abyss Walker) - это самый худой нож с почти самым высоким уроном в соло-таргет - собственно из-за чего я его и выбрал, выше наверное только у сильфа с трипл-шота, и дк с массух, ну и все.
    upload_2022-3-11_19-40-25.png
    Механики боевых характеристик:
    Единственный класс в игре у которого все "абсолютно" все показатели на физ. атаку рабочие - такие как:
    1)Шанс физ.крит.атак - Процентный показатель прибавляется к нашему показателю шанса успешной атаки в уязвимые места, но зависим от сопротивления монстра или героя, когда шанс успешной атаки в уязвимые места могут контрить только танки. Другими словами если мы попадаем на персонажа у которого показатель "Сопротивление шанса крит. атаки" очень высок, то мы будем наносить урон ему только с шанса успешной атаки в уязвимые места. Но есть еще 1 минус - это блок щитом, который мы ни как не пробиваем. Другими словами 1 на 1 персонаж очень силен - в поле, но не против топ персонажей у которых сопротивление разогнано в процентном соотношении очень высоко, а против танков во все бесполезны, но повторюсь 1 на 1 персонаж очень силен и всегда есть шансы. Из-за этого наверное АВ и добавили 30% шанса крит. атак;
    upload_2022-3-19_13-36-35.png
    2)Сила физ.крит.атак - Увеличивает базовый дпс от абилки пропорционально обычной силе физ крит.атаки. То есть чем выше у нас показатель Силы физ.крит атаки, тем выше стабильный урон от прохождения абилки;
    3)Шанс физ.крит.атак умений - В основном разгоняется шанс всех крит.атак. Работает как шанс прохождения самого большого крита абилки. Разгоняется силой примерно 2 силы на 1% шанса крита;
    4)Сила физ.крит атак умений - дает прирост к самому большому показателю урона с абилки;
    5)Мощность умений - имеет место быть, если есть высокий процентный показатель, если нет, то лучше развивать физ.атаку;
    6)Физ.атака - Дает значительный прирост к дпс, так как сила абилок - как написано выше, дает сила физ.крит.атак, а у АВ он изначально очень высокий, соответственно когда физ.атака конвентируется в крит.атаку, то и множится на весь существующий на персонаже процент. Как по мне один из самых важных параметров, где важней только может быть Сила физ крит.атак которая и множит эту физ.атаку. Еще один показатель из-за чего лично я его выбрал. Потому что в PVE все фиксированные показатели физ.атаки множатся на процент крит атаки, и реализуются в абилке - такие как: Талисманы, коллекции, камни, показатели силы, и просто процентные прибавки;
    7)Урон от зарядов души - третий наверное по важности показатель который множит наш выходящий дпс;
    8)Шанс успешной атаки в уязвимые места - Показатель который дает нам шанс активации и нанесение урона абилкой;
    9)Регенерация маны - Тут все сложней, так как при беге не работает процентный реген, а стоять мы будем примерно 2-3 абилки в среднем, и баф на реген мп до второго уровня лучше не апать, так как происходит слишком много авто-атак.(Реген первого уровня 2-3 секунды с восстановлением 30 мп, реген второго уровня 9-10 секунд с восстановлением 110 мп)

    Экипировка:
    1)Сет.
    Лучшим на мой взгляд будет части Синего Волка - тяжелые: шлем, кираса и набедренники, Сапоги и перчатки кошмаров легкие - это нам даст максимальный прирост к силе, максимальную выживаемость, и максимальную скорость. Если с регеном и добычей талисмана евы совсем все плохо, то берем тушку мж лайт+5(+что одна руна защиты будет работать как две если вставлять), а если еще иногда с луком бегаем, то покупаем Шлем Величия - Легкий Доспех, - дает как Шлем Кошмаров - Тяжелый Доспех, но вместо рефлета выполняет функцию повышающую наш урон с луком(Лично я чередовал их по очереди с бв шлемом). Добывается за купоны с рк, или на рынке - сейчас не особо дорого стоит. Камни жизни(ЛСы) на получаемый урон или крит.урон. Если только в PVE, то высокий показатель физ.защиты можно тоже сохранить.
    Если где-то не хватит защиты, то можно поставить руны адена на защиту, точнуть на 4 или поймать камни жизни.
    Символ желательно Величия - чем выше точка, тем лучше, так как он дает шанс крит атак всех умений, что будет распространятся просто на прохождение абилки, и на шанс крита абилки, что не мало важно.
    2) Оружие. На оружие вначале не акцентируем внимания, но желательно выходить в А дагер от душегуба+5 и выше. Руны ставить на физ.атаку и шанс крит атак физ умений от 8-го уровня - это даст стабильный урон и возможный максимальный урон(Можно конечно поставить силу крита умений, или просто силу крита, но это будет работать либо только на максимально-возможный урон, либо на прохождение абилки); Хардина - если без орфена, то магический - так как 8% физ.атаки по сравнению с тем бустом регена мп который мы получим несопоставимо); если с орфеном, то физический - желательно покупать. Лс желательно физ.атака и мощность умений - так как лучше иметь стабильный урон, чем шансовый в случае с силой крит. атак всех умений. Лучше всего подойдет ловить с хорошей акции вторые уровни камней за печати, так как за адену - Ну очень, ну прям очень дорого стоят (первые уровни не рекомендую ловить, так как слишком мало показателей которые нам подойдут, а урон от зарядов души с мощностью умений будет не лишним);
    3)Камни.Так как на АВ работают все физические показатели, то камни соответственно надо от 3-го уровня: Циркон, Берил, Оникс, Шпинель. Далее по ситуации в приоритете надобности - это коралл, опал или лунный камень, но так как сейчас с сайхой особых проблем нет, то лучше для резистов взять опал или для скорости коралл. Покупать их не рекомендую, а вот с каких-то ивентов закрыть третьи камни вполне реально;
    4)Агатионы я думаю сейчас с акций и ивентов +5 не сложно сделать, точим все на 5 - все что зайдет выше - хорошо. Опираемся в приоритете на Небула, Игнис, Прочела, Петрам. Чем выше Небула, тем лучше.
    5)Талисманы стараемся сделать в приоритете на Физ.Атаку и реген - такие как:
    Властитель +3 сейчас не очень сложно вроде бы получить, но желательно 4-тый, чтобы давал как можно больше показателей. Добывается в основном за закрытие пропуска, или шансово на Валлоке, или за выполнение вкладок с заданиями.Иногда появляется в каких-то ивентах.
    Адена+5-7 - показатель скорости нам не особо важен, но все же хотя бы пятый будет хорош. Добывается в битве с Кебером шансово, или в магазине за адену. Еще говорят, что очень часто падает с монстров 80+, но честно сам я их две штуки всего видел.
    Ева+4-7 - Реген мп нужен на ранних этапах, и по этому этот талисман просто не заменим. Делается с топовой акции за печати, иногда появляется в заданиях.
    Далее копим на какой-то талисман острова ада, или талисман баюма. Шансово если добывать Талисман баюма, то падает с 6+ дитунса, но чтобы его сделать, надо делать 6-10 дитунсов сразу в Долине драконов - в выходные дни. Делается не пыльно, но шанс конечно не ахти. Талисман Острова Ада покупается у биг вара обычно, так как там максимальное количество осколков, и возможностей наролять его с акции.
    Скорость по желанию, но скорость бега будет полезной. Делается в садах, и падает иногда с ивентов и сундуков олимпиады.
    Бенир делаем 6-тым слотом тогда, когда уже адену девать будет не куда. Первый продается в особом создании, 12-й с акции в обменнике. Видел в ивенте на буквы - типа падает 12-й бенир, но это 1 на миллион
    6)Пояс: Нужен в сложные локации против жирных монстров и рб(в инстах), без него умирать будет очень быстро - как минимум +4 благословенный, или +5-тый обычный(лучше благословенный - легче сделать). Добывается в заданиях и Подземелье грез - точится отвратно, так что на это можно нерасчитывать - лучше с обменника взять.
    7)Эпическая Бижутерия: Главный параметр который нам хотелось бы получить - это вечное мп, и Серьга орфена+2 стоит в наивысшем приоритете. Далее по ситуации. Из плюсов хотелось бы выделить, что - так как у нас абсолютно все показатели на физ. урон работают на абилки, то нам даже хватило бы и +2 эпика, когда тем же классам по типу сильфы, дк и тд, нужен только третий - так сказать еще один плюс. Но при этом всем с третьим эпиком - таким как: Кольцо баюма+3, Кольцо Королевы муравьев+3, значительно вырастит максимально возможный урон абилки - то есть крит. Еще бы хотелось выделить такой параметр как "Вампиризм" получение которого я привел выше в виде нм концов, то для более стабильной выживаемости из-за нанесения большого количества урона стоило бы выделить Серьгу Закена+2. Для какого-то кланового вара очень хорошо подошло бы кольцо ядра от+4, что разогнало бы хоть как-то нашу выживаемость, но парадокс в том, что убрать какое-то кольцо из выше перечисленных мы тоже не можем. Добыть все можно с Межсерверного аукциона за л-монеты. За древнюю адену конечно можно тоже накопить, но копить придется год на нулевой эпик.
    8)Куклы: В приоритете хотелось бы выделить Куклу королевы муравьев ур.2 - дает очень много ножу прибавок в виде Физ.атаки и Силы физ.крит.атак, и Куклу закена ур.2. - дает вампризм, силу и шанс крит атак физ.умений, что собственно уже не слабо. Для выживаемости - для каких-то варов или постоянных битв за спот хотелось бы выделить Куклу антараса, но так как сейчас эта кукла очень дорогая, то и 3-4 уровень будет сделать сложно Остальные куклы по надобности и вашему игровому развитию событий.
    9)Головной убор. Тут все просто: Венец с точкой от +4, и чем выше тем лучше, лс на получаемый урон, но если выпадет на физ.атаку, урон от зарядов души и шанс крит атак, то можно оставить. Так же можно выделить головной убор на 3 силы. В целом тоже хороший вариант, но прибавки такой сильной как от венца не будет.
    10)Плащ. Плащ Защиты рандом с акций - так как могут и 5-й ввести, и 7-й. Падает в данном патче там же, где и ремень: ивенты, задания и Подземелье Грез.+5-тый рабочий, а +7-й можно считать, что слот закрыт. Прибавки приятные дает, но особо не ощущаются.
    Так же в Особом Создании - в разделе "Аксессуары", можно обменять определенное количество итемов на уже готовые.

    С обновление ввели Стартовый Набор Адена, где присутствует абсолютно все, что нужно новичку 3-го уровня - на старте серверов очень актуально, да и на старых будет значительно легче начинать фармить, так как за 9500 L-Монет предлагают все рабочие итемы внутрянки, а именно:
    upload_2022-4-4_13-23-19.png
    upload_2022-4-4_15-0-48.png
    (P/S эти три сундучка должны решить все проблемы со стартовой внутрянкой для АВ так как там есть и 3-я Ева, и Шпинель, да и еще на урон куча итемов в виде властителя и циркона 3-го, да и еще посинтезировать оникс дадут на 4 за 2 набора, и пушку с мж сетом)

    Тату:

    Тату ставим тогда, когда персонаж начинает фармить в среднем от 25кк - одну на силу, и улучшаем сам флакон, и скрытую силу на физ.атаку до значительной прибавки или до 11 уровня, чтобы получить дополнительный стат.
    Последующие тату ставить от ситуации чего именно вы хотите - это:
    1)Рабочие флаконы - то есть, чтобы ловкость давала резист к шансу получаемого крит урона, Выносливость - физ. деф, а Сила - Физ.атаку;
    2)Высокий показатель одного параметра - 90 силы, и все последующие краски на силу;
    Это решать только Вам.

    Коллекции:
    Для начала просто заполнить самые доступные на физ. атаку, скорость атаки, скорость и реген мп, а далее уже ударяться в шанс крит. атак физ умений, и мощность умений с защитой. Есть доступные - не сказать что легко заполняемые коллекции, но 3 талисмана скорости сделать можно. Далее стараемся закрывать вкладку с физ.статами - в основном там куклы первого уровня, которые закрываются с одной успешной акции за печати.

    Локации:
    Доступных локаций для данного персонажа очень много, и в основном везде себя из-за высокого показателя урона чувствует себя комфортно
    Желательно качаться там, где есть уязвимости к критическому урону - в основном это локации со скелетами, там АВ будет шотать через раз, либо где нет рыцарей.
    40-52 - Море Спор
    53-61 - Кладбище
    62-74 - Равнины Славы
    75-76 - Равнины Неистовства,Башня Крумы
    77-79 - Башня Крумы, Башня Дерзости 3-й Этаж.
    80-90 - Долина драконов(Восток) Башня Дерзости 4-й Этаж и выше - в зависимости от экипировки.(В 80-е локации желательно переходить когда показатели физ.атаки и физ.защиты будут достигать примерно 3-4 тысяч - до этого стоять будет там не комфортно, но возможно из-за того, что на ноже такие показатель получить не особо тяжело даже в минимальной экипировке по гайду).
    upload_2022-3-12_4-48-44.png

    Усиливающие Умения(Бафы):
    Если у Вас не имеется нм концов, то стоит покупать и бафать Восстановление HP 2 ур., но так как он использует аж 10 руды, а АВ нужно для комфортного кача и фарма все бафы, то руда просто улетает и желательно как можно скорей их приобрести.
    Прошу заметит Умение Восстановление МП 1 ур. Во первых жрет меньше руды, во вторых очень быстро регенит мп для использования абилки.
    upload_2022-3-12_11-57-52.png

    Инсты:
    В Тренировочном подземелье лучше всего будет взять пассивное умение на 3% к восстановлению маны, после чего на 11-й минуте - или когда решите следующий раз после захода посмотреть как там Ваш персонаж, будет взять 100 к отхилу банок. Перепробовал все - самое эффективное.(Очень хорошо помогает определится в какой локации стоять). И не забываем самое главное, что один и тот же рейд босс распределяется в Башне дерзости на несколько этажей.
    В подземелье грез забущенным АВ с эпиком от +2 можно ходить в 2 окна, но если персонаж хиленький, то лучше собрать пачку. Урон наносит там, но выживаемость отсутствует, а из-за того, что рб бьет аое, то это очень сильно ощущается.
    В Первобытный Сад лучше всего ходить водилой с луком, или встать с луком афк - Лук адена не прокатит так как урона вообще нет - от Пронзателя душ +4 и выше. Как водила очень хорош из-за скорости бега.
    В Событие "Битва с Валлоком" нужен лук сто процентов как и в битве за крепость, иначе будет просто не успевать добегать до монстров.

    Умения:
    Почти все умения которые нам нужны в PVE будут нужны нам за таблички, а это значит что ролить какие-то книги нам не нужно, что как по мне является огромным плюсом, но и в какой-то степени и минусом, так как табличек нужно минимум 93 штуки на такие скилы как:
    Фокусировка Смерти - Урон от критической атаки в уязвимые места +30%
    Фокусировка Шанса - Шанс успешной атаки в уязвимые места +40%
    Шанс критической атаки в уязвимые места +40%
    Фокусировка Мощности - Бонус к урону от кинжалов +10%
    Еще обязательно нужно будет проучить Мощность Профессий, что нам даст кучу фиксированной физ. атаки. и Защиту профессий, которая нам даст какую ни какую да выживаемость.
    Еще самый удивительный параметр, что базовые абилки АВ имеют самый быстрый откат, что и дает большое приимущество над другими классами такие как: Смертельный импульс и Смертоносный Удар, но из-за этого плюса некоторые считают этот класс неиграбельным без Серьги Орфена+2, Хотя если чуть-чуть покопаться в механиках, то в один скилл вполне можно свободно стоять и с евой.
    Все остальные скиллы расчитаны на пвп, где контроль в основном не проходит или будет бесполезен в виде стана с Блефа, а вот дебафы на снижение защиты такие как Сглаз, Критическая Рана и Призрачная кровь, будут вполне играбельны в PVP и PVE на рейд боссов.
    Из атакующих умений хотелось бы выделить в PVP Смертельное Пробиваение и Темный Удар. Умения конечно по своему оригинальны - в плане урона, но учитывая то, что на наши абилки в среднем будут сказываться все виды сопротивлений с лс, точки и пассивок от брони, то не стоит на них сильно рассчитывать, а на Смертельное пробивание и подавно, так как книга 4 звезды, и если будет когда-то изучена, то в сто процентное получение с акции за приличный донат. Можно конечно выделить эти абилки как для PVE, но я думаю не стоит из-за значительных на них трат, где окупаемость их будет нереальной.
    Из интересного в PVP - это 4 хайда с Отрешением, Спрятаться и Сбросом Движения, но перед каждой активацией надо отключать банки, либо шотать оппонента из выхода с него, но сделать это почти нереально, и так называемый инвиз, будет для нас бесполезен без отхила в нем, и будет использоваться для того чтобы хоть как-то снизит урон от аое с Отрешения, или переждать какие-то лимиты, уд и тд.
    Распределение параметров
    Распределение параметров нужно вкладывать только в силу, и ни куда более, так как ловкость приростов ни каких не дает особых, и если она хоть и как-то повысится, то со временем сама за счет итемов. Если есть уже 90 силы и вы только PVE-игрок, то стоит задуматься о разгоне 65 ловкости без жертв по отношению к силе, для повышения физ.атаки на 10%, далее ее максить смысла ни какого нет.
    upload_2022-3-12_10-24-0.png
    upload_2022-3-12_10-24-35.png
    Отличия от других Дагеров:
    По сравнению с другими Дагерами АВ очень разнится по урону(примерно в полтора раза) за счет дополнительного уровня Критической Мощности и пассивного расового умения Дух Темных Эльфов с ПВ - светлым эльфом - но значительно уступает в выживаемости за счет большого количества селфов на уклониние и врожденного отхила - что в PVP, что в PVE, и немного разнится с ТХ - раса людей. Но так как у него есть возможность шотать монстров даже не смотря на маленькое количество хп, я считаю является главным плюсом, а выживаемость когда-то придет.

    Класс на жесткого любителя, но дешевый и самый эффективный в PVE как по мне.
    Плюсы:
    1)Огромный урон в соло-таргет;
    2)Отсутсвие требования к тату;
    3)Хорошее уровневое развитие;
    4)Доступный и эффективный в PVE;
    Минусы:
    1)Огромные проблемы с выживаемостью;
    2)Слишком дорогой персонаж для PVP;
    3)Почти неиграбелен в PVP против Рыцарей;
    4)Значительно снижается урон камнями жизни и сопротивлениями;

    В общем коротко про АВ в PVE и не много в PVP.
    Надеюсь моя статейка будет кому-то полезной, Спасибо за внимание.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 апр 2022
  2. Snell

    Snell User

    Регистрация:
    19.04.20
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Шанс физ.крит.атак - Процентный показатель прибавляется к нашему показателю шанса успешной атаки в уязвимые места - бред
    Физ.атака - Дает значительный прирост к дпс - бред 2.0
     
  3. ЗиновиЧ

    ЗиновиЧ User

    Регистрация:
    31.10.21
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    18
    НПС побей со свитком и без, посмотри из 20-100 ударов сколько будет успешных, а потом мобов побей лукарей и магов, после чего танков, где успешных абилок сократится на 10-20, а то и 30% - раз бред. И еще можешь открыть подробную информацию с шансом крита, и силой крита - что и так собственно видно после проучивания умений, и почитать, что дает, как дает, и от чего зависит, а то те кто это делал наверное тоже бред пишут.
    12 мар 2022
    У меня получалось по нпс 55%, по скелетам, магам и лукарям - 40-50%, по танкам в равнинах славы 25-30%. Может у тебя чего изменится - хз.
     
  4. Snell

    Snell User

    Регистрация:
    19.04.20
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    :Facepalm-l2:
     
  5. ЗиновиЧ

    ЗиновиЧ User

    Регистрация:
    31.10.21
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    18
    Красивый смайлик-)))
     
  6. ЗиновиЧ

    ЗиновиЧ User

    Регистрация:
    31.10.21
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    18
    Специально для Вас дополнил скриншотом.
     
  7. Snell

    Snell User

    Регистрация:
    19.04.20
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Вместо скриншотов лучше бы сделал другой тест.
    Если ты так любишь смотреть вкладку "детали" то зайди в "точность" и посмотри шанс успешной атаки в уязвимые месте. Потом бафни обычный баф фокус(который дает 40 ед шанса крита) и увидишь как поменяется твой шанс успешной атаки в уязвимые места.
     
  8. ЗиновиЧ

    ЗиновиЧ User

    Регистрация:
    31.10.21
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    18
    Я Вас понял.
    20 мар 2022
    Между строк читаете похоже.
     
  9. PwNzDnO

    PwNzDnO User

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    подскажите на что ставите камни адена в пушки? и что это дает?
     
  10. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    пве/пвп щанс крита умений хп

    пве вместо хп можно скорость бега по приколу))
    ну или силу крит атаки умений
     
  11. TheKyza

    TheKyza User

    Регистрация:
    08.08.19
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    20
    У АВ гораздо сильнее скиллы будут чем у ПВ, при одинаковом бусте? Или примерно одинаково ?
     
  12. ЗиновиЧ

    ЗиновиЧ User

    Регистрация:
    31.10.21
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    18
    Там все написано. Единственное можно вместо физ.атаки ставить силу крит.атак обычных - тоже норм будет. ХП- если пвп 18+ руну ставить, или если агрессивный стиль игры, так не особо нужно.
     
  13. Astatine

    Astatine User

    Регистрация:
    25.05.22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Осталось только книги купить :3150:
     
  14. Konko

    Konko User

    Регистрация:
    21.10.21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    У ав не выше урон в соло таргет в полтора раза , павер абил одинаковый. Пасивки которые ты описал дадут дай бог 5/7% к урону , про шанс Крита и уяз место бред, тебя спасёт ток ап шанса крита и много лвк. А ещё с того что павер умений гнать не надо я просто выпал. У ножей дикий павер на абилки. Крит тебе почти ничего не даёт. Для примера. Тх с 3 кольцами бьет и. Валиком бьет меньше чем с 3 баем и 2 фринтой. Ножу нужно гнать имеет павер умений. И ф атк тоже мусор. Ты бил нпс у которого нет дефа и резистов. Побей одетых людей. Твоя ф атк полностью убьётся об это. Хочешь больно бить ножем гони павер умений и стат прирост Крита , 7+ власть, 8+ скорость , кукла зака , фринта , коллекции
     
  15. ЗиновиЧ

    ЗиновиЧ User

    Регистрация:
    31.10.21
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    18
    Есть 2 скила, один на 6к, другой на 9к - 33% мощности скила разница, подходишь к мобу, человеку и тд - тестишь. Есть свиток модифицировать атаку и в тренировке 1000 физ.атаки, подходишь к мобу, человеку - тестишь. Есть нпс, есть моб, есть моб со щитом(танк), есть человек на каче(при условии того, что он будет одет в свой тип брони) - подходишь - тестишь.
    Открываешь видео с тестами ножей Ампула стрим(где он ставит опыт по урону пв и ав), открываешь - смотришь. Сложно? я думаю нет
    Насчет шанса крита и уяз. места - открываешь "Детали" или перематываешь в начало гайда, и смотришь "СКРИНШОТ" - специально для тебя выложил, и таких как ты.
    Вопросы будут - задавай
     
  16. Hollow62

    Hollow62 User

    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    25
    Зина, что там на ножа на сегодняшний день по бусту надо. Я в том году забил, ещё до обнов с новыми пухами и шмотками. Как они там называются - Защиты или Ледяного Кристалла. Дорогие ножи и шмот лайт из нового сета, и много ли их в игре?
    Или всё как всегда, проще молнии накупить и наточить, а ножик Нагу+7 или Громолом +5?
    Серёжек Антараса заметил на рынке много стало, раньше 1-2шт на все серваки было за баснословные суммы. По серьгам ему всё также +2+3 Орф, Зак, по кольцам Ак и Бай?
    Браслет агатиона 6ур. появился? Что там новая ячейка под ещё 1 агата? Или я ошибся.
    Из камней Берил новый? Его за место Лунного или Янтаря, остальные вроде все были актуальны и нужны для стат. По таликам Аден заменить Адом? Ведь остальные Скорость, Ева, Властитель и Бай ему нужны. Краски можно уже все 4 ячейки активизировать? Все на силу или скажем 3 на СиЛ, 1 на Лвк? Руны в пуху - 2 Адены, 1 Хардин? На что ставить?
    18 июн 2022

    1. Зина, что там на ножа на сегодняшний день по бусту надо. Я в том году забил, ещё до обнов с новыми пухами и шмотками. Как они там называются - Защиты или Ледяного Кристалла. Дорогие ножи и шмот лайт из нового сета, и много ли их в игре?
      Или всё как всегда, проще молнии накупить и наточить, а ножик Нагу+7 или Громолом +5?
      Серёжек Антараса заметил на рынке много стало, раньше 1-2шт на все серваки было за баснословные суммы. По серьгам ему всё также +2+3 Орф, Зак, по кольцам Ак и Бай?
      Браслет агатиона 6ур. появился? Что там новая ячейка под ещё 1 агата? Или я ошибся.
      Из камней Берил новый? Его за место Лунного или Янтаря, остальные вроде всё были актуальны и нужны для стат. По таликам Аден заменить Адом? Ведь остальные Скорость, Ева, Властитель и Бай ему нужны. Краски можно уже все 4 ячейки активизировать? Все на силу или скажем 3 на СиЛ, 1 на Лвк? Руны в пуху - 2 Адены, 1 Хардин? На что ставить?
     
  17. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    бай ак +3
    фри+2
    зак+2 +3
    орф+2

    куклы 2+

    камни 6
    венец 9

    СА шанс крита умений 18-19
    2ой по ситуации
     
    Hollow62 нравится это.
  18. Hollow62

    Hollow62 User

    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    25
    Спасибо