1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Полет

Тема в разделе "Архив", создана пользователем XSEROX666, 19 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XSEROX666

    XSEROX666 User

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    лшюди ну вот хоть убейте не понимаю как летать
    начинаю лететь и сразу падаю. как высоту набирать, тыкаю r не помогает.
    плиз обьясните кто может как летать???
     
  2. ThinkTwice

    ThinkTwice User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    10
    летать можно только в определенных местах, но их не мало )
     
  3. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    существует 2 варианта полета:
    - полет
    - парение
    в первом случае, ограничение по месту - не везде можно летать, но если можно - вы полностью управляете полетом (вверх, вниз, вбок) - в таких зонах кружок полета горит зеленым (вроде).
    во втором случае, ограничений на местность как бы нет - парите где хотите, но только с управлением проблемнее, по своему желанию вы не сможете взлетать вверх или например опускаться. подпрыгиваете на кочке, расправляете крылья и вперед - куда камера смотрит туда и парите до момента встречи с преградой, типа "земля", "дерево", "стена". управлять можно по w, s - обычно используется чтобы игнорировать воздушные потоки, которые вас могут подкидывать выше и тому подобное.

    взлет на полет pageup, приземление pagedown
    планирование - пробел (прыжок)+ пробел (для раскрытия крыльев)
     
  4. nik34mf

    nik34mf User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    заодно спрошу. как я понял, в полете (1) время полета тратися 1 сек за 1 сек реального времени. в парении, в местах где можно летать, время растрачивается экономичнее в 2 раза, то есть 1 сек полета за 2 сек реального времени. а вот в местах где нельзя летать, а можно только парить (2), то есть везде, время тратится в 2 раза быстрее (или в 4 раза быстрее, чем парение в местах полета), или 2 сек полета за 1 сек реального времени. а реген полета стабильно оч медленен. логика не ясна.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2010
  5. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    за логикой, это наверное, к корейцам - они придумали такой механизм.

    по поводу восстановления - вроде оно восстанавливается как и полет - 1 сек к 1 сек. графически восстановление отображается сразу интервалами в несколько секунд, что может производить к ощущению, что восстановление происходит куда медленнее.
     
Статус темы:
Закрыта.