1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дейлики Сервер Пираты Гильдия Полли Календарь событий в Aion

Полет

Тема в разделе "Архив", создана пользователем XSEROX666, 19 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XSEROX666

    XSEROX666 User

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    лшюди ну вот хоть убейте не понимаю как летать
    начинаю лететь и сразу падаю. как высоту набирать, тыкаю r не помогает.
    плиз обьясните кто может как летать???
     
  2. ThinkTwice

    ThinkTwice User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    10
    летать можно только в определенных местах, но их не мало )
     
  3. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    существует 2 варианта полета:
    - полет
    - парение
    в первом случае, ограничение по месту - не везде можно летать, но если можно - вы полностью управляете полетом (вверх, вниз, вбок) - в таких зонах кружок полета горит зеленым (вроде).
    во втором случае, ограничений на местность как бы нет - парите где хотите, но только с управлением проблемнее, по своему желанию вы не сможете взлетать вверх или например опускаться. подпрыгиваете на кочке, расправляете крылья и вперед - куда камера смотрит туда и парите до момента встречи с преградой, типа "земля", "дерево", "стена". управлять можно по w, s - обычно используется чтобы игнорировать воздушные потоки, которые вас могут подкидывать выше и тому подобное.

    взлет на полет pageup, приземление pagedown
    планирование - пробел (прыжок)+ пробел (для раскрытия крыльев)
     
  4. nik34mf

    nik34mf User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    заодно спрошу. как я понял, в полете (1) время полета тратися 1 сек за 1 сек реального времени. в парении, в местах где можно летать, время растрачивается экономичнее в 2 раза, то есть 1 сек полета за 2 сек реального времени. а вот в местах где нельзя летать, а можно только парить (2), то есть везде, время тратится в 2 раза быстрее (или в 4 раза быстрее, чем парение в местах полета), или 2 сек полета за 1 сек реального времени. а реген полета стабильно оч медленен. логика не ясна.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2010
  5. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    за логикой, это наверное, к корейцам - они придумали такой механизм.

    по поводу восстановления - вроде оно восстанавливается как и полет - 1 сек к 1 сек. графически восстановление отображается сразу интервалами в несколько секунд, что может производить к ощущению, что восстановление происходит куда медленнее.
     
Статус темы:
Закрыта.