1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Команда Aion: кто есть кто

Тема в разделе "Важная информация", создана пользователем LiWuxian, 7 апр 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LiWuxian

    LiWuxian Aion CM Innova Group

    Регистрация:
    17.10.23
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1

    [​IMG]

    Знаете ли вы, как устроена жизнь в Aion со стороны команды и других отделов? Кто чем занимается и как мы принимаем решения, например, о будущем ивенте?
    Если вам интересно, то добро пожаловать! Здесь мы расскажем о том, как устроена наша жизнь — хотя бы некоторая ее часть :)


    :60:
    Начнем со структуры игровой команды:

    Паша Редька — руководитель проекта. Контролирует :cool: всё, что происходит в Aion, занимается самыми разными задачами: от работы с маркетинговым отделом до составления списка насущных проблем для обсуждения с командой и партнерами из NCSOFT. Следит за жизнью апдейтов в других регионах, а также занимается развитием базы знаний вместе с Monstr.
    Ира Tardis ассистент руководителя проекта. Общается с разработчиками по всем вопросам: ивенты, будущие обновления, вопросы о контенте и не только. Работает с маркетинговым отделом, следит, чтобы обновления и ивенты выходили в срок, помогает готовить их к релизу. А также курирует комьюнити-менеджеров и помогает всей команде.
    Кирилл и Даниил — аналитики проекта. Анализируют результаты ивентов, делают различные выгрузки, начисления, создают отчеты.
    Арсений — монетизатор проекта. Ведает все об акциях, обновлениях магазина, дроп-листах и не только, начиная с планирования и заканчивая подведением итогов мероприятий. Владеет секретным инструментом включения (и выключения :() скидок, сакральными знаниями об игровой экономике.
    Лиза Вукси— комьюнити-менеджер проекта. Держит даэвов в курсе событий, собирает фидбек, составляет описания ивентов, акций и других мероприятий Aion. Готовит промо-материалы, отвечает за баннеры и тексты. Занимается планированием и подготовкой ивентов, согласовывает рассылки с маркетинговым отделом.


    :69:
    А кто еще, кроме проектной команды, занимается жизнью Aiona и всегда держит руку на пульсе?​

    Тестирование
    Женя Westrup, Максим, Алексей Dismember — тестировщики Aion. Проверяют обновления, ивенты, регулярные патчи, серверы на готовность к открытию после технических работ. Отделу помогают внешние тестировщики.

    Инженеры
    Отвечают за техническую сторону жизни игры: устанавливают патчи от разработчиков, проводят технические работы. В случае технических неполадок в игре локализуют проблему и устранят ее в любое время суток :eek:.

    Локализация
    Наташа и команда локализаторов — отвечают за перевод игры, от названий предметов до содержания квестов и внутриигровых записок, а также за озвучку и титры. Переводят любую документацию, которая касается контента Aion. И даже над интерфейсом окошек, где вы видите русский текст (гильдия полумесяца, к примеру), тоже работает отдел локализации.
    Дизайнеры
    Отдел дизайна создают баннеры, промостраницы, видео и не только. То есть все, что можно нарисовать, смонтировать и скомпилировать.

    В помощь команде:
    Стас Virusoid — консультация и помощь по ивентам: и оригинальным, и придуманным командой.
    Костя Monstr — создатель и хранитель базы знаний. В базе можно найти все, что пригодится даэву как новичку, так и опытному воину.


    :83:
    Как мы принимаем решение о событиях в Aion?
    1. Идея, продумывание (саму идею может предложить как член команды, так и игрок). Ответственный составляет план события/дроп в ивенте/что-либо еще. Например, идею нового ГМ-ивента.
    2. Брейнштормим всей командой Aion, если необходимо дополнительное обсуждение для оформления идеи. (Или же сразу переходим к пункту №3)
    3. Есть четкая и понятная идея? Собираемся на командную встречу, чтобы внести необходимые корректировки.
    4. Решение принято, детали обговорены — время получать согласие разработчиков, которые могут поддержать или не поддержать идею и внести свои изменения. Не всегда, например, можно запросить изменения в том или ином ивенте, если для него нет региональной версии.
    5. Готово? Запускаем :) Или ждем, когда нам пришлют патч с запрошенными настройками (если это не ГМ, а, к примеру, оригинальный ивент).
    В целом ни одно наше действие невозможно без согласования с разработчиками и без обсуждения командой. Мы всегда остаемся на связи и важные насущные вопросы решаем вместе.

    На этом краткий экскурс заканчивается. Что-то традиционно остается за кадром, но некоторое представление вы, надеюсь, получили :)
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2023
Статус темы:
Закрыта.