1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

ПОЧЕМУ САППОРТ ЕДВА ВОРОЧАЕТСЯ ??

Discussion in 'Общий раздел' started by UlybkaRadosti, Aug 20, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. UlybkaRadosti

    UlybkaRadosti User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    10 дней назад был взломан и обчищен аккаунт. в тот же день была написана соответствующая заявка в саппорт. через 4 дня мне ответил гм powerman и сказал, что он занимается моим делом и после того, как я сменю почту и пароль, он займется возвратом вещей. я сразу все сменил. никаких вестей от сего гм я больше не получал. слов касаемо работы саппорта мало, все больше слюни..
    такое ощущение, что гмы раз в неделю занимаются вопросами игроков, а все остальное время обделывают свои дела..
    зачем так затягивать возврат вещей ?? чтобы их успели продать и чтобы в итоге попали невиновные, которые их купят ??
    ей богу, на странные мысли наводит меня деятельность саппорта.
    не удивлюсь, если не меня одного.
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,149
    Likes Received:
    6,135
    наша служба поддержки пользователей получает огромное количество обращений ежедневно. часть обращений получают ответ почти мгновенно, часть спустя некоторое время. дело в том что некоторые обращения пользователей требуют проведения расследования, это касается вопросов по взломам и блокировкам. к сожалению обращений по данной тематике приходит достаточно много. так как ни одно обращение не остается без внимания, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
    в настоящий момент наблюдается острая загруженность специалистов службы поддержки, основной массой обращений являются сообщения по поводу технических проблем. практически все они решаются в течение нескольких дней, естественно с исключениями. так же не стоит обходить стороной расследование взломов - одна из самых сложных категорий вопросов, именно по этому взломы рассматриваются достаточно длительное время с учетом что на каждого сотрудника в день приходит по 20-30 новых взломов ежедневно, не считая тех что уже в работе. поэтому намного легче предупредить взлом, нежели проводить расследование, настоятельно рекомендую ознакомиться со следующей темой, она поможет вам обезопасить свой аккаунт:http://forum.4game.ru/showthread.php?t=17626 и конечно же не забываем о других категориях, которые так же требуют внимания. в общей сложности в день приходит порядка 300-600 новых обращений в зависимости от ситуации.
     
Thread Status:
Not open for further replies.