1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ПОЧЕМУ САППОРТ ЕДВА ВОРОЧАЕТСЯ ??

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем UlybkaRadosti, 20 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. UlybkaRadosti

    UlybkaRadosti User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    10 дней назад был взломан и обчищен аккаунт. в тот же день была написана соответствующая заявка в саппорт. через 4 дня мне ответил гм powerman и сказал, что он занимается моим делом и после того, как я сменю почту и пароль, он займется возвратом вещей. я сразу все сменил. никаких вестей от сего гм я больше не получал. слов касаемо работы саппорта мало, все больше слюни..
    такое ощущение, что гмы раз в неделю занимаются вопросами игроков, а все остальное время обделывают свои дела..
    зачем так затягивать возврат вещей ?? чтобы их успели продать и чтобы в итоге попали невиновные, которые их купят ??
    ей богу, на странные мысли наводит меня деятельность саппорта.
    не удивлюсь, если не меня одного.
     
  2. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    наша служба поддержки пользователей получает огромное количество обращений ежедневно. часть обращений получают ответ почти мгновенно, часть спустя некоторое время. дело в том что некоторые обращения пользователей требуют проведения расследования, это касается вопросов по взломам и блокировкам. к сожалению обращений по данной тематике приходит достаточно много. так как ни одно обращение не остается без внимания, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
    в настоящий момент наблюдается острая загруженность специалистов службы поддержки, основной массой обращений являются сообщения по поводу технических проблем. практически все они решаются в течение нескольких дней, естественно с исключениями. так же не стоит обходить стороной расследование взломов - одна из самых сложных категорий вопросов, именно по этому взломы рассматриваются достаточно длительное время с учетом что на каждого сотрудника в день приходит по 20-30 новых взломов ежедневно, не считая тех что уже в работе. поэтому намного легче предупредить взлом, нежели проводить расследование, настоятельно рекомендую ознакомиться со следующей темой, она поможет вам обезопасить свой аккаунт:http://forum.4game.ru/showthread.php?t=17626 и конечно же не забываем о других категориях, которые так же требуют внимания. в общей сложности в день приходит порядка 300-600 новых обращений в зависимости от ситуации.
     
Статус темы:
Закрыта.