1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Снова о главном

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Evilcoreqq, 16 апр 2022.

  1. Evilcoreqq

    Evilcoreqq User

    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    Всем доброго времени суток, я новичок и хотел бы позадовать вопросы по игре. Буду благодарен за все ответы в теме. Такая тема уже не первая, но на форуме не большая активность и все темы 21-19 года, возможно не самые актуальные.
    Выбор класса? Прокачка в 2 окна пп+дд, нож (ав/спойл) /тир (крафт/дестр), маг и как вариант няха? Дк что за фрукт?Интересует только пве, данжи, соло контент? Так понимаю ножи только соло прокачка и иногда берут в данжи, нет аое и долгий кач?
    Магом сложно попасть в данжи но комфортно стоять в поле?Тиры вроде как универсальны. Но все физ дд дороже в разы в плане доната.
    Куда ходить после 105+?
    Заточка оружия, билеты/камни, чем точить? До +6 приемлимо, дальше просто к 0
    Твинки, нужны ли они? И что, кроме серьги с ними можно делать?
    Играю на элькардии, если кто-то не против поотвечать вопросы в игре, буду рад, если оставите контакты.
     
  2. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    ДД - дофига дорого
    спойл
    крафт - "полу летал" -30% от оставшегося хп по мобам, гном+чайник 1 удар у моба половина хп
    мобов усилили, магам манашит порезали, ихмо - маг с парика упадет 10 раз пока мобов добьет