1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Данжи теория по Тренировочной площадке архатов

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Arachnophobia, 28 апр 2022.

  1. Arachnophobia

    Arachnophobia Banned

    Регистрация:
    28.04.22
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Несмотря на то, что Тренировочная площадка архатов была введена достаточно давно, до сих пор возникают вопросы, как это проходить, что ставить и что вообще делать.
    Главное, что стоит отметить – автобой на архатах очень корявый на большинстве классов, поэтому, если ваш персонаж не очень загиренный и не убивает мобов с одного удара, придется поработать ручками, чтобы получить максимум пользы.
    Для успешного прохождения архатов нужно предварительно проверить свои печати и камни в пушке, чтобы не начать бой с неправильной раскладкой. Берилл на архатах это спасение, поскольку из-за большого количества мобов будет активен почти постоянно.
    Лучшие печати:

    • Красные – воздаяние (а лучше воздаяние специально для архатов), если персонаж получает урон, изоляция – доп. урон по мобам в состоянии контроля, крайне полезно для классов, которые могут давать на архатах постоянный контроль, если нет таких вариантов, то можно поставить добивающий удар.
    • Жёлтые – лучшая защита на все слоты, если её нет, то подойдет стальная броня. Чешуйчатую броню не ставим, потому что она во время кд снижает сопротивление урону = по персонажу проходит больше дамага от мобов.
    • Синие – быстрое восстановление, потому что других вариантов особо нет.
    Важно! Не забудьте снять все печати, которые могут так или иначе воспользоваться вашим запасом ХП (отчаянные меры, презрения, получилось?, жертва).
    Перед входом в данж, нам предлагают выбрать два баффа, которые могут помочь в прохождении. В целом, каждый сам выбирает, с чем ему комфортно играть, но оптимально будет взять один бафф на постоянный доп. урон (Вой) и инвул (Сопротивление), поскольку первый работает всегда и от любой успешной атаки, а второй довольно часто активируется, позволяя классам с маленьким отхилом выживать под волной мобов. Если же инвул вам не нужен (например вы вар с кучей отхила или кфм с постоянным инвулом от контратаки), то можно взять два баффа на доп. урон – Вой и Концентрацию.
    Для классов с продолжительным блоком на верхних этажах может подойти Гравитация, которая стянет и даст ослаб всем мобам, ударившим в блок. Это неплохо помогает сэкономить время, не перебегая от пачки мобов к дальникам, которые наносят достаточно много урона.
    Почему не стоит брать другие баффы? Остальные баффы имеют довольно специфичные условия активации и менее универсальны, чем вышеперечисленные.
    [​IMG]


    Итак, печати поставлены, баффы выбраны, начинается бой. Что делать? На первых 10 этажах нужно просто стоять рядом с мобами-лучниками, потому что все остальные будут бежать на вас сами. На 10 этаже появятся два босса, нужно стоять рядом с зелёным, потому что, если находиться от него далеко, он будет кидать в вас очень болезненные рдд атаки, белый же босс сам к вам подойдет (лучше заинвулить, чтобы не получить контроль).
    Начиная с 11 этажа, нужно стараться собирать мобов ближе к шаманам. Для этого можно просто медленно отходить по направлению к ним, чтобы мили мобы не прыгали и не наносили этим больше урона: если держать дистанцию 3-4 метра они будут медленно следовать за персонажем. Для рдд классов с этим несколько проще, мили же придется привыкать водить мобов.
    Если к 15 этажу от мобов не видно поля, значит пришло время сдаваться: в архатах нет смысла держаться до последнего. Можно дотянуть до 15-20 этажей ради сундука, но для рейтинга нужно, чтобы волны мобов быстро зачищались.
    По сути, весь секрет успеха в архатах – научиться быстро убивать нужных мобов для перехода на следующий уровень и использовать все возможности своего класса. Где-то стянуть, где-то использовать Гравитацию, где-то держать постоянный контроль – это придет с опытом. И помните, что некоторые классы совсем некомфортно чувствуют себя в этом соло-данже.
    Для убийства ласта в опытном режиме нужно порядка 50-60кк статика, поэтому если у вас меньше, можно только попытаться быстро убить всех мобов для рейтинга и попробовать потыкать ласта, чтобы примерно освоить его ротацию и понять, сколько дпса не хватает.
    Если вы проходите 20+ этаж архатов, можно начинать откатывать их табличкой обновления (потому что примерно с этого этапа заход начинает себя окупать по количеству монет), чтобы пофармить печати, монеты и амулеты.
    Не бойтесь экспериментировать с баффами, прочитайте все ветки своего спека и в зависимости от выбранных скиллов выбирайте стратегию выживания.
     
  2. LukaMoria

    LukaMoria User

    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А что по отхилу, какой именно хил работает, или как он работает на архатах вообще? А то я вижу эффект говорящий о том что исцеление ослабленно, но никак не могу понять как именно оно ослабленно.
     
  3. RXMech

    RXMech User

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    12
    Базовое восстановление в процентах уходит в 0 в статах, а также не работает вампирик (кража жизни) от бижи, от камней в пуху и т.д., восстановление повышается только при проке берилла/нефрита/пояса/пета, в таком случае оно накидывается поверх ослабления, что позволяет хилиться от банок и скиллов. Также работает реген в бою (как пассивный, так и активный от печатей) и хил от пета/пояса