1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Информация об изменениях, связанных с товарами Премиум-магазина

Тема в разделе "Обновления Премиум магазина", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 6 май 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    3.801
    Симпатии:
    338
    [​IMG]

    Уважаемые игроки!
    Вас приветствует команда Black Desert.

    В ходе технических работ 4 мая 2022 г. были изменены некоторые товары Премиум-магазина.
    Пожалуйста, ознакомьтесь с указанной ниже информацией во избежание возникновения неудобств.

    Информация об изменениях:
    - Теперь невозможно одновременно призвать питомцев Ежик со специализацией «Автоматический сбор» и Ежик со специализацией «Увеличение количества при сборе».
    - Теперь специализации питомцев Ежик со специализацией «Автоматический сбор» не суммируются.

    Питомец Ежик со специализацией «Автоматический сбор» не продавался в Премиум-магазине после переноса игрового сервиса на платформу Pearl Abyss, однако в связи с выходом нового питомца Пушистая лама было принято решение о внесении изменений в применение эффектов «Автоматический сбор» и «Увеличение количества при сборе», так как одновременное применение данных эффектов оказывало значительное влияние на контент игры.

    Нами было обнаружено, что информация о данных изменениях не была включена в описание Обновлений от 4 мая, поэтому содержание данной новости также было исправлено соответствующим образом.
    В качестве извинений игрокам, которые испытали неудобства в связи с данным упущением, в ходе технических работ 11 мая 2022 г. планируется отправить питомца Пушистая лама (1 ранг).

    В случае, если вы желаете вернуть имеющихся питомцев Ежик со специализацией «Автоматический сбор», пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки до 6 августа 2022 г. для осуществления возврата жемчуга.

    Мы приложим все усилия для предоставления еще более стабильного сервиса.
    Благодарим за внимание.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2022
Статус темы:
Закрыта.