1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Связь с сервером потеряна

Тема в разделе "Архив", создана пользователем PastoNapas, 30 май 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PastoNapas

    PastoNapas User

    Регистрация:
    30.05.22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    После захода в игру, буквально 2-3 минуты могу находится в ней, выбрасывает фрост, запускал в оконном режиме написано что то по типу: вы были отсоединены системой защиты. speedtest и innova trace, проверял, всё в норме, добавил папку pointblank в исключения в антивирусе (Касперский), ничего не помогает.
    Вот логи innova trace:
    Дата и время: 30/05/2022 6:25
    Местоположение: , ,

    traceroute 79.105.117.93

    Start: Mon May 30 06:25:30 2022
    HOST: trace1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1.|-- 5.63.128.97 0.0% 10 0.1 0.1 0.1 0.2 0.0
    2.|-- 5.63.128.36 0.0% 10 0.4 0.3 0.3 0.4 0.0
    3.|-- 5.63.128.40 0.0% 10 0.3 0.3 0.2 0.4 0.0
    4.|-- 5.63.128.5 0.0% 10 0.2 2.2 0.2 17.1 5.2
    5.|-- 109.105.133.161 0.0% 10 0.3 0.5 0.3 1.8 0.3
    6.|-- 188.254.54.225 0.0% 10 23.3 4.0 0.6 23.3 7.7
    7.|-- 95.167.37.25 0.0% 10 93.3 90.8 90.4 93.3 0.9
    8.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

    Trace complete.
    Speedtest:
    PING ms
    8
    DOWNLOAD Mbps
    94.59
    UPLOAD Mbps
    94.86
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    Здравствуйте. На вашем ПК есть что-то, что вмешивается в работу клиента и система защиты на это реагирует.
    Отключите все, что может вмешиваться в клиент. Это может быть антивирус, всякие твикеры системы, читы и т.д.
    Если не разберетесь - обратитесь в службу поддержки
    Предварительно скачав приложение https://ru.4gamesupport.com/downloads/files/4game-supp
    При создании обращения в СП приложите к нему отчет по кнопке Система из приложения
     
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
Статус темы:
Закрыта.