1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Нет повести печальнее на свете.

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем ReNaR_fox, 5 июл 2022.

Метки:
  1. ReNaR_fox

ReNaR_fox User

Симпатии:
    4
    Привет. Долго пришлось разбираться в этом форуме, но нужной ветки я так и не нашёл, оттого таки на свой страх и риск создам эту.

Я поведую вам историю - короткую, но весьма показательную, и в конце может быть попрошу чего-то совершенно обыденногого для этой игры, но не совсем.

В Lineage II я играю с перерывами уже что-то вроде 20 лет. Сами понимаете какой за такое время скопится стаж, опыт...
    И тут в этой истории возникает чудовищный поворот - а мы ещё даже не на третьем акте.
    Всё это время, на всех серверах - я играю исключительно PWE и почти всегда за одного и того же персонажа - сырок. Вот только буквально позавчера кажется я кое-как, с другом и женой (а линяга помогла нам поженится) я качнул её аш до 62-ого уровня, о котором не мог даже и мечтать, когда я только-только начинал в 15 годов от роду.
    И за всё это время, мало того что я почти не влезал в PWP (пару раз кого-то совсем наглого прижмурил немного), но я никогда в этой чудовищной карьере не был ни на осаде, ни даже на рейдовом боссе!
    Да, я всегда обходил их стороной.
    Чтобы не растягивать своё повествование, я перейду к сути, а то графоман внутри хочет наружу.
    Сейчас я уже взрослый состоявшийся человек, могу позволить себе какие-то денежные вливания, но с полным отсутствием каких либо социальных навыков. И походу линейкой я насладился процента на 2 от того, что она может предложить, но какие это были проценты...