1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Сезон #9

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Ksenia_CM, 14 июл 2022.

  1. Ksenia_CM

    Ksenia_CM Banned

    Регистрация:
    02.08.21
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    24
    [​IMG]

    Друзья,

    Новый сезон в самом разгаре, успейте присоединиться и забрать ценные награды!

    Что нужно знать о Батлпассе в RAM Pressure Under Fire:

    1. Выполняя специальные ежедневные и еженедельные испытания, вы получаете опыт Боевого пропуска и поднимаете его уровень.
    2. За каждый уровень Боевого Пропуска вы получаете награды.
    3. При начале нового сезона текущий уровень Боевого пропуска будет сброшен, а все неполученные награды прошлого сезона пропадут.
    4. Забрать открытые награды можно кликом по иконке предмета.
    5. Расширенный пропуск открывает дополнительные награды текущего сезона.
    6. Награды за ранее открытые уровни также будут открыты при покупке расширенного пропуска.

    До окончания сезона осталось всего 16 дней.

    Удачи на поле боя!
     
  2. Ashtany

    Ashtany User

    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Вопрос на мульён — как открыть расширенный пропуск за реал? При нажатии кнопы пишет "пополните кошелёк", в кошельке деньги как бы есть. Да и вообще покупки из игры не работают...
     
  3. Nesquiks

    Nesquiks User

    Регистрация:
    08.07.22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Доброй ночи. В момент появления окна с ошибкой нажмите, пожалуйста, сочетание клавиш Ctrl + Alt + B. Напишите текст и отправьте багрепорт. Разработчики оперативно отреагируют на проблему.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2022
    Ashtany нравится это.
  4. Ashtany

    Ashtany User

    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Что-то уже почти неделя с репорта прошла, ни привета ни ответа. Подскажите, это нормально?
     
  5. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    15.503
    Симпатии:
    6.751
    Здравствуйте.
    Служба поддержки отвечает до 10 рабочих дней.
    Можете сказать номер тикета на который вам не отвечают неделю?
     
  6. Ashtany

    Ashtany User

    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Я в игре ctrl+alt+B нажал по совету. На почте пусто, внутриигровых тоже не было.

    PS: почти неделю. В среду-четверг отправил.
     
  7. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    15.503
    Симпатии:
    6.751
    Мне не известны такие методы отправки багрепортов.
    Как минимум во всех остальных играх на 4гейм такой опции нет.
    Если вы хотите обратиться в службу поддержки, нужно написать туда.
     
  8. Ashtany

    Ashtany User

    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Сегодня клиент обновился, покупка удалась, спасибо.