1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Черный экран при заходе на сервер,вылет.

Тема в разделе "Архив вопросов", создана пользователем Bmara, 26 окт 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bmara

    Bmara User

    Регистрация:
    26.10.22
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Добрый день, играл еще на GameNet, решил поиграть снова, но при заходе в игру все хорошо,
    ввожу пин, потом выбор сервера, после чего следует выбор сервера,через 1-2 минуты вылет.
     
  2. Vergil207

    Vergil207 User

    Регистрация:
    30.03.21
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ты не поверишь но я уже почти год зайти не могу
     
  3. Трубан03

    Трубан03 User

    Регистрация:
    31.03.21
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    С 12 октября не могу зайти
     
  4. Francoua

    Francoua User

    Регистрация:
    03.06.21
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    169
    Доброго времени суток.

    В случае, если данная проблема продолжает возникать, пожалуйста, попробуйте воспользоваться указанным ниже способом.

    - Способы решения -
    1) Перезапуск ПК (не выключение и включение снова, а использование меню «Перезагрузка») и повторный запуск игрового лаунчера и клиента в условиях стабильной сетевой среды
    2) В случае использования антивирусной программы, исключите установочную папку Black Desert и папку [C:\Program Files (x86)\EasyAntiCheat] из списка для сканирования

    В случае, если клиент не запускается даже после выполнения обоих способов решения, указанных выше, пожалуйста, отправьте указанные ниже файлы, подав запрос в Службу поддержки.

    ■ Информация и файлы, необходимые для выявления проблемы
    1) Информация об используемой антивирусной программе
    2) Файл gamelauncher.log из папки [%appdata%\easyanticheat]
    3) Файл loader.log из папки [%appdata%\easyanticheat\194]
    4) Все файлы с названием, начинающимся с «BlackDesert» из папки [%localappdata%\CrashDumps]
    ※ Если ввести путь к папкам из пунктов 2-4 (скопировать путь внутри квадратных скобок) в окне «Выполнить» (клавиша Пуск + R), можно сразу же перейти к необходимому списку файлов.
    5) Логи Process Monitor
    6) Логи событий Windows

    ★ Способ проверки логов Process Monitor ★
    1) Скачайте утилиту Process Monitor по указанной ниже ссылке
    [Скачать Process Monitor]
    2) Разархивируйте скачанный файл и запустите ProcMon.exe
    3) Нажмите на иконку «Capture», чтобы остановить сбор логов, затем нажмите на иконку «Clear», чтобы очистить логи
    4) Нажмите на иконку «Capture» перед самым запуском Black Desert, чтобы начать сбор логов
    5) Если клиент Black Desert закроется или появится сообщение об ошибке, нажмите на иконку «Capture», чтобы остановить сбор логов
    6) Нажмите на иконку «Save», выберите «All Events» и нажмите [OK], чтобы сохранить
    ※ Упакуйте сохраненный файл в архив и загрузите его на https://disk.yandex.ru или https://drive.google.com. Подайте запрос в Службу поддержки, указав возникшую проблему и предоставьте ссылку на скачивание архива. Убедитесь, что доступ к файлам будет открыт при переходе по ссылке.
    [Инструкция EAC по сбору логов Process Monitor]
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
Статус темы:
Закрыта.