1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Как поменять символ пути хона?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Рикуку, 28 ноя 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рикуку

    Рикуку User

    Регистрация:
    31.07.19
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    Добрый день, я новичок в этой игре, закрыл путь мастера и взял за 150 монет легендарного подземелья Символ пути хона в убежище школы кобры, но из списка выбрал не на свой класс, как мне поменять его на свой класс ?
     

    Вложения:

  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    Никак, впредь быть внимательней надо. Конечно теоретически можно попробовать написать в службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/), но думаю вам там ответят то же самое..
     
  3. Рикуку

    Рикуку User

    Регистрация:
    31.07.19
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    Так я еще уточнял у людей, сколько там сундуков в этой коробке, мне сказали 1 на твой класс, вот я и подумал что баг с кучей коробок и все одно и тоже.
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    Нет, куча коробок ровно потому что у вас образно выражаясь куча классов, а итем с кобры один. Естественно он вываливает весь список классовых коробок, описания к которым и стоило смотреть, для какого класса какая коробка..
     
  5. Рикуку

    Рикуку User

    Регистрация:
    31.07.19
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8