1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Вопрос - ответ

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Sotofa, 26 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CM_Sotofa

    CM_Sotofa Innova Group

    Регистрация:
    03.11.21
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    175
    Друзья!

    В личных переписках с КМом и в Службе поддержки вы ежедневно задаете множество вопросов. На одни — ответ мог затеряться в патчноутах, на другие — ответы не были озвучены публично, или не было точной информации.

    Собрали для вас самые популярные вопросы в одной теме. Загляните, возможно интересующий вас ответ уже здесь =)




    Где взять Корунд удачи покровителя?

    Все предметы, которые были удалены из Сокровищ дракона (Обмен I), можно найти в магазине Почтовых служащих (склад). Об этом рассказывали в Основных изменениях патча «Темные мутации».
    [​IMG]




    Как передать экипировку по аккаунту?

    Переслать предмет другому персонажу на аккаунте можно через любого Почтового служащего (кнопка «Почта»).

    Сначала убедитесь, что предмет действительно можно передать:
    • В описании предмета есть приписка «Для аккаунта»;
    • Предмет можно запечатать - в описании есть указание с необходимым количество итемов для запечатывания.
    Для пересылки обычных предметов (Кристалл камня души света, Эссенция Пути Хона и т.д.) потребуется только игровая валюта: золото, серебро, медь.

    Для передачи экипировки необходимы специальные запечатывающие амулеты — без них переслать предмет по почте не выйдет. Приобрести запечатывающие амулеты можно в Игровом магазине (F10).
    До 14 февраля амулеты можно купить со скидкой.
    [​IMG]




    Уберут ли золото из наград за выполнение ежедневных испытаний?

    Нет, золото добавлено в награды на постоянной основе.




    Могу ли я войти одним аккаунтом через VK Play и лаунчер Фогейма?

    Нет, разные платформы подразумевают разные аккаунты. Это два разных "входа" на одни и те же серверы. Но каждый аккаунт прикреплен либо к одному "входу", либо к другому. В зависимости от того, где вы регистрируете аккаунт.


    Я смогу играть вместе с друзьями, если я вхожу через VK Play, а они через лаунчер?

    Да, игровые серверы общие.




    Когда в ивентах появятся костюмы?

    Мы регулярно запрашиваем у разработчиков костюмы для наград ивентов. В ближайшем патче ожидаем несколько костюмов. Правда, они уже были доступны в прошлых игровых активностях.




    Когда будет новый сезон смены класса?

    На данный момент разработчики не анонсировали новый сезон смены класса. Как только появится новая информация - сообщим в группе и на Форуме. Предположительно - в марте или апреле.




    Когда будет новый сезон ивента «Путь мастера»?

    Новый сезон ожидаем вместе с вами в следующем патче - 14 февраля.




    Когда обновится наряд за покупку годового набора Премиума?

    В ближайшие два месяца обновления наряда точно не будет.




    Утерян телефон/телефонный номер. Как восстановить доступ к аккаунту?

    Изменить или отвязать номер телефона можно только составив обращение в Службу поддержки. Вам будет необходимо ответить на вопросы анкеты, чтобы идентифицировать вас, как владельца аккаунта.
     
    AdiosAmigoO нравится это.
Статус темы:
Закрыта.