1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

СХ или Некр в Рейде и ПВЕ

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Orgas, 25 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. РыжаяВедьма

    РыжаяВедьма User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    61
    видишь ли, смотря что считать нерфом. некоторые склонны считать это скорее бустом. вот что планируется сделать с некром:
    сurse gloom: серьезно увеличено прохождение скилла, добавлено влияние на снижение 6 атрибутов. вместо 23% понижения mdef, понижает на 15%. откат 5 секунд
    mass gloom: серьезно увеличено прохождение скилла, добавлено влияние на снижение 6 атрибутов. вместо 23% понижения mdef, понижает на 15%. откат 30 секунд
    не знаю-не знаю, что лучше - 23% мдефа или - 6 атрибутов. сказать сложно, надо тестить. помимо этих изменений есть еще ряд:
    sharing ability: добавлены следующие эффекты: 10% attackspd, 3% cstspd, 20% critical chance хозяина передадутся на саммона
    саммоны некроманта больше не требуют тела для вызова
    атрибут саммона = атрибуту хозяина и равен 100% и у саммона и у хозяина
     
  2. Thunderbolt

    Thunderbolt User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    2
    проблема не в том что глум станет резать меньше м.дефа, а в том что откат будет долгим, 2 минуты на масс глум-вообще ужас. ещё меня пугает-то что вместо трупа для призыва саммона, у саммонов возможно будет откат, когда куча мобов сливает саммона и нужен тп-то можно быстро призвать нового из ближайшего трупа, а с откатом это будет труднее.
     
  3. РыжаяВедьма

    РыжаяВедьма User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    61
    ммм... откуда инфа про 2 минуты отката? вроде речь про 30 секунд... и насчет отката саммона - ерунда. просто некра из недомага окончательно записывают в саммонеры
     
  4. Thunderbolt

    Thunderbolt User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    2
    mass gloom: серьезно увеличено прохождение скилла, добавлено влияние на снижение 6 атрибутов. вместо 23% понижения mdef, понижает на 15%. [highlight]откат 120 секунд[/highlight]
    какая разница что из него делают? главное-это не в лучшую сторону. я лучше за трупом буду бегать чем ждать откат.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2010
  5. Луркеp

    Луркеp User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    в пве конечно лучще сх с курой, а в рейде некр наверное. дебафы кидает.
     
  6. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    62
    что-то не то в описании скиллов... это далеко не последняя и не самая точная фиксация изменений...
    в это я больше верю http://forums.goha.ru/showthread.php?t=462971

    а - разобрался - это как раз последние исправления от 18 числа...
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2010
  7. MadFresh

    MadFresh

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    некр дебафер, а не маг или не самон.. вы же не называете палача магом (ведь у него есть соп! или как эта птичья какашка желтого цвета называется?..) или дд (да ведь он своей иголкой бьет!)
    да и старый глум лучше, так как кидается почти безоткатно.. или вообще безоткатно.. лучше кинуть 5 раз глум, чем кинуть 1 раз, и ждать пока откатится, если не прошел
     
  8. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    омг :) у сх нет блока маг умений ? м.атк сх компенсирует отсутствие глума - шанс провесить примерно одинаковый, только сх не надо глум кидать. правда у некра их аж 2 штуки :)
     
  9. MadFresh

    MadFresh

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    разница в том, что у некра 2 блока и еще куча разных прелестей. ну не прошел блок?.. фир+анкор+стан он чухи+кость+кость+кость..
    просто прелесть дебафов некра в том, что их много, они почти все полезные и прохождение хоть одного значительно увеличивает шансы.
     
  10. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    увеличивает, но увлекаться не стоит, а то некоторые падают не сняв цп - сх то не ждет, пока некр все дебафы прокинет

    страх не стоит кидать - шанс не очень, а висит слишком мало, выиграешь время на 1 нюк как раз где то (а если враг без ментала - он скорее всего уже с салом)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2010
  11. РыжаяВедьма

    РыжаяВедьма User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    61
    вот-вот, можно подумать, что сх будет стоять и терпеливо ждать, пока некр перекидает ему все свои дебаффы.
     
  12. TrueBender

    TrueBender User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    0
    вообще тема про рейд изначально, а не про пвп сх с некром. а в рейде пользы от некра гораздо больше (я рассматриваю 80+).
     
  13. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    в рейде с милишниками конечно больше ) если рейд в 1 маг пак - оба нужны
     
  14. MadFresh

    MadFresh

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    кинул блок. или страх. или анкор. и ему только и останется, что ждать
     
  15. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
    3акрыто .
     
Статус темы:
Закрыта.