1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Бан или не бан, вот в чем вопрос.... обсуждение блокировок за покупку/продажу кинар

Тема в разделе "Архив", создана пользователем TotWelt, 10 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Daredevi1

    Daredevi1 User

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    цены растут? вы видимо не застали то время когда был массовый бан ботов и игроки ныли, что цены на ресурсы поднялись в 2+ раза( дороже ресурсы - дороже себестоимость крафта - дороже конечный продукт).
     
  2. Cobra2

    Cobra2 User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    осилил все букафы) очень похоже на то, что некий процент людей, пришедший с других проэктов (или просто по натуре другого склада) действительно хочет "ногебать" с чистого листа...хм, занятно. тогда несколько тезисов:
    1. игра действительно должна держать строгий вектор антидоната.
    причина: только так будет сохранятся некий баланс (естественно неидеальный, это просто невозможно) между человеком который играет 1-2 часа ради самой игры и жестким донатором, иначе разрыв слоёв будет настолько ощутим, что это станет куда большей причиной оттока людей из данного проэкта

    2. борьба с любым видом получения плюсов неигровыми способами (боты, читеры, спамеры, фишинг)
    почему: да потому, что любой неигровой способ ведет к уменьшению прибыли от самого проэкта. с точки зрения бизнеса я просто обязан следить за тем чтобы небыло утечки на сторону. иначе своим проэктом я кормлю пиявок ( есть пользователь играющий 1 час в день, он платит за игру в которую ему нравится играть уже 7й месяц, так же есть пользователь пришедший с евроофа, с констой, опытом и тд, но разница между ними лишь в скорости надоедания игры...первый получит таки все плюшки хаев где-то через 2 года, второй через полгода в проэкте. дороги для проэкта и те и другие - они все оплачивают игру!

    пысы: допустим ввели реал, тогда тех кто достигнет высот за короткий срок станет в разы больше, в итоге донатор уходит из проэкта намного раньше обычного игрока, и ненадо говорить о том что на донаторах держаться проэкты - это не та игра. пришел в айон - наслаждайся самой игрой, мало играешь? действительно, собери консту с таким же онлайном и будет вам счастье(чем лично сам могу похвастаться).
    айон построен на балансе равного уровня(неидеальном, естественно, но между топами и зелено-синими игроками одного уровня нет жуткого разрыва, данж может пройти и тот и тот, пвп на одном уровне зависит от массы факторов и "одетость в фенрир/мирку неявляется решающим)
    и еще - нарушил правила - действительно создавай новый акк и играй без нарушений, что непонятно?!

    если кто-то чего-то непонимает в таких правилах, дам добрый совет - просто наслаждайтесь самой игрой, а хочется "ногебать"? тогда вы ошиблись проэктом.
    (всё выше сказанное личное имхо)
     
  3. СибирскийХолод

    СибирскийХолод User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    ммм чет я не пойму как вообще может быть забанен человек за продажу кинар за реал? чтоб забанить игрока нужно быть уверенным что он за передачу игровой валюты получил какую - то прибыль. каким образом определяется что человек не предал, подарил, отдал игровую валюту, а именно получил за нее какое - либо вознаграждение? взламывается аккаунт яндекс или вебманей? объясните дураку? или тут все просто передача через трейд крупных сумм вообще запрещена?
     
  4. nichemuneudivlyayusy

    nichemuneudivlyayusy User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    2
    я в шоке ваще, а ведь действительно как это все выясняется? поидее только по суммам в игре и чату....

    а это как вообще понимать? я действительно не могу помогать/дарить друзьям или знакомым вещи или игровую валюту ?

    переманил кента по работе, с фришки на руофф и всячески ему помогаю, и деньгами и вещами!!! и дальше намерен ему помогать !!! да я готов ему даже акк оплачивать, лишь бы была возможность на нудной работе пообщаться об игре ( у него семья, дети и очень маленький опыт в игре ) да и вообще, я что не имею право помочь какому нибудь нубу деньгами ? это что запрещено оказывается ?
     
  5. manofsteel

    manofsteel User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    наконец-то всю тему осилил.....

    вот некоторые выводы:
    1. персонально вам, radiant:
    вы прикрываетесь пользователским соглашением которое противоречит законодательсвту рф?! вы выучили его наверное как "отче наш", а в суть не вникли что вы там написали. это более чем странно и не понятно.
    на счет дискредитации вашей компании игроками, тут вы не правы, вы уже сами себя давно дисркедитировали вашим сервисом и отношением к игрокам.
    вы говорите что боритесь с ботами? одни и те жее боты месяцами бегют по локам, фармят мобов и т.д. и многое что вы заявляете никак не соответствует дейстительности. примеров можно привести очень много.

    и все лирические отступления оставьте для школоты которая в суть не вникает и не может полно и адекватно оценить все это.
    не надо делать из пользователей дураков, сами потом в дураках можете остаться.

    теперь по топу:
    1. администрация хочет легализовать рынок покупки кинаров, тем самым противоречит себе n-е количество раз. это ничем не спасет и без того никакую экономику игры, просто сконсолидирует "черные" деньги у себя. текущей проблемы это не решит. в каждой экономике должен быть баланс. здесь этого баланса нет. спрос не может удовлетворить предложения и тоже самое только обратно. экономика должна учитывать множество факторов а не просто купи-продай. для того чтобы купить-продать банально должны быть нормальные условия, которых здесь нет.
    2. забанить ботов хорошая мысль, но опять же возникнет дефицит ресурсов что приведет к немыслимому подьему цен как на ресурсы так и на конечный продукт.
    3. банить пользователей покупающих валюту безсмысленно т.к. те кто покупали и будут покупать дальше только другими способами. это больше походит на показуху типа посмотрите какие мы хорошие столько игроков забанили. галочку поставили, показатели улучшили (нашу родную милицию напоминает). но только это показатели вас и вашей если ее можно так назвать работы)))
    банить продавцов тоже бесполезно, тк. аналогично с тем что выше.
    вы пытаетесь решить проблему горячими головами, но вы только срезаете ее верхушку а до истины не добираетесь.

    в итоге если вы не измените свое отношение к игрокам и не будете вникать в суть вопроса проект со временем умрет как и многие mmorpg.

    4. есть случаи банов игроков которые не нарушали правил игры, т.е. не покупали игровых денег и получили за это бан с кнофискацией. стойте знаю что скажете support.4game.ru?))) так вот этот самый суппорт уже месяц молчит.
    итог: за 300р\месяц игроки получают убогий российский сервис. в котором даже администрации не всегда отвечает за свои слова и поступки + негатив, потерянное время и т.д. для каждого свое

    p.s. я думаю что администрации стоит понимать что существуют не только картинки в красивом шмоте, а что за ними сидят игроки, которы платят реальные деньги.

    всем удачки, за сим откланиваюсь)
     
  6. Orgazmo

    Orgazmo User

    Регистрация:
    22.07.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    просто наказание несоизмеримо с нарушением.
     
  7. M_n_i_z

    M_n_i_z User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    2
    вся тема это просто шум.

    обиженные и оскорбленные кричат, что их забанили, я плачу деньги,
    нет уважения со стороны админов, дайте мне доказательства.
    админы в свою очередь кидаются грудью на амбразуру и рьяно доказывают что делают все возможное, все что в их силах, трут неугодные посты, банять бунтовщиков, "порочащих" их имя.
    все это понятно и со многим согласен.

    в одном проекте я получил бан за то что ко мне попали "левые" деньги (я продал в лавке голд пуху, покупатель расплатился "левыми" деньгами, сумма большая, админы увидели это в логах и влепили бан) потом я долго доказывал что я не олень и в конечном итоге меня разбанили.
    и самое неприятное в этом что я должен доказать свою невиновность, хотя должно быть иначе.
    ведь и тут не исключен такой инцидент и еще масса всяких ситуаций может быть.
    а я не хочу ничего доказывать, я честно играю, причем хочу играть и не думать, что вдруг получу бан и потом буду долго доказывать что я не олень.
    вся эта система не совершенна, как тут, так и во многих проектах.
    и по этому считаю, что не надо хамить людям, кричать на них, а ты негодный донатор, правильно что тебя забанили, так как на деле он может быть совершенно невиновен. и это относится как и к администрации так и к рядовым пользователям форума.

    еще интресна вот такая ситуация.
    знаю трех людей которые покупают игровую валюту на протяжение всего
    проекта и до сих пор не забанены. на вопрос почему вы до сих пор не в бане, отвечают " покупаем по "свои каналам" и никто нас не забанит" о_о

    так же обстоит дело с ботамии/родарами/хаками.
    многие пользуются и будут пользоваться дальше.
    имеешь голову на плечах и фрост и прочие уловки тебе не страшны.
    не имеешь голову кричи на форуме ололо меня забанили я был нечестен разбанте.

    з.ы. в некоторых проектах существует снятие пермобана за реальные деньги.
    в одном небезызвестном, по началу разбанивали в тихую, потом когда многе узнали о данной опции, легализовали и вывесили прейскурант.
     
  8. Мистик

    Мистик User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    16
    не осилил. имхо: за любое первое нарушение - предупр. бан (неделька например), чара на контроль. повторное нарушение - перманент.
     
  9. Aid(real GOD)

    Aid(real GOD) User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    29
    нормальный молл в ла2, не надо тут разводить эту смешную палемику. это бездари тока на им в ла2 ссылаются. причем аргументировать ничего не могут пустозвоны. а люди которые адены покупают и рушат экономику. покупая по баснословной цене то что можно купить в 2 раза дешевли. а потом формируются цены на какую то книжку точки скиллов 5кк.
     
  10. Aid(real GOD)

    Aid(real GOD) User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    29
    ну как мне кажется это делается так:
    1. когда игрок а. продал игроку б. нюскую палку за 70кк
    2. когда игрок а с нестого не ссего, отдал игроку б. 70кк
    3. когда игрок а получает от игроков б.в.г которые были замечены как стороннее по, игровые средства, которые в последующим переходят игроку д.
    и т.п :)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2010
  11. Elledor

    Elledor User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    хм.. я сразу прощу прощения, если на данный момент, мое сообщение будет уже не актуальнм, но я смог прочитать ээту тему только до 7й страницы, так что считайте, что это сообщение логически стоит где-то там.
    -----
    сразу хочу сказать, что я тестировал некторые другие мморпг, и то что я напишу, исходит из того опыта, т.к. на тест aion я записался недавно и не знаю всех тонкостей еще. при этом, хочу добавить, что близко и хорошо знаком с психологией, хотя и проффесиональным психологом не являюсь.
    -----
    итак: естественно, 90% игр сталкиваются с проблемой неофициальной покупки\продажи игровых ценностей за реальные деньги. самый, на мой взгляд, плохой выход из этого положения, когда сама администрация начинает заниматься этим сама. т.е. либо продовать ценности, либо иметь неофициальный процент от этих сделок (зачем покупать что-то у левых поставщиков, когда есть адинистрация, которая точно не обманет), и как следствие - повышение общего количества игровой валюты в игрово мире, что ведет за собой повышение цен на игровые предметы, и следовательно необходимость вкладывать все большие и большие деньги, чтобы эти ценности приобрести, что ведет за собой еще большее кол-во игровых денег и увелечение цен, и так далее. это проблема всех f2t (free to play) игр.
    -----
    другой выход - борьба. здесь я сделаю небольшойоффтоп: мы, при работе на других проектах, общались с покупателями игровых денег (нофициально, конечно, - они не знали, кто мы), и сделали следующий вывод - покупателей можно разделить на следующие категории:
    1. это - люди, которые не хотят или не имеют возможности проводить большое кол-во времени за добычей ресурсов, крафта, фарма вещей, но, которые хотят "рулить и убивать всех и вся", и вкладывают деньги, непосредственно, для достижения этих целей.
    2. есть люди (не в игре, а вообще, но в игре в частности), которым психологически, просто, необходимо, что-то покупать, что-то куда-то вкладывать, и не обязательно в больших количествах. но еще больший эффект удовлетворения этой потребности, они получают, когда приобреают что-либо ценное, полезное. а теперь смотрите: для такого человека, купить что-то в жизни, на 2 тсячи рублей, действительно, полезное, красивое и т.д. можно? - тяжело. а в мморпг на 2 тысячи рублей можно купить очень, и очень много такого - полезного, красивого, чем можно хвастаться.
    ------
    итак: у нас есть 2 категории - первая, из-за которой, впринципе, иполучается дисбаланс, и вторая - желание которых тратить деньги и хвастаться игровыми предметами можно направить в нужное русло.
    но, обе группы, в айоне, на данный момент, оказывают негативное влияние на игровой процесс.
    первая группа - то по умолчанию кандидаты на баны.
    но со второй можно решить проблему по другому...
    -----
    небольшое отступление.
    в игре которую мы тестировали, очень сильно развита система внешнего вида персонажа. не внешности персонажа, в смысле его лица и тела, а в смысле вида доспехов, вещей, безобидных петов, маунтов, плащей, которые не вводят никакого дисбаланса в игру.
    решив попробовать ввести официальную продажу таких, вещей для урашения (украшалок), игроки из второй группу нашли русло, в которое можно вкладывать свои деьги, и получать удовольствие от покупки этих предметов. и администрация имеет прибыль. если в цифрах, то через месяц после ввода такой функции, кол-во пойманых нами "покупателей" игровых ценностей у нелегальных поставщиков снизилось на 43%.
    -----
    итог.
    если в айоне будет гейм-шоп, то продовать там, не всякие заточки, божественне камни, банки, свитки, а сделать побольше новых моделек доспехов и оружия, сделать краски которые будут доступны только в таком магазине.
    многие сразу прикинули - ага, значит можно будет купить такой шмот, у мастера перевоплощений поменять его на какой-нибудь белый передоваемый шмот и перепроать за кинары. выход из этого - сделать так, чтобы шмот, внешность которого меняет персонаж у мастера перевоплащений, становился не передоваемым и привязывался к персонажу.
    собсна я вижу такой вот способ снизить кол-во покупателей кинар за реальные деньги.
    ----------
    (добавленно через 2 часа)
    перечитав повнимательнее тему, добавлю еще два своих сообржения:
    1. тут задавли вопрос - как кол-во банов влияет на общее кол-во сделок? - буду манипулировать круглыми числами.
    итак: некий игрок, ввиду каких-либо игровых действий, не нарушая правила заработал игровых денег больше, чем, как он считает, ему требуется на данный момент. этот игрок решает продать эти игровые деньги за реальные деньги поставщикам кинар (далее пк) за 100 рублей. после этого шага, поставщик продает эти игровые деньги другому персонажу например за 120 рублей (будем считать что это цена приемлема дл 100% игрков, кто готов нарушать правила ради кинар). потом, вдруг, прокатывает волна банов, после чего, игрок начинает считать, что при продаже игровых денег пк, 100 рублей - слишком маленькая компенсация за риск, и продает их, например, за 200 рублей. следовательно пк перепродает эти игровые деньги уже не за 120 рублей, а за 240 рублей, например, и уже не все готовы покупать эти саме игровые деньги по такй цене (и будем считать что это, будет 70% потенциальных нарушитлей). потом еще волна банов - и история повторяется. и в итоге систематические наказания могут ощутимо снизить общее кол-во зпрещенных сделок. имхо - главное чтобы и наказания были справедливыми.
    2. кто-то упомянул, что игроки уйдут в другие проекты, если тут убить нелегальный рынок. это - бред. скорее сюда потянутся игроки из других проектов (в которых есть донейт), которые хотят играть в равных условиях.
    ----------
    прошу прощения, за ошибки, котрые вы, наверняка, найдете, и если я кого-то своим сообщением обидел.
    с уважением, сергей.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2010
  12. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
    насчет введения игрового шопа с вещами, которые не влияют на баланс, то это уже началось, я имею ввиду всякие талончики на смену внешности и т.п., шкурки вещей это вопрос времени.
     
  13. Bestenar

    Bestenar User

    Регистрация:
    04.09.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    привет!я несколько раз покупал кинары за реальные деньги, примерно через неделю меня заблокировали на три дня!я согласен, да я нарушил правила, но почему после блокировки у меня забрали все мои кинары!!!ладно бы те которые я купил но у меня забрали мой 1 миллио с копейками!почему и куда обратиться, и вернут ли мои деньги!!!
     
  14. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
  15. Raniel

    Raniel User

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    23
    +1. очень взвешеный пост. уважаемая администрация примите к сведенью.
     
  16. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    совершенно согласен по всем пунктам.

    а вот это вот "скорее сюда потянутся игроки из других проектов (в которых есть донейт), которые хотят играть в равных условиях." ввобще про меня :)

    маленькая добавочка про магазин: больше товаров, хороших и разных! :d
    но только не влияющих на балланс игры!

    краски, модельки брони, скины на предметы (можно даже смешные скины), декоративные погремушки, какие-нить ошейники или побрякушки на будущих петах.
    разумеется, талончики на смену внешности, имени и пр.
    так же товары для фанов: какие-нить эксклюзивные плакаты, майки с эмблемами, фигурки, книжки, журналы (если будут). или сами продавайте или ссылочки на дружественных торговых партнёров-союзников
    всё это покупать будут! и будут покупать много.

    доказательства? пожалуйста!
    несколько месяцев назад на евро была акция - "подпишись на электронный журнал по айон и получи чёрную или белую краску". почти 30 евро цена, между прочим. вы даже не представляете, сколько много народа забегало в чёрных и белых нарядах. причём хаи, им журнал нафик не нужен, они сами какой хочешь напишут.

    никаких банок, камней, супер-мега-свитков!

    имхо, допустимы амулеты лодаса: кто хочет - пусть качается на здоровье. амулет вполне сбаланнсированный с нормальным временем отката. (лично мне они нафик не нужны, скопилось уже больше двух десятков, а друзья жалуются - на твинков не хватает)
     
  17. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    дальнейшему развитию темы нету места, все уже не раз сказано, самые актуальные вопросы заданы(а есть ли таковые?) и .
    повторяться ,флудить и т.д., бессмысленно и является нарушением правил форума.
    тема будет закрыта.
    если кто-то считает мое заключение и решение неверным, обращайтесь к сотрудникам компании иннова - innova group или глав. модераторам.
     
Статус темы:
Закрыта.