1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Развитие персонажа: журнал исследований.

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем bukash, 15 июл 2023.

  1. bukash

    bukash User

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    40
    [​IMG]

    Журнал исследований — отличный предлог для возвращения в локацию после прохождения сюжета. За выполнение определенных активностей система дарует характеристики, которые действуют на персонажей всего вашего аккаунта. Только помните одну маленькую деталь: прогресс журнала исследований привязан к серверу вашего персонажа. Поэтому желательно держать всех персонажей на одном сервере.
    Журнал можно открыть двумя способами:
    1) Сочетанием клавиш Ctrl+U.
    Шаг 1. Откройте настройки с помощью клавиши "O" (Щ).
    Шаг 2. Перейдите во вкладку "Клавиши".
    Шаг 3. Во вкладке "Клавиши" отыщите строку "Открыть/закрыть окно" и смело жамкните по ней ЛКМ-ом.
    Шаг 4. Пролистайте список в самый конец.
    Шаг 5. Вы прекрасны!

    [​IMG]
    2)Esc -> Журнал исследований (раздел "Персонаж").
    [​IMG]

    Интерфейс журнала исследований условно можно разделить на 2 части:
    [​IMG]
    В этой части интерфейса можно:
    1. Выбрать регион для исследования из доступных.
    [​IMG]
    2. Впитать немного лора о выбранном регионе.
    [​IMG]
    3. Отследить текущий прогресс исследования региона.
    [​IMG]
    4. Уточнить информацию о суммарной награде за активности журнала: полученные параметры/максимальные.
    [​IMG]
    Изначально активности журнала выглядят вот так:
    [​IMG]

    Т.е. есть предметы интерьера, которые привязаны к категориям активности. Например, жмакнув по свитку с изображением, нас перекинет во вкладку с выбранной категорией.
    [​IMG]

    Повторное открытие журнала в одной и той же локации (нет экрана загрузки) будет сразу перебрасывать нас в последнюю вкладку с которой мы взаимодействовали.
    [​IMG]

    Всего существует 5 видов активностей:
    1. [​IMG] Находки.
    В этой категории необходимо искать определенные предметы, которые разбросаны по локациям. Сбор находок осуществляется с помощью клавиши взаимодействия [F].
    [​IMG]

    Пример из журнала:
    [​IMG]
    Секретик 1. Для более легкого сбора находок поставьте настройку "Дистанция отображения объектов" на 1.
    [​IMG]

    Секретик 2. Система находок разработана таким образом, что при сборе одного вида недалеко появляется другой вид. Набравшись немного опыта, вы сможете распознать закономерность их появления. Если вам посоветовали локацию в которой куча определенных находок, а по итогу их не оказалось — попробуйте собрать другие виды, быть может все нужные собрал кто-то до вас.

    Вот один из многих примеров:

    2. [​IMG] Связи.
    На мой взгляд, самая утомительная активность журнала. Для выполнения заданий из этой категории необходимо добыть и активировать карточки рисунки.

    Рекомендую выполнять эту активность в последнюю очередь, поскольку картинки рисунки падают с монстров и боссов с некоторым шансом. Т.е. сначала идем аннигилируем всё и вся по остальным активностям, а потом анализируем где быстрее всего появлялись монстры и бежим туда фармить картонки рисунки.

    Пример из журнала:
    [​IMG]
    Секретик 1. Необязательно фармить боссов, чтобы получить карточки рисунки с их изображением. Все рисунки боссов я получил из обычных сундуков с рисунками. Так что включаем режим терминатора и радостно топаем аннигилировать (да, мне нравится это слово) обычных мобцов.

    Секретик 2. Рисунки также можно получить и за игровые активности: монеты славы/ивенты. Но это капля в море, вам рано или поздно придется ступить на путь крови и фармить мобиков.

    Секретик 3. Меняла До Чоби из храма познания (Сорак -> Храм познания) — ваш лучший друг на поздних этапах.
    Вот так выглядит наш красавчик:
    [​IMG]

    И все из-за того что картонки рисунки имеют ранг: Качественный, Безупречный, Героический, Легендарный.

    Например, если у нас есть куча рисунков безупречного ранга, а нужен такой же рисунок, но с рангом повыше (героический), то с помощью ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО человека NPC мы с легкостью разрешим эту маленькую трудность. Серьезно, эта штука (возможность обмена) очень сильно помогает под конец. Для обмена (помимо самих рисунков конечно же) необходимо немного золота и парочку камней для перековки, но поверьте мне, это.., как сказала одна очень умная сова:

    На правах создателя этого океана воды подарю еще и табличку со стоимостью обмена рисунков. На практике она вам не понадобится, но не идти жеж к NPC во время прочтения стены текста, не так ли?
    [​IMG]

    3. [​IMG] Убийства.
    Самая простая активность: зачищаешь всех на своем пути. На восточном острове северного континента мне попадалось только одно задание, где потребовалось немного подумоть. Я постараюсь подсказывать вам о них, когда буду описывать сами локации. Каких-то прям секретиков пока нет.

    Пример из журнала:
    [​IMG]

    4. [​IMG] Истории.
    В этой категории необходимо помогать NPC, выполняя их поручения. За некоторыми заданиями скрываются душераздирающие истории, о которых невозможно молчать. [​IMG]
    В последнее время разработчик полюбил добавлять в эту категорию послания, которые рассказывают предысторию новых подземелий. Поэтому иногда придется сначала выполнить некоторые послания.

    Пример из журнала:
    [​IMG]

    5. [​IMG] Места.
    В этой категории необходимо искать на локациях специальный предмет.
    [​IMG]

    Эти, не побоюсь слов, 3D компасы расположены в самых неожиданных местах. При взаимодействии с ними включается красивая кат-сцена.

    Расположение всех компасов ищите непосредственно в описаниях локаций.

    Пример из журнала:
    [​IMG]

    Общий секретик. Система устроена таким образом, что она не запоминает ваши заслуги сверх лимита текущего задания. Например, если нужно убить 25 монстров, а вы убили 30, то система не начнет засчитывать монстров в новый этап задания до тех пор, пока вы не сдадите выполненное. В свое время это очень сильно замедлило мне прогресс сбора находок.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2023
    Ravensara нравится это.
  2. bukash

    bukash User

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    40
    Последнее редактирование: 7 авг 2023
    Ravensara нравится это.
  3. bukash

    bukash User

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    40
    Последнее редактирование: 17 июл 2023
    Ravensara нравится это.
  4. bukash

    bukash User

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    40
    [​IMG]
    Информация о журнале находится на подтверждении у Э Харан.
     
    Ravensara нравится это.