1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Друзья, помогите с магом разобраться

Тема в разделе "Гайды и руководства", создана пользователем Famionaro, 2 авг 2023.

Метки:
  1. Famionaro

    Famionaro User

    Регистрация:
    02.08.23
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток! Впервые играю в силк. Хотелось бы понять некоторые моменты связанные с магом. Есть какой-нибудь дельный билд? Конкретно меня интересует маг/священник. Заранее спасибо
     
  2. CaH_CaHbI4

    CaH_CaHbI4 User

    Регистрация:
    27.07.23
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    6
    Маг - максимальный из всех классов суммарный урон, дальние атаки и возможность еще больше усилиться за счет урезания вполовину здоровья, может уходить в невидимость для преодоления опасных зон. Из минусов - низкое здоровье и слабая защита. К нему обычно берут два варианта, и находясь в группе играют либо магом, либо каким-то из саппортов
    1. Клерик - после 40+ уровня открывается навык, накладывающий 5-минутный баф, регулярно восстанавливающий здоровье. Восстановление зависит не только от навыка, но и от магического урона оружия в руках, то есть с посохом восстанавливать будет почти полностью. Святое слово защищает от неприятных статусов, в случае встречи с опасным мобом - круг исцеления, действует 16 секунд, но лечит очень часто и быстро. Плюс возможность воскрешать пригодится в группе. Так в пати каче можно быть клериком (потребуется качать бафы группы на защиту и повышение силы\инты, и вешать всем круг исцеления поочередно, в будущем - сферу, работающую сразу на группу). Помимо этого повышение мастерства священника позволяет носить легкую броню - усредненную защиту от обоих типов атак
    2. Бард - более опасный вариант в том плане, что лечение отсутствует и восстанавливаться придется зельями, откат у которых 15 секунд. В этом случае нужны т.н. "вигоры" - фиолетовые зелья энергии, у которых свое время отката, и когда зелье здоровья еще не готово, можно вылечиться "вигором". Преимущества барда - возможность давать себе и своей команде скорость и давать круг (позже сферу) маны, такой же баф на 16 секунд, но для восстановления маны. Так же бард имеет "шум" - бафф, защищающий от нападения агрессивных мобов (не относится к матерым и гигантам). Бард сам по себе более ориентирован для командного кача - имеет защитную музыку и усиливающие танцы (постоянный баф на команду, раз в 5 секунд расходует ману). Звучит скромно, но к высоким уровням значения защиты достигают под 45%+, а атаки под 20%+, и такая прибавка будет всегда к месту. Из выбора защиты остается только одеяние - повышенная защита от магов и сниженная от физических атак
     
    СергейСент и Famionaro нравится это.
  3. Famionaro

    Famionaro User

    Регистрация:
    02.08.23
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Спасибо за ответ. Правда у меня есть ещё один вопрос. Какие именно скиллы качать священнику? Боюсь в пустую потратить ОН.
     
  4. CaH_CaHbI4

    CaH_CaHbI4 User

    Регистрация:
    27.07.23
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    6
    В первую очередь надо ориентироваться на "Групповое излечение" [​IMG] (не знаю точно, как переведен этот навык на сервере, потому как играю за китайца), и прокачивать те пассивные навыки, которые требуются для его открытия. Это обеспечит в меру безопасный самостоятельный кач. Как уже говорил - эффективность навыка зависит от магического урона оружия в руках, поэтому в соло каче может получиться так, что даже первый уровень бафа будет восстанавливать здоровье до максимума
    Святое слово [​IMG] - чтобы не мучаться от постоянно получаемых дебафов
    Круг исцеления [​IMG] - описывал его выше, экстренная помощь
    В целом для самостоятельной игры этих навыков достаточно. Дальше идет уже работа на команду
    Воскрешение [​IMG] - то, что по умолчанию ждут от персонажа с веткой клерика. В описании навыка указан уровень игрока, доступного для восстановления, поэтому на 80 уровне можно остановиться (будет возможность поднимать до 100 включительно)
    Бафы характеристик защит и статов. Защиты можно повесить на кого угодно, даже на себя, но с себя они слетают, стоит убрать из рук жезл клера, на других игроках остаются. Бафы статов требуют жезла клера в руках на постоянной основе, как и присутствия рядом, бафнуть можно только 4 игроков. [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Заклинание благословения [​IMG] - мощный защитный баф на всю группу, требует держать жезл клера в руках
    Что касается эффекта пассивок - работают они только при наличии жезла и щита в руках, то есть маг с посохом никакой прибавки от них получать не будет. Остальное уже имеет более узкие и ситуативные области применения.
     
    СергейСент и Famionaro нравится это.
  5. Famionaro

    Famionaro User

    Регистрация:
    02.08.23
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Хорошо, ещё раз спасибо :Thumbsup: