хотелось бы услышать от администрации какое разумное время ожидания ответов саппорта ? я имею ввиду не автоответ, что запрос получен и передан в такой то отдел на рассмотрение, а сколько времени подразумевается ждать решения вопроса ? спросить это в самом саппорте не могу, так как каждый дополнительный вопрос там передвигает в хвост очереди (или не так ? ). по моему, вопрос вполне разумен, и прошу модераторров его не закрывать. во всем цивилизованном мире принято, что официалные организации имеют нормативное время ответа на запросы граждан, скажем - день, неделя. месяц и т.д. а вот с саппортом непонятно: сколько времени есть смысл ожидать ответа ?
1.в рабочее время (c 9:00 до 19:00 ) от нескольких минут до нескольких часов. 2.далее зачастую все зависит от сложности проблемы пользователя и его активности.
ну это понятно конечно, что не всякий вопрос решается за 5 мин, но должно же быть какое то ориентировочное хотя бы время или, скажем, максимальное - например неделя ? по истечении которого можно больше не надеятся получить ответ, или обращаться еще куда -либо, тогда вопрос куда ?
в принципе, общее время - до 3-х суток, в будние - не более 1-2 часов. если вы написали обращение в пятницу после 19:00, вполне возможно, что прочитает его первым тот сотрудник, который пришел в воскресение
дмитрий, вы немного не поняли мой вопрос. обращение было отправлено в четверг 26/08 , в 9 утра, вы его прочитали и ответили (ваша подпись в ответе) в 10:30, что перенаправляете в другой отдел. и дальше тишина уже несколько дней. так вот, сколько дней можно ожидать ответа от "другого отдела" - несколько дней, неделю, две недели или какой хотя бы ориентировочный срок ?
и смотря в какой отдел... если на ботхантеров - вполне возможно, что ответ задержится, т.к. если вы жаловались на блокировку - то должны знать, что информация о ней приходит к вам на почту. если на отдел по вопросам оплаты - напишите номер обращения.
прошу не закрывать тему, буду отмечаться в ней раз в неделю, так сказать, ставить зарубки до тех пор, пока не получу ответа от саппорта. п.с. думаю тема интересна для многих, некая статистика.
123 у меня собственно такая же проблема, на почту обьяснений блокировки не приходило, в саппорте перенаправили на ботхантеров и молчат уже 6 дней. чувствую себя каким-то идиотом, то им в темы пишу, то вопросы пересоздаю, а реакция везде одна "дождитесь ответа в саппорте", да сколько уж можно ждать то!?
смысла вести статистику зарубками нет, делайте это на отдельном листочке. тема закрыта, это тех. раздел, вопросы по блокировкам в саппорт.