1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Реакция саппорта

Discussion in 'Архив' started by Satelit, Aug 29, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Satelit

    Satelit User

    Joined:
    25.06.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    хотелось бы услышать от администрации какое разумное время ожидания ответов саппорта ? я имею ввиду не автоответ, что запрос получен и передан в такой то отдел на рассмотрение, а сколько времени подразумевается ждать решения вопроса ? спросить это в самом саппорте не могу, так как каждый дополнительный вопрос там передвигает в хвост очереди (или не так ? ). по моему, вопрос вполне разумен, и прошу модераторров его не закрывать. во всем цивилизованном мире принято, что официалные организации имеют нормативное время ответа на запросы граждан, скажем - день, неделя. месяц и т.д. а вот с саппортом непонятно: сколько времени есть смысл ожидать ответа ? :confused:
     
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
    1.в рабочее время (c 9:00 до 19:00 ) от нескольких минут до нескольких часов.
    2.далее зачастую все зависит от сложности проблемы пользователя и его активности.
     
  3. Satelit

    Satelit User

    Joined:
    25.06.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    ну это понятно конечно, что не всякий вопрос решается за 5 мин, но должно же быть какое то ориентировочное хотя бы время или, скажем, максимальное - например неделя ? по истечении которого можно больше не надеятся получить ответ, или обращаться еще куда -либо, тогда вопрос куда ?
     
  4. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
    все зависит от сути проблемы. ответ на ваш вопрос вы обязательно получите.
     
  5. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    в принципе, общее время - до 3-х суток, в будние - не более 1-2 часов. если вы написали обращение в пятницу после 19:00, вполне возможно, что прочитает его первым тот сотрудник, который пришел в воскресение
     
  6. Satelit

    Satelit User

    Joined:
    25.06.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    дмитрий, вы немного не поняли мой вопрос. обращение было отправлено в четверг 26/08 , в 9 утра, вы его прочитали и ответили (ваша подпись в ответе) в 10:30, что перенаправляете в другой отдел. и дальше тишина уже несколько дней. так вот, сколько дней можно ожидать ответа от "другого отдела" - несколько дней, неделю, две недели или какой хотя бы ориентировочный срок ?
     
    Last edited by a moderator: Aug 31, 2010
  7. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
    смотря в какой день недели вы писали в сапорт.
     
  8. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    и смотря в какой отдел... если на ботхантеров - вполне возможно, что ответ задержится, т.к. если вы жаловались на блокировку - то должны знать, что информация о ней приходит к вам на почту.
    если на отдел по вопросам оплаты - напишите номер обращения.
     
  9. Satelit

    Satelit User

    Joined:
    25.06.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    прошу не закрывать тему, буду отмечаться в ней раз в неделю, так сказать, ставить зарубки до тех пор, пока не получу ответа от саппорта.

    п.с. думаю тема интересна для многих, некая статистика.
     
    Last edited by a moderator: Aug 31, 2010
  10. Thorgerson

    Thorgerson User

    Joined:
    11.03.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    123

    у меня собственно такая же проблема, на почту обьяснений блокировки не приходило, в саппорте перенаправили на ботхантеров и молчат уже 6 дней. чувствую себя каким-то идиотом, то им в темы пишу, то вопросы пересоздаю, а реакция везде одна "дождитесь ответа в саппорте", да сколько уж можно ждать то!?
     
    Last edited by a moderator: Aug 31, 2010
  11. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    смысла вести статистику зарубками нет, делайте это на отдельном листочке. тема закрыта, это тех. раздел, вопросы по блокировкам в саппорт.
     
Thread Status:
Not open for further replies.