1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Реакция саппорта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Satelit, 29 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Satelit

    Satelit User

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    хотелось бы услышать от администрации какое разумное время ожидания ответов саппорта ? я имею ввиду не автоответ, что запрос получен и передан в такой то отдел на рассмотрение, а сколько времени подразумевается ждать решения вопроса ? спросить это в самом саппорте не могу, так как каждый дополнительный вопрос там передвигает в хвост очереди (или не так ? ). по моему, вопрос вполне разумен, и прошу модераторров его не закрывать. во всем цивилизованном мире принято, что официалные организации имеют нормативное время ответа на запросы граждан, скажем - день, неделя. месяц и т.д. а вот с саппортом непонятно: сколько времени есть смысл ожидать ответа ? :confused:
     
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    1.в рабочее время (c 9:00 до 19:00 ) от нескольких минут до нескольких часов.
    2.далее зачастую все зависит от сложности проблемы пользователя и его активности.
     
  3. Satelit

    Satelit User

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    ну это понятно конечно, что не всякий вопрос решается за 5 мин, но должно же быть какое то ориентировочное хотя бы время или, скажем, максимальное - например неделя ? по истечении которого можно больше не надеятся получить ответ, или обращаться еще куда -либо, тогда вопрос куда ?
     
  4. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    все зависит от сути проблемы. ответ на ваш вопрос вы обязательно получите.
     
  5. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    в принципе, общее время - до 3-х суток, в будние - не более 1-2 часов. если вы написали обращение в пятницу после 19:00, вполне возможно, что прочитает его первым тот сотрудник, который пришел в воскресение
     
  6. Satelit

    Satelit User

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    дмитрий, вы немного не поняли мой вопрос. обращение было отправлено в четверг 26/08 , в 9 утра, вы его прочитали и ответили (ваша подпись в ответе) в 10:30, что перенаправляете в другой отдел. и дальше тишина уже несколько дней. так вот, сколько дней можно ожидать ответа от "другого отдела" - несколько дней, неделю, две недели или какой хотя бы ориентировочный срок ?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2010
  7. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    смотря в какой день недели вы писали в сапорт.
     
  8. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    и смотря в какой отдел... если на ботхантеров - вполне возможно, что ответ задержится, т.к. если вы жаловались на блокировку - то должны знать, что информация о ней приходит к вам на почту.
    если на отдел по вопросам оплаты - напишите номер обращения.
     
  9. Satelit

    Satelit User

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    прошу не закрывать тему, буду отмечаться в ней раз в неделю, так сказать, ставить зарубки до тех пор, пока не получу ответа от саппорта.

    п.с. думаю тема интересна для многих, некая статистика.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2010
  10. Thorgerson

    Thorgerson User

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    123

    у меня собственно такая же проблема, на почту обьяснений блокировки не приходило, в саппорте перенаправили на ботхантеров и молчат уже 6 дней. чувствую себя каким-то идиотом, то им в темы пишу, то вопросы пересоздаю, а реакция везде одна "дождитесь ответа в саппорте", да сколько уж можно ждать то!?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2010
  11. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    смысла вести статистику зарубками нет, делайте это на отдельном листочке. тема закрыта, это тех. раздел, вопросы по блокировкам в саппорт.
     
Статус темы:
Закрыта.