1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

орб

Discussion in 'Игровая механика' started by -=Наум=-, Aug 30, 2010.

  1. -=Наум=-

    -=Наум=- User

    Joined:
    16.05.10
    Messages:
    39
    Likes Received:
    0
    до сколько нада улучшыть орб зефира и орб прызыва чтобы они были лучшие на мобах чем орб охоты+5??? и какой шанс улучшения до +4 благимы свитками

    и досколько можно безопасно улучшыть кримсона и в чем лучше ходить сумом кольч сет или сталь?????
     
    Last edited by a moderator: Aug 31, 2010
  2. VISK.

    VISK. User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    580
    Likes Received:
    1
    пиши грамотно, а? а то бесит такое изнасилование мозга...
    кримсон безопасно на +3, но кольч лучше. сталь сет. шансов не сказать, здесь чистый рандом. гай +5 лучше нубоорба +8, до этого лучше ходить с охотом +7, либо призыв +4(если есть ловки +2).
     
  3. ~JАGUАR~

    ~JАGUАR~ User

    Joined:
    22.06.10
    Messages:
    668
    Likes Received:
    278
    если я не ошибаюсь то различие между обычной и благой точкой, только что благая может остаться у тебя в инвентаре при сломе=)
     
  4. Мanwe

    Мanwe User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    9,713
    Likes Received:
    1,217
    благая точка - повышает шанс усиления.
    благая вещь - может не сгореть при неудачном усилении.
     
  5. ~JАGUАR~

    ~JАGUАR~ User

    Joined:
    22.06.10
    Messages:
    668
    Likes Received:
    278
    говорю же ошибаюсь:)спасибо за поправку