1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

орб

Тема в разделе "Игровая механика", создана пользователем -=Наум=-, 30 авг 2010.

  1. -=Наум=-

    -=Наум=- User

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    до сколько нада улучшыть орб зефира и орб прызыва чтобы они были лучшие на мобах чем орб охоты+5??? и какой шанс улучшения до +4 благимы свитками

    и досколько можно безопасно улучшыть кримсона и в чем лучше ходить сумом кольч сет или сталь?????
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2010
  2. VISK.

    VISK. User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    1
    пиши грамотно, а? а то бесит такое изнасилование мозга...
    кримсон безопасно на +3, но кольч лучше. сталь сет. шансов не сказать, здесь чистый рандом. гай +5 лучше нубоорба +8, до этого лучше ходить с охотом +7, либо призыв +4(если есть ловки +2).
     
  3. ~JАGUАR~

    ~JАGUАR~ User

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    278
    если я не ошибаюсь то различие между обычной и благой точкой, только что благая может остаться у тебя в инвентаре при сломе=)
     
  4. Мanwe

    Мanwe User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    9.714
    Симпатии:
    1.217
    благая точка - повышает шанс усиления.
    благая вещь - может не сгореть при неудачном усилении.
     
  5. ~JАGUАR~

    ~JАGUАR~ User

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    278
    говорю же ошибаюсь:)спасибо за поправку