1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Страж - какие камни вставлять и какую еду есть?

Тема в разделе "Классы", создана пользователем ТеплыйВетер, 8 окт 2023.

1. ТеплыйВетер

ТеплыйВетер User

Симпатии:
    0
    Добрый день!
    Я новичок в Aion, играю за стража.

Подскажите, пожалуйста:
    Какие статы мне нужно вставлять в шмот?
    На какие статы употреблять еду?

Предполагаю, что могут быть разные варианты под двурук/однорук, ПВП/ПВЕ.
    Буду благодарен за подсказки по всем вариантам!

Заранее спасибо не равнодушным :)

2. surkir

surkir User

Симпатии:
    4
    И еще вопрос от меня - Подскажите пожалуйста какой сет является топовым для ПВЕ стража в данный момент развития сервера? Фенрир или Анухарт? Или может еще какой то? И я никак не пойму во что точиться - вроде как выживаемость нужна и тогда в блок щитом и хп, но буду ли я держать агр? Или просто вточить все в фкрит?

3. Bat_izh

Bat_izh User

Симпатии:
    5