1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ФАРМ СТИГМ В ХАРАМЕЛИ

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем RiO-Iceberg, 20 окт 2023.

  1. RiO-Iceberg

    RiO-Iceberg User

    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    69
    гайд будет полезен тем кто:

    - прошел харамель много раз, а стигма не упала
    - только начал игру, а где взять деньги на стигмы, исцеление души и полеты не понятно
    - кто делает твинков под разные цели и хочет в них инвестировать средства
    - кому интересно падают ли вообще стигмы в харамели, и как по науке их фармить

    1) первое что нам потребуется это вкачать 15 левел - делайте так как вам это нравится , нет ничего хуже чем сделать фарм машину, а потом забросить игру. Качаться можно на золотых квестах ( миссии) , голубых квестах (задания), на синих квестах ( важные задания), убивая монстров ( что очень хороший вариант , так как с мобов падает экипировка на 12 и 14 уровень, что облегчит первое прохождение ), занимаясь сбором или кравтом.
    Как 15 уровень достигнут в городе (В Бертроне для Элийцев и Альтгарде для Асмодиан ) появляется важный квест, который отображается на карте.
    Он открывает доступ к заданиям, которые тоже дают доступ к заданиям и часть этих квестов не плохо бы сделать. На 15 уровне мобы в харамели дают 1% опыта, дальше 0,6% опыта каждый и это значение падает.
    Самые лучшие классы для фарма в порядке убывания:
    маги ( заклинатель и волшебник ) , за счет дикого урона без проблем чистит харамель полностью так и спидранит
    воины ( страж и гладиатор ) очень хороший урон, плюс персонаж крепкий
    лекари ( целитель и чародей ) урона нет, за то можно лечиться, хорошо убивает рядовых монстров, могут быть проблемы с боссом
    морковки ( лук и убийца ) на этом уровне нет не выживаемости, ни урона, хорошо себя чувствует если вставить белые камни и заточить шмот, камнями которые добыли маги

    2) в первую очередь нужно определиться что мы тут делаем качаемся или фармим. Есть смысл качать твинков только на харамели, мы оставляем миссии на запас и быстро пролетаем уровни, и не ощущаем не хватку квестов ( яма опыта ) и денег, правда для этого мы замедляем кач.
    Полная зачистка временной зоны харамель занимает 40-45 минут. И количество полезных убийств ( влияющих на доход кинары/час) 9 в час.
    Спидран занимает 4-14 минут и это уже 36 полезных убийств в час. Что статистически повышает шанс выпадения стигм в 4 раза. Правда фарм стигм это лаки дроп, может упасть больше, может упасть ничего.

    Получается 3 часа требуется на зачистку харамели 5 раз. Что кажется не не так много - пара вечеров.
    А что если у вас 8 персонажей? уже нужно 26,666 часов на закрытие харамели 40 раз.
    А если вы решили оплатить еще один аккаунт? Уже нужно 53 часа.
    А если у вас 7 аккаунтов? Нужно уже 182 часа потратить за неделю на харамель, тогда как в неделе только 168 часов.

    СТИГМЫ С ХАРАМЕЛИ ПАДАЮТ. Но не со всех мобов, они падают:
    а) Ремонтник му-му
    [​IMG]
    б) Надзиратель дукаки
    [​IMG][​IMG]
    в) Часовой дукаки
    [​IMG]


    Поэтому наш выбор только спидран данжа.

    3) СПИДРАН



    3.1) Убиваем моба на входе, и моба у босса и самого босса. Для магов и воинов можно пропустить для экономии времени, но бомба хорошая страховка, если агрится моб, которого мы бить не хотим из соображений экономии времени. Смерть это потеря денег и времени.
    3.2) Убиваем ходунка ( монстра который патрулирует в центре ) . Забегаем в пещеру, собираем группу монстров и взрываем их около сундука сокровищ ( это банки + плюс не плохой дроп с этих мобов, который пригодится на твинках ) Этот забег в шахту можно пропустить при желании.
    Остальных мобов стараемся пробежать.
    3.3) Убиваем мобов в кишке. Я пробовал их скипать, но они потом меня порадовали. Эти 3 мобы спрыгнули вниз, и по лестнице начали подниматься ко мне, побежал обратно вверх, милишники вернулись на свои места, а моб лук продолжил преследование, как итог потраченое время и риск умереть, поэтому мобов в кишке убиваем что б не было не приятных сюрпризов.
    3.4) Наша первая цель - Ремонтник му-му
    [​IMG]
    Масло можно не подбирать, и к сундуку не идти для экономии времени, но с сундука падают точки, и камни для улучшения экипировки. После лутания сундука идем к мешкам или прыгаем вниз( как по мне по времени быстрее ) или подходим к краю и жмем прыжок 2 раза и парим вниз ( space по умолчанию )
    3.5) Убиваем ходунка ( патрулирующего монстра ) И Сторожа му-му , он лучник и имеет большой радиус агра. Всех остальных монстров стараемся пропустить, убивая только ходунков если они мешают. Можно зайти в тупик и залутать сокровище ( банки на ману или здоровье )
    3.6) Тут последние 3 моба с который могут упасть стигмы - Часовой дукаки и надзиратель дукаки, босса можно не убивать для экономии времени и нажать Возращение. Как итог спидран за 13 минут. это около 8 часов в неделю на 7 твинков.
    [​IMG][​IMG]


    [​IMG] masonicmess-guid.pro


     
    Шаринган и ModjahedB нравится это.
  2. Andrey_Tassadar

    Andrey_Tassadar User

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    122
    Из 30 заходов ноль стигм лично у меня.
     
  3. Horhen

    Horhen User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    21
    Несколько уточнений и оптимизаций.

    Если прыгать не вниз, а к сундуку с точками и квестовыми бумагами - то спустя несколько секунд все мобы отагриваются.
    Дополнительно для оптимизации - не открывать сундук с первого прохождения, но забрать масла и ключ. На последующих проходках из кишки сразу же парим на башенку, пока бежим и открываем сундук - все мобы успевают несколько раз отагриться, и получается быстрее чем прыгать сначала вниз, потом подниматься и прыгать ещё раз.

    если есть любой свиток бега с пропуска или/и мантра бега (чант 19+ лвл) - то после ремонтиков мобов можно не бить, а просто бежать к лифту
    даже в худшем случае (если лифт успел уехать перед носом) - паровозик мобов успеет только увидеть поднимающийся вверх следующий рейс лифта с Вами.

    Со стигмами - 4 моба. Надзиратель перед входом, часовой и надизратель, ходящий вдоль темниц и имянка перед боссом.

    Если делаем серию спидранов (например есил цель отбегать все проходки на твине за 1 раз) - возвратка не успевает откатиться. Проще убить босса - откроется портал ко входу - и сразу же начать следующий заход.

    С учётом оптимизаций - заход выходит 6-7 минут.

    *а, да. в сумме около 35 заходов на нескольких персах, в стигмовом дропе - слип стрела,
    плюс с сундучка регулярно падают зелёные 20-е фкрит/мбуст камни которые на ауке каких-то денег стоят.
     
  4. RiO-Iceberg

    RiO-Iceberg User

    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    69
    Horhen, а еще лучше прокачать твинков попутно фармя стигмы в харамели, потом апнуть 40 левел, приодеться и фармить нижние крепости. Или 42-44 и сидеть в плавнике вечно.
     
  5. Horhen

    Horhen User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    21
    Это уже другой вопрос, речь шла про оптимизацию спидрана Харамели. За полчасика отбегать все входы недели и свободен.
     
  6. RiO-Iceberg

    RiO-Iceberg User

    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    69
    Я забираю сундуки и возратка откатывается, плюс не так обидно если не упало ничего с 50 заходов, так хоть зелья копятся, на старте когда кравтеры снимали сливки экономия была ощутима на банках. И босса забираю все равно с его подругой это пара тысяч кинары. Да и в самом гайде дал людям выбор - не нужны банки не забирайте, можно время экономить, а можно при желании получить банки. Я любитель по откату банки в пвп и данжах есть.

    Есть информация что вокруг мельницы люди убивают всех мобов, плюс 2 мобов на мельнице, с них падало что-то кому-то? За несколько сотен заходов за асмов и нях, падало только с тех, на кого базы указали ( то что указано в гайде ).
    Я через разные базы проверял дроп плюс тестил дроп, около мельницы падало только с ремонтников.
     
  7. Horhen

    Horhen User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    21
    "Подруга" босса (речь про имянку перед ним?) - стигмосодержащая, её всяко стоит бить.
    Если вторые зелья стоят копейки (на ня кайсе они стоят копейки очень давно), стоящий денег зелёный камень с сундучка наверху стоит пары недель сбора сундуков с банками.
    И стоит определиться, у нас цель спидранить или увеличить фарм 1 захода. Если увеличить фарм - то стоит собирать пачками и бить примерно всех мобов в данже, выйдет минут 30.
    Если спидранить за стигмами - то убивать 10 мобов за весь данж и тратить на заход 5 минут.
    *и да, фармить 7-10К кинары 15-20 минут не эффективно ни разу.
     
  8. RiO-Iceberg

    RiO-Iceberg User

    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    69
    я так говорю то же самое что и ты =))

    подругу босса всегда бью, и на спидране вроде убивал ее

    ну зелья нужны мне, я не могу позволить их покупку из-за расходов на плащи.

    Ну не знаю у меня все идеально 13 минут в харамели, 7 минут в городе по полочкам лут раскладываю, как итог как только счетчик сбрасывает данж закрыт.


    Ты дал кучу информации не нужной, и на самое главное не ответил, есть ли смысл забирать всех мобов на мельнице?

    Этот метод фарма идет на лаки дроп, ты фармишь калидонов, и у тебя х кинары /в час, если сделать твинков под харамель есть вероятность получить x+y кинары в час, как например я недавно выбил стигму за 6-12 лямов кинары.

    На счет спидрана я тоже самое писал в гайде. Просто я дал выбор людям еще дополнительно получать камни ( которые еще нужны на квест ) и банки, которые хилу и танку очень приятны
    Мой спидран 13 минут, в гайде я предлагал его сокращать если человек хочет.

    Почему ты считаешь что твой спидран единственно верный и навязываешь его так фанатично?
    Я просто сказал - можно получить экстра банки - если хотите забирайте, если нет - можно время экономить. Ничего ни кому не навязываю, я за то что каждый сам строил себе маршрут спидрана исходя их нужд.
    Я например со старта слил 15 000 000 кинары на плащи( 1 лям стоит 3 левел легиона, 1 лям стоит смена картинки на плаще), поэтому у меня были жуткие проблемы с деньгами. Мне вот банки очень нужны халявные, и ни какие твои доводы мой спидран не поменяют и спорить по этому поводу пустая трата времени.
    18 ноя 2023
    Харамель это фарм лаки дроп - все твои ухищрения могут оставить тебя ни с чем.
    Ты можешь 3 минуты тратить на забег, сделать 5000 заходов и ни одной ценной стигмы не вытащить.
    А бегая под 13 минут как я , у тебя будет куча банок и камней, которые можно потратить на твинков и сократить время спидранов предстоящих.

    А можно еще быстрее закрывать чем ты предложил. Под свитком бежим к ремонтникам, прыгая к ним с балкона и забираем их, попутно жря банки по кд, толпу мобов не добиваем бежим к лифту, там забираем мобов и не убивая босса жрем свиток в город. Выставляемся на продажу, все остальное не склад, повторяем.
    Минус куча денег на расходку, плюс будем иногда падать и терять деньги на лечение души. Плюс желание удалить игру если потрачено много кинары и ничего не упало за сотни забегов.
    Просто не понимаю людей которые дают совет как абсолютная истина, от которого люди потом игру удалят.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2023
  9. Horhen

    Horhen User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    21
    Я не разработчик, что там как на самом деле не знаю. Стигм в них не видел, по оф. базе в них стигм не бывает, по мне так этого достаточно чтобы их не было смысла бить.

    Разумеется, пока ты будешь тратить время на неэффективный фарм - у тебя будут проблемы с деньгами и не сможешь себе позволить их покупку.
    (хотя зачем вообще покупать вторые банки если их можно за копейки крафтить - это для меня остаётся загадкой)


    А я объясняю людям в чём реальный смысл этого выбора.
    Лаки дроп - это сундук вверху и 7 мобов со стигмами.
    Всё остальное - фиксированный фарм.
    Твой проход - это плюс 9 банок и плюс пара-тройка тысяч кинары хламом и кинарой. В сумме примерно +5-6К кинары к моему проходу.
    Теперь банальная математика: у меня заход собирает весь лакидроп, укладывается в 5 минут, весь цикл из 5 заходов занимает полчаса. 35 минут максимум.
    У тебя заход 20+ минут. Весь цикл из 5 недельных заходов 100+ минут. Прибыль - тот же лакидроп, как и у меня и плюсом гарантированные 25-30К.
    Таким образом твоя схема - это потратить час+ времени на заработок 30К кинары.

    Потому что в игре есть миллион способов заработать в разы больше 30К кинары за час.

    Адекватные люди сами решат что им выгоднее - за час нафармить 45 вторых банок или за час фарма купить несколько сотен вторых банок. А если ты лично выбираешь фармить в 5 раз меньше в угоду своим принципам - ну, это исключительно твои проблемы.

    А бегая 5 минут как я, а потом час фармя в более выгодном месте, у тебя будет в 5 раз большая куча банок и камней за то же время.



    Нельзя. Потеря в сумме около 15-20 секунд на сундук наверху выгодна - волш камень 2К+ кинары на ауке и зелёный камень, который имеет немаленький шанс на хорошую цену. В это плюсом отагривает всех мобов.
    После 3 ремонтников и ключника и так никого не бьём, бежим к лифту, за тем те же 4 моба.
    Уйти свитком в город, после чего перелететь обратно на птице и добежать до данжа не быстрее, чем убить босса и выйти в открывшийся тп ко входу.
    *а потеря около 15 секунд времени на первого босса чтобы получить станящий итем экономит примерно те же 15 секунд потом на 2-3 его юзах.

    Вот и я не понимаю, зачем Вы советуете играть неоптимально. И объясняю как сделать выгоднее.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2023
  10. Bat_izh

    Bat_izh User

    Регистрация:
    18.09.23
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Какая стигма в харамели за 6-12кк падает? 3-5 кк вроде самая дорогая. Неужто удочка упала???? По оптимизации забега - для фаст рана реально надо только свиток бега съесть и за 4 минуты пробежать, если есть желание подкачаться попутно/одеть бижу то можно бомбу брать и подфармиливать пачки. Про банки да, соглашусь с Хорхеном, специально за II бегать не оч выгодно, несколько первых забегов с 16 по 19 лвла забирал сундук с банками в первой комнате, для получения опыта с мобов ваншотных, сейчас только у лифта иногда забираю когда он перед носом вверх уезжает. В итоге куча накопилась банок, за забег в зависимости от класса от 0 до 3х банок уходит.
     
  11. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    https://classic.aiondb.ru/items/140000077.html довольно дорогая, например. Цену на сейчас не знаю, но прилично.
    Другое дело, сколько уйдёт времени на попытку её выфармить.
     
  12. Bat_izh

    Bat_izh User

    Регистрация:
    18.09.23
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    клятву скорости за нях на кайсе от 3х до 4х реально продать, аналогично заточение плоти. Дерево и стрела молчания дешевле, блик что то там стоит, остальное мусор. Увидел просто большую сумму, подумал мало ли, вдруг шанс на удочку есть. Гайд отличный, автору респект.
     
  13. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Удочки в Харамеле нет.
     
  14. Horhen

    Horhen User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    21
    Кстати, ещё мелочь, по которую стоит не забыть.
    Если на персонаже есть хотя бы один выполненный, но не сданный квест на побережье - можно вместо полета на птице мгновенно бесплатно телепортироваться к неписю.
    Аналогично в город.
     
  15. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Появилось в 2.4.

    Но для этого так или иначе надо сначала выйти из данжа.
     
  16. Horhen

    Horhen User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    21
    Угу.
    Потому и написал, на наших серверах фишка новая, кто-то мог и упустить.
     
    krege нравится это.