1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

самые используемие макросы для ДА

Тема в разделе "Мститель", создана пользователем SyRyUS, 31 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SyRyUS

    SyRyUS User

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    ребята, пропишите плиз макросы которые используете на оли/пвп для разных класов и ситуаций, а то в макросах несилен. заранее спасибо.
     
  2. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.911
    Симпатии:
    87
    каждый делает макросы под свой стиль игры
     
  3. Физик

    Физик User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    если так, то подскажу (хз мож знаешь). сделай на все скилы вроде стана/рута/агра/трибунала макросы /useskill. во фрее при нажатии на макрос, а не на сам скил - скил начинает использоваться раньше, чем он откатится процентов на 15)
     
  4. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    365
    об этом еще в ц4 поговаривали(а мб и раньше)

    по теме: обычно на те скиллы которыми бьют противника делают макрос "/useskillforce", так не нужно зажимать ctrl при атаке, но есть шанс использовать скилл на кого-нибудь из своих:)
    а еще можно написать макросы на инвайт в пати если часто играешь с одними и теми же людьми.
    еще я зачастую делаю макрос на /target кого-нибудь нужного или опасного:)
     
  5. MrMax999

    MrMax999 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    /useskill уд
    /delay 30
    /useskill венгеанс
    /delay 30
    /useskillforce bsoe
     
  6. Физик

    Физик User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    говорили давно, но сейчас это очень заметно работает)
    макрос оратора выше - зе бест :)
     
  7. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.129
    Симпатии:
    349
    разве на 15%? на глаз примерно 50% мне кажется, половина то есть
     
  8. Disraele

    Disraele User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.583
    Симпатии:
    3
    половины нет. реюз скила происходит, когда он примерно на 3/4 откатился
     
  9. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.129
    Симпатии:
    349
    ну явно чуть больше половины. +учитывая то что у меня большой отклик до серва там и обратно
     
  10. Liga07

    Liga07 User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    /useskillforce на все скилы, что б никто в панельке разобраться не мог кроме тебя. ))
     
  11. SyRyUS

    SyRyUS User

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    сделал почти на все, сам с трудом разбираюсь))
     
  12. PIFPAF17

    PIFPAF17 User

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    2
    вот это что значит в макросах?
     
  13. SyRyUS

    SyRyUS User

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    сообщение от mrmax999
    /useskill уд
    /delay 30

    /delay 30

    вот это что значит в макросах?

    задержка
     
  14. Демиус

    Демиус User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    танку тяжело на своих применить скилл, т.к. почти все скиллы у него защитные и на соклана/сопартийца не действуют, исключения соали и простые союзники. лично я пробовал на макросах играть, не понравилось, отката скилла не видно, чувствовать ж**пой еще не научился -)) а когда скилл в откате, а ты пытаешься жмешь атаку игрока и после этого макрос, то персонаж пытается заюзать скилл, т.к. он в откате он его не юзает, но при этом еще перестает атаковать и останавливается. чего не скажешь когда не на макросах, жмешь атаку, после жмешь скилл и даже если он в откате, перс продолжает производить обычную атаку и бить врага или преследовать его + видно откат скилла. это все имхо, кому как удобнее, но у меня всего несколько макросов: на переодевание и на простую атаку с руки.
     
  15. SyRyUS

    SyRyUS User

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    это все, как на меня, компенсируется скоростью отката, особенно в авангарде...
    кстати вопрос: качаюся с оконным вк, как прописать макрос, чтоб он брал асист по мне все время?
     
  16. Демиус

    Демиус User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    чтоб он все время ассист по тебе брал, макрос тут не поможет)) можно написать макрос типа /target ты /assist(не помню точно команду, лучше перетащить с панельки действий). но он будет ассистить только при нажатии на макрос =)
     
  17. Aamon

    Aamon User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    2
    /assist ник ма
     
  18. SyRyUS

    SyRyUS User

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    он ассист по мне все время брать будет или только на первом мобе?
     
  19. Redler

    Redler User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    3
    зайди проверь этот макрос :)

    syryus, пиши так:
    /target ник_ма
    /assist

    один клик - одна цель.
    только такой макрос достаточно тормознутый. есть вероятность, что он собьется и ассит ты не возьмешь вовсе. посему тыкай мышью и не парься.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2010
Статус темы:
Закрыта.