1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос про рассмотрение жалоб на сапорт.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем FueraLasManos, 1 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FueraLasManos

    FueraLasManos User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    вопрос собсна вот в чем, а кто рассматривает жалобы на сапорт? просто складывается впечатление что отвечают теже люди на которых собственно и жалуются...

    как пример кусочек переписки с сапортом (не моей)

    "уважаемый пользователь, ответ по вашей блокировки я вам предоставил полностью, любой другой наш сотрудник скажет тоже самое."

    и это было уже в ответе на жалобу в адрес сапорта...то есть отвечал тот-же человек что и отвечал на вопросы в тикете из за которого собсна и была жалоба
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2010
  2. WatchThis

    WatchThis User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    0
    +100500 к вопросу.
     
  3. НеЗадрот

    НеЗадрот User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    fueralasmanos, отвечал не тот же человек, а другой, но факт остаётся фактом.
    меня необоснованно забанили за то, что якобы я использовал сторонние по, хотя такого не было никогда за всю мою историю игр в мморпг.я теряю деньги, я теряю время, а саппорт повторяет твердить, что я использовал и всё тут.
    даже сказали, что это было на этере в 4.53 утра, хотя всем абсолютно точно известно, что все гмы и днём то не заходят, а уж в 5 утра им делать больше нечего, как ловить неспящих игроков.
    хочу пожаловаться на работу саппорта, а мне начинают грубить, не отвечая ни на один из моих вопросов.так при этом ещё и отвечают вопросом на вопрос!что это вообще за саппорт такой?
    в итоге недельной переписки (а все мы знаем скорость работы нашего саппорта) мне сказали, что могут перевести сообщение на руководителя проекта.
    а почему нельзя было это сделать сразу без грубости и тупости?
    просто создаётся впечатление, что сотрудники боятся получить по жопке за свою не добросовестную работу, а то что им плевать на игроков это просто факт.
    сомневаюсь, что тут мне кто-то ответит, что кто-то ответит автору поста.просто очередная тема для флуда.
     
  4. Oto[ru]

    Oto[ru] User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    не надо, ребят, всех ровнять под одну гребенку... иногда работа поддержки радует, на самом деле...
    могу дать вам несколько номеров: 8/495/2219155; 8/495/7952349 - иннова, 88001000101 - телефон службы техподдержки... пробуйте там правду найти...

    зы... телефоны взяты из открытых источников и их публикация не является рекламой мгтс (или как там в москве) :)
     
  5. valukan

    valukan User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    как вариант у иновы есть почта на каторой рассматривающий жалобы на службы можно попробовать туда.
     
  6. Titmouse

    Titmouse User

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    а фрапс кого-то из игроков не допускаешь?
    у меня фрапс стоит, и когда надо я фрапсю нарушения
     
  7. Эрал Койл

    Эрал Койл User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    6
    тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.