1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вопрос про рассмотрение жалоб на сапорт.

Discussion in 'Архив' started by FueraLasManos, Sep 1, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. FueraLasManos

    FueraLasManos User

    Joined:
    10.01.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    вопрос собсна вот в чем, а кто рассматривает жалобы на сапорт? просто складывается впечатление что отвечают теже люди на которых собственно и жалуются...

    как пример кусочек переписки с сапортом (не моей)

    "уважаемый пользователь, ответ по вашей блокировки я вам предоставил полностью, любой другой наш сотрудник скажет тоже самое."

    и это было уже в ответе на жалобу в адрес сапорта...то есть отвечал тот-же человек что и отвечал на вопросы в тикете из за которого собсна и была жалоба
     
    Last edited by a moderator: Sep 1, 2010
  2. WatchThis

    WatchThis User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    635
    Likes Received:
    0
    +100500 к вопросу.
     
  3. НеЗадрот

    НеЗадрот User

    Joined:
    29.03.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    fueralasmanos, отвечал не тот же человек, а другой, но факт остаётся фактом.
    меня необоснованно забанили за то, что якобы я использовал сторонние по, хотя такого не было никогда за всю мою историю игр в мморпг.я теряю деньги, я теряю время, а саппорт повторяет твердить, что я использовал и всё тут.
    даже сказали, что это было на этере в 4.53 утра, хотя всем абсолютно точно известно, что все гмы и днём то не заходят, а уж в 5 утра им делать больше нечего, как ловить неспящих игроков.
    хочу пожаловаться на работу саппорта, а мне начинают грубить, не отвечая ни на один из моих вопросов.так при этом ещё и отвечают вопросом на вопрос!что это вообще за саппорт такой?
    в итоге недельной переписки (а все мы знаем скорость работы нашего саппорта) мне сказали, что могут перевести сообщение на руководителя проекта.
    а почему нельзя было это сделать сразу без грубости и тупости?
    просто создаётся впечатление, что сотрудники боятся получить по жопке за свою не добросовестную работу, а то что им плевать на игроков это просто факт.
    сомневаюсь, что тут мне кто-то ответит, что кто-то ответит автору поста.просто очередная тема для флуда.
     
  4. Oto[ru]

    Oto[ru] User

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    524
    Likes Received:
    0
    не надо, ребят, всех ровнять под одну гребенку... иногда работа поддержки радует, на самом деле...
    могу дать вам несколько номеров: 8/495/2219155; 8/495/7952349 - иннова, 88001000101 - телефон службы техподдержки... пробуйте там правду найти...

    зы... телефоны взяты из открытых источников и их публикация не является рекламой мгтс (или как там в москве) :)
     
  5. valukan

    valukan User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    180
    Likes Received:
    0
    как вариант у иновы есть почта на каторой рассматривающий жалобы на службы можно попробовать туда.
     
  6. Titmouse

    Titmouse User

    Joined:
    14.07.10
    Messages:
    68
    Likes Received:
    0
    а фрапс кого-то из игроков не допускаешь?
    у меня фрапс стоит, и когда надо я фрапсю нарушения
     
  7. Эрал Койл

    Эрал Койл User

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    892
    Likes Received:
    5
    тема закрыта.
     
Thread Status:
Not open for further replies.