1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Aion. Дайджест #1

Discussion in 'Aion. Дайджест' started by Radiant, Sep 3, 2010.

  1. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
  2. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    сентябрь — пора перемен!

    итак, друзья!

    обычным отчетам скажем: «нет». встречайте периодическое издание проекта в формате электронного журнала. выпуски будут регулярными — 1 раз в месяц, однако могут появляться и экстренные выпуски, содержащие горячие новости и объемные материалы.

    сентябрь — это пора перемен во всех смыслах. сегодня мы вспомним события прошлых дней и поделимся планами на будущее. забегая вперед (простите за спойлер), хочется обрадовать игроков тем, что мы уже подготовили множество активностей на целых четыре месяца.

    о чем этот журнал? если очень коротко, то о жизни проекта. возможно, первый блин окажется комом, но мы надеемся на вашу аргументированную критику, чтобы в дальнейшем это издание всесторонне охватывало жизнь игроков, отвечало на большее количество вопросов и своевременно информировало общественность об интересных событиях.

    не стесняйтесь писать на почту журнала, делитесь своими мыслями и интересной информацией.
    выражаем особую благодарность сообществам horde, insane & chaos, а так же альберту и bonita за активное участие в подготовке материалов для этого номера.
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2010
  3. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    как отпраздновали день рождения легиона www в стиле aion?

    в начале июня к нам обратился некий максим с весьма заманчивым предложением: «я хочу громко отпраздновать день рождения своего легиона. давайте устроим тусовку!» мы поддерживаем большинство инициатив со стороны сообщества, поэтому сразу решили помочь с организацией этого мероприятия. все прошло на достойном уровне, а полученный опыт в ходе вечеринки, стал отличной пищей для мозгов и подсказал вектор развития жизни сообщества. вечеринка понравилась и нашим друзья с портала goha.ru и радиостанции grind.fm. подробнее о встрече можно почитать в официальном отчете, а также на форуме goha.ru. там же вы можете ознакомиться с бесценными видеоматериалами со встречи.

    [​IMG]

    да, вечеринка удалась, все были в восторге. ну так в чем проблема? давайте проводить их регулярно! учитывая, что в прошлый раз на party был приглашен узкий круг людей, мы решили устроить свой собственный праздник в стиле аион. разумеется, количество билетов будет ограничено, но теперь попасть в клуб будет значительно проще, а общее число приглашенных достигнет 500-600 человек. масштабно, не правда ли? уверены, что уже сейчас многие задаются вопросом «когда же, когда?» осенью и даже повод отличный есть! в следующем номере журнала вы подробнее узнаете о планируемом мероприятии.

    кстати, члены сообщества www сняли отличный видеоролик про свой легион. но разве только они такие умельцы? думаем, что нет, а потому в рамках большой серии ивентов пройдет конкурс на лучшую презентацию (агитационную компанию) легиона.
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2010
  4. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    творческий конкурс от легиона insane: митингуем в поддержку бульдозера.

    члены сообщества insane, которому недавно тоже исполнилось два года (с чем мы их от души поздравляем), изъявили желание провести творческий конкурс в поддержку нашего бульдозера. именно благодаря этой активности нам удалось вернуть разработчика к обсуждению вопроса о введение в игру питомца «бульдозера». большое спасибо за организацию и помощь!
    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2010
  5. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    ncsoft идет навстречу русскому комьюнити

    летом руководитель проекта артур хачатуров посетил офис ncsoft с целью введения в игру ряда дополнительных функций и возможностей. большинство предложений были удовлетворены, не некоторые из них, к нашему большому сожалению, нет. более подробно об этом событии вы можете узнать из рассказа артура.

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oq-olnmggoy[/youtube]​
    уже в обновлении aion 2.0 вы познакомитесь с необычными питомцами, например, с трехглавым мифическим змеем из русских народных сказок. это милое существо появилось благодаря тесному взаимодействию с игроками в рамках обсуждения уникального контента для россии. помимо горыныча было предложено множество вариантов питомцев и ездовых животных, а по многочисленным просьбам мы передали разработчикам идею о введении маленького бульдозера. в начале переговоров нам отказали, но после нескольких приведенных доводов, которые появились совсем недавно (в первую очередь благодаря творческому конкурсу от сообщества insane), мы смогли вернуться к обсуждению этого вопроса.

    в одном из следующих обновлений в игре должны появиться не менее интересные питомцы: колобок, медвежонок, медвежонок-девочка, конек-горбунок. если у вас уже появилось желание стать обладателем одного из них, то пора задуматься о том, какой из новых зверьков вам будет симпатичнее всего. колобок может изготавливать некоторые материалы, конек горбунок будет носить ваши предметы, а медвежата просто скрасят ваши будни.

    кроме всего прочего, разработчик предложил нам сформировать четкие предложения по осадам, что позволит не только изменить время их проведения в игре, но и немного изменить механику: усилить или ослабить хранителей, увеличить или уменьшить награду. так же можно добавить командующих, которые будут иметь возможность писать объявления для всей расы. они будут появляться в центре экрана, и по задумке это должно значительно облегчить процесс проведения осад, улучшиться коммуникация между игроками, тактические действия станут более организованными. все это в подробностях будет обсуждаться на следующем консультационном совете, которое запланировано на 21 сентября. с итогами первого такого мероприятия вы можете ознакомиться в соответствующей теме на форуме.
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2010
  6. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    обновление aion 2.0, идем в ногу со временем!

    конечно же все знают дату релиза одного из самых ожидаемых обновлений игры aion 2.0. новый контент внесет большое разнообразие в игровой процесс, как с точки зрения битвы с монстрами, так и в сражениях между игроками. к первому стоит отнести новые уровни, новые временные зоны и огромное количество заданий, но этим давно нельзя удивить наше сообщество! куда более интересной окажется информация о развитие pvp-составляющей игры. очень немногие, к сожалению, обратили внимание на появление командиров в случае захвата сразу двух крепостей противника. битвы на новых территориях станут отличным развлечением для игроков, а прилагающиеся в случае победы бонусы являются отличным поводом принять участие в следующем сражение. подробнее можно узнать в полном списке изменений.

    у нас еще много отличных новостей! например, существует большая вероятность, что мы установим обновление на серверы значительно раньше указанного срока (до этого речь шла о 14 сентября). а все благодаря последней версии игры, присланной разработчиками (0811), которая исправила все критические ошибки. так что у нас есть все шансы поставить обновление уже 7 сентября! клиент игры или патч для текущей версии клиента можно скачать уже сейчас, и, если вы это сделаете, размер обновления не превысит 700мб (размер файла rus.pak, финальная версия которого появится в день обновления). таким образом, мы не только идем в ногу с западной версией игры, но и сокращаем отставание от даты корейского релиза.
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2010
  7. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    [​IMG]

    horde

    добрый день, представьтесь, пожалуйста (фио, возраст, сервер и ник, класс в игре)?
    меня зовут александр, 41 год. гардарика, лаэда, гладиатор

    когда вы начали играть в айон?
    с обт

    почему вы играете именно этим классом?
    в книге ника перумова у персонажа кэра лаэды любимое оружие глефа(копье),только один персонаж в игре может его носить – гладиатор.
    что подтолкнуло вас создать собственное сообщество (легион) в игре? если ваш легион существует давно, расскажите историю его создания.
    легион в проекте айон задуман уже давно,еще с обт кореи и китая,играя в пв на сервере орион,тестили одновременно и айон.при запуске збт на ру оффе создали свой легион.

    почему именно такое название легиона?
    название легиона в проекте айон от названия всего сообщества - horde

    первые ваши шаги и вашего легиона по игре?
    как и у всех первые шаги были в стартовой локации фоэта,стартовый рывок и побежали по квестам ,миссиям и локациям.

    ваши планы при создании легиона в айон?
    сейчас пришла пора пробовать свои силы в игре айон.
    мы не знаем, что нам предстоит. возможно, сгинем в пучине нового мира. но всеми своими силами будем стремиться оседлать волну этой предстоящей всеобщей войны и снова вырваться на лидирующие позиции.на просторах айона мы надеемся встретить старых врагов и обрести достойных новых.(с)селидор

    сколько народу вы добрали в легион и сколько в нем ваших знакомых?
    контингент народа постоянно меняется от трех составов(легионов) до одного на настоящий момент,люди приходяи и уходят ищет где лучше,костяк клана остается(числом порядка 30 человек).

    как вы оцениваете себя, на посту лидера легиона?
    оценивать себя всегда трудно и неэтично,лидера оценивают его подчиненые(соклановцы).

    с какими проблемами вам приходится сталкиваться?
    проблемы разнообразия в игре,потеря интереса у людей к игре,крабство в рядах легиона.

    что самого сложного в вашей должности?
    легат – верхушка пирамиды власти в проекте айон,правильная организация структуры подчиненных залог успеха.вот и вся сложность.

    каких высот достигло ваше сообщество уже?
    7 место в ранге бездны

    какие цели вы ставите на будущее?создание трех составов(легионов) первый пвп направленные игроки,второй – краберы направленные на прохождение данжей,убиение мобов,сбор инградиентов,третий – школа,подрастающее поколение.глобальная мечта топ1 в рейтинге бездны.

    расскажите про самый смешной момент, который случался с вашим легионом или его участниками в мире айон.
    самые смешные моменты бывают тогда,когда читаешь ники игроков и падаешь под стол от смеха.иной раз такое придумают,что 5 мин смеха обеспечены.

    чем привлекает вас айон?
    графикой,детальной проработкой персонажа в игре.и если когда то в будущем будет обещанное обновление(подводные города,ездовые питомцы,осады с применением осадных големов,то мы будем ждать и надеяться.

    и на последок. по 100 бальной системе оцените известность вашего легиона на сервере и в ру айоне в целом. почему именно столько баллов?
    90 баллов.известность легиона по большей степени идет от проекта пв,там на данный момент наш клан в лидирующих,терры заняты именно нами,враги стерты с лица земли.в проекте айон мы занимаем более скромные позиции,идет реорганизация состава у нас еще все впереди.
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2010
  8. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    [​IMG]

    insane


    добрый день, представьтесь, пожалуйста
    дмитрий. 26 лет. играю на гардарике клериком джолька.

    когда вы начали играть в айон?
    играть начал в китае, застал обт и немного релиза.

    почему вы играете именно этим классом?
    живучесть - один из важных параметров лидера гильдии.

    что подтолкнуло вас создать собственное сообщество (легион) в игре? если ваш легион существует давно, расскажите историю его создания.
    ни один из имеющихся кланов не соответствовал моим серьезным требованиям и возможностям постоянно развиваться. поэтому я создал свой insane, позиционирующийся как игровое сообщество (наш инсейн — это дух, принципы и люди, а не просто конкретная гильдия в конкретной игре). после того, как я решил создать свой insane, я выбрал проект perfect world, получил разрешение на использование тега (ибо в rfo играл в тамошнем insane). ровно год назад руководство rfo insane'а хотели отобрать у меня гильдию, но люди пошли за мной и мои идеи им показались интереснее. с тех пор мы вот уже два года независимы и счастливы =)

    почему именно такое название легиона?
    название придумал не я, оно пошло, в том числе, от предыдущего названия безбашенные. мне кажется название достаточно интересное. оно описывает состояние, боевое в том числе. это не какие-нибудь там вороны, орда и т.д. у нормального сообщества должно быть нормальное название.

    первые ваши шаги и вашего легиона по игре?
    первые шаги в китае — тупо играли изучали игру. на руофе уже с збт поставили задачи и выполнили их за первые полгода игры, после чего все надоело и играем по-маленьку.

    ваши планы при создании легиона в айон?
    планы — попиарить сообщество insane, пофаниться в игре, постебаться и погенерить драмы на оффоруме.

    сколько народу вы добрали в легион и сколько в нем ваших знакомых?
    через insane прошло около 1 000 человек в айоне. максимум было около 400 человек, сейчас чуть больше 100. знакомых много, если говорить о знакомых из реала — никого, всех узнал уже в игре, а потом в реале.
    http://s46.**********/i112/1006/18/0c1a6000363f.jpg​

    как вы оцениваете себя, на посту лидера легиона?
    я безумный лидер безумной гильдии. отрабатываю на 101%. хотя скука берет свое, жаль, что приходится генерировать драмы самому.

    с какими проблемами вам приходится сталкиваться?
    проблема айона — rvr система. пожалуй, после айона в rvr игры не пойду играть. вместо того чтобы собраться и накостылять всем одной гильдией, надо вести дипломатию и сотрудничать с теми, кто тебе не нравится. мой дипломат остался в pw, а сам я могу разве что булавой стукнуть ;)

    что самого сложного в вашей должности?
    серьезно сложного в моей должности почти ничего нет, ибо игра представляет два этапа:

    каких высот достигло ваше сообщество уже? какие цели вы ставите на будущее?
    в айоне достигли всего, к чему шли. дальше играть особо не интересно, если разработчики не изменят что-то кардинально. на будущее ставим развитие сообщества как в части медиа. то есть новостные ленты, блоги, конкурсы, видео и т.д. что-то большее, чем просто игра в игры. все интересно играть и все делают все, что надо и не надо, но мы становимся топ-гильдией.

    расскажите про самый смешной момент, который случался с вашим легионом или его участниками в мире айон.
    самые смешные моменты мы выкладываем на гильдийный башорг ( http://bash.insane.su ), случай, который был со мной там есть:
    и на последок. по 100 бальной системе оцените известность вашего легиона на сервере и в ру айоне в целом. почему именно столько баллов?
    считаю, что наше сообщество самое знаменитое в айоне. о нем не слышал только ленивый. знамениты зергом, троллями, видео (особенно переозвучками моими разных фильмов), нашей клановой газетой insanetimes, моим блогом, ну и конечно игрой на гардарике. мы очень долгое время определяли политику сервера, как минимум за асмо. а гардарика это самый известный и крутой сервер айона в россии.
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2010
  9. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    [​IMG]

    chaos

    привет. для начала расскажи пару слов о себе.
    ---
    привет. мне 23 года, недавно окончил институт по специальности лингвист, на данный момент не учусь и не работаю. основное занятие — управление игровым комьюнити.

    как хаос появился на свет? как давно ты руководишь гильдией? расскажи вкратце об истории хаоса.
    ----
    хаос появился в мморпг рагнарек, однако создал его не я. основателем был deathadder, спустя несколько месяцев его сменил finarfin. то есть я был лишь третьим гмом хаоса и вот с тех пор остаюсь на посту уже много лет, более 7-ми, если не ошибаюсь.

    что отличает хаос от других игровых гильдий?
    ---
    у нас мультипроектное комьюнити: на данный момент мы представлены в четырех проектах, и в процессе становления еще два отделения. основная же особенность — философия хаоса. по сути, для многих хаос — это стиль жизни, для кого-то игровой, а для кого-то и реальной. я женился, для многих это означало бы конец играм, но не для меня. теперь мы играем вместе с женой, и я продолжаю управлять корпорацией, уделяя этому занятию не меньше времени, чем раньше. хотя ничего специально я для этого не делал. не искал специально жену, играющую в онлайн игры, не менял образа жизни. для меня просто не могло быть иначе. хаос стал для меня стилем жизни, как виртуальной, так и реальной.
    мы не скрываем, что у нас отсутствуют стандартные идеалы геймера. мы не пропагандируем помощь друг другу, взаимовыручку, мы травим слабых и убогих, в основе всех наших систем — естественный отбор, поощрения для активных людей и максимальная эффективность в ущерб человеческим чувствам. мы идем против правил, негласно установленных разработчиками и игроками. в первую очередь это касается игр, в которых имеется pvp, где мы создаем отделения за все расы/фракции для достижения максимального контроля над ресурсами. в итоге те, кто прошел школу хаоса, в основном, психологически устойчивые и сильные люди. к примеру, если в другой гильдии конфликт между топ игроками может вызвать массовые выходы из состава и другие негативные эффекты, то на нас это никак не повлияет. хаос предельно устойчив к кризисам. а еще мы очень любим эксперименты и у нас мощная информационная инфраструктура: живой форум и собственный онлайн журнал.

    можно поподробнее, что за эксперименты такие?
    ---
    эксперименты социальные, в первую очередь. один из последних — в айоне. у нас есть состав, в котором разрешен мат и треш. то есть вы совершенно спокойно можете обматерить согильдийца и послать на три буквы. как оказалось, много людей хотят отвести душу после цивильного общения в реальной жизни, и подобный состав очень востребован. не знаю других топ гильдий, кто бы шел подобным путем. все придерживаются каких-то рамок общения. также есть состав, в котором наоборот, полностью запрещен любой мат и треш. в хаосе каждый получает то, что ему по душе.

    да и в целом мы любим экспериментировать с социальной составляющей. например, у нас не приветствуется помощь согильдийцам: слабых просто давят более сильные и вытесняют, данный подход поддерживается на уровне гильдии. таким образом, происходит естественный отбор. мы одни из очень немногих, кто заявляет о своих намерениях открыто. нам наплевать какой вы человек, важно лишь какой вы игрок и какую пользу вы приносите, большинство гильдий идет от обратного: человек важнее персонажа.

    расскажи нам о журнале.
    ---
    многие крупные сообщества, достигнув определенного уровня развития, начинают выпускать свое издание, в котором освещают свою деятельность. таким образом, убиваются сразу несколько зайцев. осуществляется пиар и привлечение новых людей — раз, два — различные филиалы сообщества узнают новости друг о друге, три — осуществляются пиар различных ивентов и проектов, реализуемых сообществом. у многих подобные издания быстро умирают, таких примеров масса. мы же уже на 47-ом номере и продолжаем развиваться, несмотря на многочисленные сложности и проблемы. журнал называется genesis, и его выпуски вы можете найти на нашем форуме. в скором времени мы планируем переехать на сайт, и выпуски будут представлены в виде блога, где каждый пост будет являться отдельным разделом.

    в какой проект ты сейчас играешь? как там обстоят дела у хаоса?
    ----
    аион. как всегда мы пошли против «правил». узаконили перелив, создали по составу в каждой расе. и за элийцев, и за асмодиан входим в топ 3 и не собираемся останавливаться на достигнутом. у нас очень развитая система дкп. каждое действия оценивается, и игрок получает поинты, на которые можно «купить» медали и другие материальные блага. благодаря грамотной финансовой политике, несмотря на то, что у асмодиан давно наблюдается медальный кризис, наша система работает без перебоя и заказы выдаются по первому требованию. поставлен фарм единственного стоящего рб в игре, циклопа менотиоса, конечно же его контролирует хаос.

    что бы ты мог посоветовать лидерам других гильдий?
    ----
    всегда четко представляйте себе, что вы хотите получить в итоге. помните о том, что вам тоже должно быть интересно играть, и лидерство не должно превращаться в работу, а еще о том, что нет никаких универсальных истин и единственно правильных путей, которые устроят всех.

    человек познается по своим друзьям и врагам. что ты можешь нам рассказать о своих союзниках/противниках?
    ----
    думаю, это гильдия insane. уже 3-ий проект мы идем с ними бок о бок, и у нас очень неоднозначные отношения =) местами мы ненавидим друг друга, местами уважаем и учимся. то мы становимся союзниками, то непримиримыми врагами. для меня insane немыслим без своего лидера джольки. для многих он форумный балабол, но для меня — очень хороший пиарщик. на мой взгляд, у хаоса и инсейна есть нечто общее — нас либо любят, либо ненавидят, но мало кто остается равнодушным. хотя причины разнятся в обоих случаях. хаос вызывает яркие эмоции у окружающих своим отношением к игровому процессу, а инсейн — своим одиозным и харизматичным лидером.

    пару слов для игроков напоследок.
    ----
    живите игрой и получайте от нее удовольствие. находите в себе силы вовремя закончить, если надоело, дабы не мучить себя и окружающих. а самое главное, чтобы игры гармонично сочетались с реальной жизнью и одно не мешало другому.
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2010
  10. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526

    bonita

    привет, что ты можешь рассказать о себе?
    привет. зовут меня наталья. живу в москве, хоть это и не мой родной город. по образованию математик — программист. работаю руководителем направления по развитию качества сервиса в крупном производственном объединении, имеющем филиальную структуру по всей россии. поэтому иногда приходится колесить по ее просторам.

    коммуникабельная, что не смогло отразиться на моем пребывание на форуме. обладаю организаторскими способностями, что позволило, в свое время, успешно управлять гильдией.
    как и большинство девчонок, в детстве мечтала быть актрисой, но в силу склада характера, а я очень стеснительная, реализовать себя на этом поприще, конечно, не смогла бы, не смотря на то, что отлично пою и неплохо танцую. однако моя мечта сбылась, когда я узнала мир онлайн игр. вот тут я реализовалась в полной мере, так как свою стеснительность смогла прятать за экраном монитора. но зато я могла играть. в каждом онлайн проекте у меня своя роль, хоть воспитание и принципы не сыграть.
    играю на сервере гардарика целителем.

    чем занимаешься в свободное время?
    а что значит «свободное время»? оно свободно от чего? :) от работы? от домашних забот? тогда, как и у большинства работающих людей, свободного времени не очень много. но когда оно есть, люблю рисовать. в основном это карандашные рисунки подсмотренных где-то образов, которые всплывают в памяти и, обрастая моей фантазией далее, проецируются на лист бумаги. могу поделиться некоторыми своими работами.
    определенное время в расписании уделяю спорту, в основном это поездки в парке на велосипеде. однако, они не так часты, как мне бы самой хотелось.
    учитывая мое увлечение онлайн играми, начала заниматься монтированием видеороликов. хотя в этом вопросе я еще новичок. кстати, спасибо за оценку моего ролика в «творческом конкурсе к pvp-турниру» и за приз.

    давно ли ты играешь в айон?
    впервые об айоне узнала на форуме своей гильдии, было это, кажется, в мае 2009 года. стала активно штудировать различные форумы (в том числе корейские) на предмет информации об игре. позже у нас же был выложен китайский клиент с англификатором. так что первое мое знакомство с айоном состоялось там. это было именно знакомство, ни больше, ни меньше, так как мы легионом планировали завоевание евроофа, то вся подготовка велась для успешного старта на евро. который нам, можно сказать, обломали. но, тем, не менее, мы достойно отыграли там полгода и ушли.

    признаться честно, на руофе играть не планировала. хоть и имела ключи и к альфатесту, и к збт. а вот на обт создала танчика bonita, просто побегать, хотя и с оглядкой на «первый сервер». до этого в основном играла либо элементалистами/суммонерами, либо целителями, и давно хотела попробовать игру ближнего боя. тем более я привыкла быть лидером, самой собирать пати, а танк, в большинстве своем, лидер игровой пати. друг уговорил подать заявку в легион, с ними я воевала в прошлом игровом проекте, поэтому решилась не сразу, но, тем не менее, решилась. и, о чудо, меня отшили. я, было, расценила это знаком, мол, выбрала еврооф — вот и не суйся на руоф. но задетое самолюбие сделало свое дело, и спустя какое-то время я снова вернулась на руоф, с целью попасть в этот легион. кстати, этим легионом был легион horde. наверно именно это, ну и уговоры друга, хотя они были не прямыми, помогли забыть мне 50 сма на spatalos’е и полностью переключиться на целителя bonnyblue на гардарике.

    что завлекло тебя в эту игру?
    как уже наверно понятно из ответа на предыдущий вопрос, как ни странно, в игру меня завлекают люди. далее да, игра все-таки должна быть интересной и динамичной, но первоначально все-таки люди.

    что касается непосредственно игры, то меня привлекают в ней осады. с момента выполнения квеста «полет в бездну» на 25 лвл, я осады не пропускаю, конечно, если онлайн. за прошедшее полугодие, от силы мною было пропущено 5-6 осад. и это не потому, что таковы требования легионов, а потому что мне они нравятся. я люблю массовость. помимо этого, мне нравится, что здесь нужно выстраивать дипломатические отношения со всей расой, что тут нет ярко выраженных гильдий - рулителей, чье единичное участие решает исход битвы. что позволяет каждому вносить свою лепту в осады, даже не будучи в топ-легионе.

    в каком легионе состоишь?
    я уже писала, что стимулом остаться играть на русофе послужило вступление в легион horde. докачав своего целителя до 40 лвл я вновь подала заявку. в тот момент меня уже многие знали, мы часто с мемберами этого легиона попадали в одни пати на квесты и кач. поэтому количество положительных отзывов было значительным. хотя прием все-таки висел на волоске, но меня приняли.

    потом был период эмомода, когда мне казалось, что я не прижилась в коллективе. я не имела пати, хотя и осознанно, я общалась больше с другими легионами и безгильдийными, которым потом рекомендовала вступать в horde :) . и они вступали.

    далее была третья заявка, когда я «одумалась», а точнее меня просто уговорили вернуться. это было легко сделать, так как у меня принцип в одном игровом проекте играть в одной гильдии, в айоне на руофе этой гильдией стала horde.

    но, увы, разногласия с глом гильдии в некоторых вопросах вынудил меня ее покинуть. и не смотря на желание оставшихся там друзей и знакомых, увы, пребывание в нем для меня окончено, хотя частичка сердца осталась.

    как резюме, сейчас я не состою в легионе.

    играла ли ты, еще в какие-нибудь онлайн игры? если да, то расскажи, что тебе нравилась в них.
    айон не первая моя онлайн игра. до этого была rf online, это был мой первый проект. нупка нупкой была, хотя и сейчас ею осталась :) пришла туда за другом. нравилась rvr система, хотя в тот момент я слабо вообще разбиралась в чем-то.

    далее было немного granadoespada, pve игрушка, что на тот момент мне было и нужно.
    после этого perfect world. в котором состоялось мое первое знакомство с игровыми тор сообществами, в одно из которых я на удивление неплохо влилась.
    снова повторюсь, что для меня важны не сами игры, как таковые, а люди, с которыми я играю и против которых я играю. мне важна динамика в игре. если все это приостанавливается, я проект покидаю. что и было с pw.

    какие плюсы и минусы ты видишь в игре?
    не смотря на то, что я сужу с позиции казуального игрока, но, на мой взгляд, самый существенный минус, что тут не развита гильдсистема вообще. а в россии это имеет огромное значение. по сути, в айоне гильдия не нужна.

    второй «минус» — лагает на осадах, я не могу фрапсить, что отражается на моем увлечении по созданию роликов.
    третий — что ap крабится. и хороший эквип порой говорит не о твоей продвинутости, а том, что либо тебе с крафтом повезло (привет миразент), либо ты не вылезал из данжей.

    плюсы для меня — это rvr система, а так же возможность получать награды любому участнику осады, а не только захватчику/держателю замка.

    как твой парень (близкие) относится к тому, что ты играешь в онлайн игру?
    в моей семье большая часть геймеры :). у нас дома три компьютера и вечерами они эксплуатируются той или иной онлайн игрой. так что в этом вопросе полное понимание. плюс мы стараемся, все играть за разные расы, либо за противоборствующие гильдии, если уж собрались в одном проекте, так как это интересно.

    расскажи самый интересный случай, который случался с тобой в игре?
    на самом деле случаев было несколько, все необычные, не знаю уж насколько интересные.

    первый:

    была осада. асмо атаковали наш замок, балауры высаживали десанты. у хранителя оставался крапаль хп, мы хилили без остановки, под свитками скорости. и тут у меня зазвонил домашний телефон. после того, как никто не брал трубку, сестра из соседней комнаты орала «возьми трубку, я хилю», она чантом играет. но я ведь тоже хилила, в итоге к трубке никто не подошел. осада закончилась. хранитель остался жив. ладони рук были влажные от напряжения. если бы кто-то из нас отвлекся, возможно, ему бы не хватило нашего именно хила. кстати, я так и не знаю, кто тогда звонил.

    второй:

    это когда моя кошка, любившая спать между монитором и клавиатурой, вдруг встала и стала потягиваться, перегородив мне экран. мы в это время были в данже, и пока я ее отгоняла и глянула на монитор, выяснилось, что пати я положила. так стыдно было.

    ну и третий случай, это когда у деревни фросин на меня напали асмо, в тот момент, пока я афкала, переписываясь в аське. и когда я глянула, кто меня убил, то выяснилось, что мой бывший согильдиец по другому проекту, который сейчас играет за асмо, и с которым я в тот момент как раз в асе и болтала. вот так вот. он, правда, не знает, за кого я играю, это к слову об актрисах :)

    проявляешь ли ты, к кому-нибудь симпатию в игре?
    симпатию в игре? ммм…

    скажу так, вообще, ко всем отношусь с симпатией и доверием. до наступления момента, когда приходится в ком-то разувериться.

    а если конкретнее, то у меня есть друг в игре, который собственно «соблазнил» меня руофом.

    а еще мне нравится своей неординарностью вруша aokaze, но это скорее не игровая симпатия, а форумная :d
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2010
  11. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    [​IMG]

    zephir

    привет, представься, пожалуйста.
    альберт ариманов, 22 года.

    кем и как давно ты работаешь в компании innova?
    старший специалист по тестированию, отвечаю за качество проекта aion. первый рабочий день в иннове - 7 июня 2010, как сейчас помню. в этот же день я написал чеклист по версии 1.9 и начал тестировать это обновление.
    до того как попасть в innova systems, я успел поработать в таких компаниях как gaijin entertainment, nival interactive, nival network. проекты, в которых я принимал участие: тайный город онлайн, x-blades, prime world, неанонсированный проект во вселенной heroes of might and magic.

    почему именно эта должность?
    я люблю игры и считаю, что они захватят мир в недалеком будущем. так же как кино заменило театр, игры в массе своей заменят кинематограф. одна индустрия развлечений приходит на смену другой - это нормальный процесс эволюции.
    конкретно по тестированию - когда-то должность тестера в компании gaijin entertainment стала для меня отправной точкой в индустрии. с тех пор я и занимаюсь контролем качества в видеоиграх. мне нравится находить ошибки, добиваться их исправления и видеть результат в конечном продукте.

    каковы основные обязанности?
    во-первых, это тестирование само по себе. написание тест планов и чек-листов, проверки согласно этим планам, сбор статистики с форума, проверка багов, о которых игроки сообщают в службу поддержки. все баги локализации заносятся в наш внутренний багтрекер, там же я контролирую их статус.
    функциональные баги игрового клиента или серверной части отправляются в багтрекер ncsoft, в нем же я общаюсь с корейскими коллегами на тему исправления этих багов. чаще всего я первым узнаю об исправлении той или иной функциональной ошибки, и сообщаю об этом нашей команде.
    ну и напоследок упомяну про тестовый сервер ариэль. собственно, большинство проверок проводятся именно на нем. поддержка бета тестеров, организация масштабных проверок - тоже на моей совести.

    играешь ли ты в игры, если да то какие?
    конечно же я играю в игры. любимы жанры - rpg (в т.ч. mmo), экшены, шутеры. еще очень люблю игры, геймплей которых строится на звуковой составляющей: audiosurf, auditorium, ну и, конечно, guitar hero.
    mmorpg - это вообще тема для отдельной беседы. я играл в lineage2 на протяжении трех лет, год играл в wow, сейчас играю в aion. большую часть моего профессионального опыта составляют именно онлайн игры - клиентские, браузерные, игры для соц. сетей.

    ты занимаешься проектом aion, каково твое профессиональное мнение о нем?
    aion на данный момент является самой технологичной mmorpg. это с точки зрения клиентской части. графика в игре потрясающая, на некоторые пейзажи можно любоваться часами. не секрет, что с графическим движком cryengine, который лежит в основе клиента aion, может поспорить разве что unreal.
    серверная часть не отстает от клиентской. весьма сложная структура, особенно это касается чат сервера.
    все необходимое для поиска ошибок и их воспроизведения в игре есть - это самое важное для тестера. недавно мы получили дополненный список консольных команд, включая команды для разработчиков. теперь с сервером и клиентом с помощью команд можно сделать практически все. в целях тестирования, естественно :)

    что ты считаешь самым трудным в своей работе?
    спорить с коллегами из кореи, доказывая важность тех или иных исправлений именно для наших игроков.

    а самым приятным?
    видеть конечный результат исправления ошибок. добиваться от ncsoft исправлений важных для нас багов в самый последний момент. проводить масштабные проверки с участием большого количества бета тестеров.
    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2010
  12. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    конкурсы и акции

    список проходящих мероприятий:
    буквально на днях мы собирали креативные идеи о том, как именно стоит назвать внесенных в игру трехглавых змеев. среди множества достойных и интересных вариантов мы выбрали несколько наиболее удачных, на наш субъективный взгляд. потом провели внутриигровое голосование, по результатам которого было принято решение назвать питомцев дракошей и горынычем. первые счастливчики получат своих питомцев сразу после обновления, ну а у тех, кто не успел, или просто не вошел в число победителей есть еще очень много шансов завладеть уникальным другом.

    [​IMG]

    выиграй дракошу или горыныча:
    творческий ивент от сообщества chaos - «сказочный aion»
    творческий ивент от ресурса ogcr.ru - «домашние драконы»
    конференция на mail.ru - задай самый интересный вопрос о aion 2.0

    планируемые мероприятия:
    начиная с сентября, вас ждут постоянные конкурсы, акции, ивенты и другие активности с возможностью выиграть крутые призы: от подписки и уникальных игровых предметов до ценных реальных призов и сувенирной продукции. список мероприятий на ближайший месяц:
    творческие (на постоянной основе): фан-арт, скриншоты, видео, фан-фик
    игровые: викторина (еженедельно), битва героев, атака балауров, герой бездны, аукцион, лотерея
    около игровые: загадки (еженедельно), миссис & мистер aion (среди персонажей), аватар 2 и так далее!

    предварительное расписание мероприятий уже опубликовано в специальном разделе форума!
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2010
  13. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    подборка занимательных видео

    insane - промо
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=d_wc4falnge[/youtube]

    insane - агитация против "крабов"
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k1gyaqh_l2u[/youtube]

    презентационный ролик www
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qq-ako-c_cc[/youtube]

    о компании:​


    frost в играх
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aqauxt2laoe[/youtube]

    явление запускатра
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=m_uwt9oni2a[/youtube]

    о программе запускатр
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_lt94ddwqfu[/youtube]

    процесс запуска aion 1.9
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7tdwvdturwi[/youtube]
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2010
  14. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    социологический опрос номера

    для начала хочется узнать ваше мнение об этом выпуске дайджеста проекта, чтобы выяснить его сильные и слабые стороны с целью его улучшения в дальнейшем. так что первый опрос первого номера призван собрать общественное мнение.

    принять участие в опросе
     
    Last edited by a moderator: Sep 3, 2010
  15. DarkSward

    DarkSward User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    944
    Likes Received:
    61
    в каком месте это значимая личность?
     
  16. Амик

    Амик User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    92
    Likes Received:
    0
    а ты почитай)
     
  17. DarkSward

    DarkSward User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    944
    Likes Received:
    61
    ну, и? прочел я.
    мне все равно ее биография.
    я не нахожу веских причин назвать ее "значимой личностью".
    написали бы хоть, что она там бабушек переводит через дорогу что ли.
     
  18. Русберг

    Русберг User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    321
    Likes Received:
    0
    протекционизм гардарики на лицо ((((((


    другие сервера - фришки (с) гардарикошкололо
     
  19. DarkSward

    DarkSward User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    944
    Likes Received:
    61
    зачем это тут?
    постите это в ветке гардарики, радиант.
     
  20. Русберг

    Русберг User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    321
    Likes Received:
    0
    уже бы тогда назвали дайджест гардарики, остольному комьюнити строго по фиру на тех, кто не на их сервере