1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Гайд: Как выжить в Тоннеле Силентера (Aion 2.0)

Discussion in 'Архив гайдов' started by Элей_, Sep 3, 2010.

  1. Элей_

    Элей_ User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    488
    Likes Received:
    135

    как выжить в тоннеле силентера (aion 2.0)
    перевод гайда aion 2.0: silentera canyon survival guide http://www.pcgamer.c...survival-guide/

    [​IMG]



    тоннель
    тоннель силентера — подземный тоннель, соединяющий ингисон и келькмарос. в нём можно найти вход в данж храм пхасумандир, а также выходы в землю балауров противоположной расы. тоннель могут использовать обе расы, так что в нём очень часто происходят бои.

    чтобы получить доступ в тоннель, нужно захватить обе крепости на своей земле балауров. асмодиане должны захватить крепости в келькмаросе (запечатанная башня и храм красной земли). элийцы должны иметь крепости в ингисоне (алтарь алчности и храм древнего дракона). захват крепостей влияет только на то, сможете ли вы зайти в тоннель. если вы находитесь в тоннеле, и ваша раса теряет крепость, то из тоннеля не выкидывает.



    как попасть в тоннель силентера
    когда ваша раса захватывает обе крепости на своей территории, открывается вход в тоннель силентера. когда раса теряет хоть одну крепость, вход закрывается.

    вход отображается на карте голубым кружком.
    [​IMG]
    вход асмодиан

    [​IMG]
    вход элийцев

    путь к тоннелю для асмодиан

    [​IMG]

    1. летим птичкой из крепости келькмарос в деревню беженцев ромбуса
    2a. летим птичкой в крепость запечатанная башня

    2b. вместо этого можно пролететь на воздушном потоке возле деревни

    3. бежим ко входу в тоннель

    путь к тоннелю для элийцев


    [​IMG]


    1. летим птичкой из крепости иллюзий ингисона в деревню сотерии
    2a. летим птичкой в крепость храм древнего дракона
    2b. вместо этого можно пролететь на воздушном потоке возле деревни

    3. бежим ко входу в тоннель


    территория
    [​IMG]
    тоннель — опасное место. вот краткое описание некоторых мест:
    • вход асмодиан (восточный) и элийцев (западный). зайти в него можно только, если ваша раса захватила оба замка на своей территории. нельзя использовать вход противоположной расы. не пытайтесь заблокировать вход противника, так как он охраняется множеством гвардов и находится на холме, на который нельзя запрыгнуть.
    • выходы в ингисон и келькмарос. есть 3 выхода в ингисон с левой части тоннеля силентера и 3 выхода в келькмарос с правой части. любая раса может пользоваться этими выходами. через выходы можно выйти из тоннеля, но обратно зайти в тоннель через них не получится.
    • односторонние дороги. из-за отвесных скал на территории, где нельзя летать, по некоторым дорогам можно пройти только в одну сторону. эти скалы видны на карте. помните про них, когда бежите по коридорам тоннеля силентера.
    • зоны гвардов. гварды находятся возле входа каждой расы. они очень сильные, и ходят в своих зонах по двое.
    • вход в данж храм пхасумандир. в данж могут войти игроки 55+ уровня.
    • нпс для обмена знаков ежедневок. стоят возле входа каждой расы.
    • продавцы одежды противоположной расы. у них асмо могут купить элийскую одежду, а няшки — асмодианскую. они появляются случайно в очень опасных местах, и найти их нелегко.

    площадь великанов
    все дороги тоннеля силентера ведут на площадь великанов. это место для горячих боёв между элийцами и асмодианами. на площади бродят монстры, и среди них нефилимы — элитка 55 уровня. они станят, и могут сильно влиять на пвп битвы. будьте очень осторожны, вступая в бой рядом с нефилимами.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    площадь покоя
    на площади покоя находится вход в данж храм пхасумандир. так как вход используется и элийцами, и асмодианами, на площади покоя всегда таится опасность. если вы собираетесь зайти в данж или просто фармите балауров, всегда внимательно следите за появлением врагов. конечно, если они могут зайти в тоннель.
    [​IMG]
    если вы удивляетесь, почему площадь покоя так названа, только посмотрите, какие ужасные звери охраняют её. [​IMG]
    левый охранник одет в серьёзную броню, а правый носит арбалет, который бьёт далеко и сильно. [​IMG]
    балаурский маг и целитель — смертельная комбинация.


    храм пхасумандир
    храм пхасумандир в народе называют «пасха». он рассчитан на группу в 6 человек 55+. в нём 15 боссов, с которых падают золотые оружие и броня. при входе можно выбрать сложность данжа. на самой большой сложности можно выбить оранжевые сеты брони и оранжевое оружие. также в данже делается преквест на улучшенную стигму 55 уровня.
    [​IMG]
    вход в храм пхасумандир охраняется балаурами.


    как пользоваться тоннелем силентера
    [​IMG]
    эти камни — выходы из тоннеля.

    в тоннеле силентера есть 2 входа и 6 выходов. входить можно только через вход своей расы. выходить можно через любой выход. 3 выхода ведут в ингисон, 3 выхода в келькмарос. в тоннеле нет обелисков, и ставить ники здесь невозможно. возле некоторых выходов также невозможно ставить ники. даже после выхода из тоннеля вас подстерегают опасности, пока не поставите нику в безопасном месте.


    выходы из тоннеля

    • 1 — ингисон, руины ангрифа
    • 2 — ингисон, ханарканд
    • 3 — ингисон, лес начала времён
    • a – келькмарос, митраканд
    • b – келькмарос, поле битвы вагабатам
    • c – келькмарос, клык земли
    [​IMG]

    1 — ингисон, руины ангрифа


    [​IMG]


    выйдя через выход 1, вы окажетесь на холме. если противники не гонятся за вами через этот же выход, стартовая точка достаточно безопасна.

    возле выхода можно поставить нику.

    2 — ингисон, ханарканд
    [​IMG]
    прямо возле выхода есть воздушный поток

    выйдя из тоннеля, окажетесь в локации с кучей элитки. к счастью, выход расположен высоко над землёй и рядом проходит воздушный поток. пользуясь воздушными потоками и гейзерами, можно выйти из зоны с элитными монстрами.


    асмодиане обрадуются, встретив тут нпс торговца, который продаёт одежду няшек. он появляется случайно и стоит недолго. когда ждёте торговца, помните, что няшки тоже могут выйти через данный выход.


    возле выхода нельзя поставить нику.

    3 — ингисон, лес начала времён


    [​IMG]
    это очень опасное место и тот, кто попробует зайти сюда соло, встретит преждевременную смерть.

    выход ведёт в лес начала времён. в этом густом лесу живут балауры, элитка и героики. место возле выхода кажется безопасным, но монстры в лесу очень сильные, и без достаточного количества людей выйти из леса очень сложно. соло здесь делать нечего.


    к этому выходу можно добежать, минуя основные места для пвп, а именно площадь великанов и площадь покоя. пользуйтесь этим выходом, если не хотите лишний раз ввязываться в битву своей группой (альянсом, союзом).


    возле выхода нельзя поставить нику.


    a – келькмарос, митраканд

    [​IMG]

    выйдя, вы окажетесь на высоком холме. в митраканде живут элитные балауры, поэтому бегайте осторожно. рядом находится воздушный поток, через который можно прилететь в более безопасное место.

    возле выхода нельзя поставить нику.


    b – келькмарос, поле битвы вагабатам

    [​IMG]
    выйдя из тоннеля, окажетесь на холме возле дороги. няшки, осторожно — рядом бегает много асмодиан, так как рядом вход в тоннель силентера.

    няшки обрадуются, встретив тут нпс торговца, который продаёт одежду асмодиан. он появляется случайно и стоит недолго. когда ждёте торговца, помните, что асмодиане тоже могут выйти через данный выход.


    возле выхода можно поставить нику.


    c – келькмарос, клык земли

    [​IMG]
    этот обманчивый воздушный поток не унесёт вас подальше от опасности

    если вы решили воспользоваться этим выходом, помните, что в локации живут балауры, элитка и героики. точка выхода очень безопасна, но единственный способ выбраться отсюда — через море краха. соло здесь делать нечего.


    внимание, воздушный поток, пролегающий рядом, не унесёт в безопасное место, а, наоборот, вглубь локации. горе тому, кто додумается прыгнуть в поток — он попадёт в кучу балауров-героиков и получит бесплатный телепорт на респ.


    к этому выходу можно добежать, минуя основные места для пвп, а именно площадь великанов и площадь покоя. пользуйтесь этим выходом, если не хотите лишний раз ввязываться в битву своей группой (альянсом, союзом).


    возле выхода нельзя поставить нику.



    квесты в тоннеле силентера
    [​IMG]
    квесты асмодиан

    [​IMG]


    название | требуемый уровень | начальный нпс | награда
    квесты элийцев
    [​IMG]
    название | требуемый уровень | начальный нпс | награда

    нпс
    в тоннеле иногда появляется несколько шиго, торгующих одеждой элийцев и асмодиан. эти шиго появляются случайно и ненадолго, так что смотрите в оба!
    нпс для обмена знаков ежедневок

    стоят возле входа каждой расы.

    [​IMG]

    продавцы одежды противоположной расы
    [​IMG]



    путешествие заканчивается
    вот и заканчивается наше путешествие по тоннелю силентера. обновление аион 2.0 появится уже очень скоро. так что держите этой гайд под рукой. успехов вам в освоении земель балауров.
     
    Last edited by a moderator: Sep 4, 2010
  2. Элей_

    Элей_ User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    488
    Likes Received:
    135
    под конкурс статей эта статья не попадает (тк, перевод, а не оригинальный гайд). если в этой теме разрешается публиковать только конкурсные работы, то гайд можно перенести в другой раздел
     
  3. Tinich

    Tinich User

    Joined:
    06.10.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    место респа нпс со шмотом при выходе из тоннеля, если я правильно понял? или где ещё?