1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Инфинити уже в игре Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд Гайд на Магического Оборо

Тема в разделе "Статьи и гайды", создана пользователем OrangeReger, 16 авг 2024.

  1. OrangeReger

    OrangeReger User

    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    7
    Вступление

    !!!Данный гайд предполагает PVE/MVP игру, и советов/билдов для пвп - вы не увидите!!!

    Магический Оборо
    не находится в топе лучших дпс классов в игре, что для PVE, что для MVP, что и для PVP (но это не точно), но имеет ряд интересный особенностей и уникальных преимуществ, которые могут вас заинтересовать.
    Так что мы имеем у Маг. Оборо:

    Плюсы:
    • Имеет в наличии отвлекающую грушу для битья.
    • Вы можете забыть о обычной потребности в расходниках.
    • Быстрый Каст без прокачки Сноровки.
    • Вы можете "водить хороводы".
    • У вас есть защита от сбивания каста.
    Минусы:
    • "Приличные" дополнительные расходы для способностей.
    • Нет всех элементов.
    • Нет подвижности.
    • Кривая потребность в прокачке характеристик.
    • Мало переносимого веса.
    • Слабость перед магическими атаками.
    • Персональная ненависть к стреляющим физ атакой монстрам.



    Начало Пути (Ниндзя)

    !!!В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ стоит отметить, что для магического билда с самого начала вы должны выбрать Женский пол персонажа, так как Ниндзя сменяется на Оборо, будучи девочкой, и Кагеро, будучи мальчиком. "Почему?" - у данных версий Ниндзи есть по 3 уникальных для себя навыка, конкретно у Оборо есть [​IMG] Искажение луны, [​IMG] Кровавая луна и [​IMG] Фаза луны. Указанные умения больше расположены в магический билд, в отличии от Кагеро, которые рассчитаны на физический урон.

    Перед детальным осмотром Оборо стоит обсудить путь развития Ниндзи, ведь по своей сути, все основные атакующие и бафающие скиллы мы обретаем на стадии Первой профессии, то есть Ниндзи, а Оборо лишь дополняет и улучшает предыдущие навыки.

    В первую очередь - Какие статы качать на Ниндзя?:
    • STR - 1. Забудьте про силу, вы маг. Может быть прокачана, если к концу "эндгейма" останутся лишние статы для переносимого веса.
    • AGI - 1-50. Полезно в начале как для минимального уворота, так и снижения времени анимаций.
    • VIT - 1-20. Пока не поможет, но в будущем понадобится.
    • INT - 99. Вы маг - ваш основной приоритет.
    • DEX - 1-50. До Оборо чтение навыков будет очень медленным, поэтому для удобства прокачать сноровку смысл имеется, но после вы будете вынуждены её сбросить.
    • LUK - 1-50. Пока вам она не сильно нужна, но стоит начать ее качать, если замаксимали Интеллект.

    Далее рассмотрим основные Навыки:
    [​IMG] НиндзюцуДанный навык один из главных ваших помощников, которые позволят меньше зависеть от недостатка СП, становится неактуальным на Оборо, но необходим к полной прокачке для доступа следующих навыков.
    [​IMG] Пылающие лепесткиМагическая атака с огненным элементом, на этапе Ниндзя. Из-за медленного чтения - является больше проходным, чем полезным, но на Оборо превращается в основной скилл для пользования.
    [​IMG] Огненный ШтормСледующий огненный скилл после [​IMG] Пылающих лепестков. Крайне полезный и актуальный навык на все время игры. Создает Огненную "Лужу", вокруг которой можно водить "паровозик" из противников. Приоритетный к открытию навык с начала игры. Потребляет [​IMG] Пламенный Шар .
    [​IMG] Огненный ДраконОткрывается после [​IMG] Огненного Шторма - благодаря более быстрому чтению каста, чем [​IMG] Пылающие лепестки - придется для Ниндзи, как основной боевой навык. При становлении Оборо станет менее актуальным, но все еще полезным атакующим навыком по группе противников. Потребляет [​IMG] Пламенный Шар .
    [​IMG] Копье ЛьдаМагическая атака с водным элементом. Менее актуальный на этапе Ниндзя ввиду малого количества противников со слабостью к воде и неуязвимости к огню. До Оборо можно спокойно прокачать до 6-го уровня, после уже качаем до максимального, так как станет одним из Основных к применению.
    [​IMG] Водяная ловушкаВторой по ветке водный навык. Абсолютно бесполезный навык, но необходим к прокачке следующего скилла. Короче проходной. Потребляет [​IMG] Ледяной Шар .
    [​IMG] Ледяная атакаТретий по ветке водный навык. Водный масс урон, менее удобный, чем его огненный аналог [​IMG] Огненный Дракон , из-за того, что атака привязана на самого кастующего, а не на цель. Потребляет [​IMG] Ледяной Шар .
    [​IMG] Лезвие ветраМагическая атака с элементов ветра. Очень мало противников с слабостью к ветру, из-за чего на этапе Ниндзя данный навык качается от силы до 2-3 уровня. Про последующие навыки в ветряной ветке не будем говорить...
    [​IMG] Защита цикадыНезаменимый навык для Нидзя/Оборо. Благодаря этому чуду, вы сможете качать своего персонажа на любых(почти) монстрах, на которых качаются все остальные классы, в отличии от Магов или других кастер-классах. При полной прокачке(обязательно) защищает аж от трех физических ударов, при каждом отталкивая в противоположную сторону от удара, позволяя сбежать.
    [​IMG]Аура ниндзяВсегда актуальный бафф для вашего урона Ниндзи/Оборо. Обязателен к применению.
    !!![​IMG] Защита цикады - отталкивает вас при получении любого физ урона, это относится и стреляющим врагам, из-за чего с ними у вас начнутся личные и не приятные проблемы, по типу того, что вы просто банально не успеваете или не дотягиваетесь поставить атакующий каст противнику, когда он уже оттолкнул игрока за пределы экрана.!!!
    !!![​IMG] Пламенный Шар и [​IMG] Ледяной Шар приобретаются либо в убежище Ниндзи( Амацу), либо рядом с оружейным магазином в центре(Пронтера)!!!



    Последовательность прокачки скиллов:


    В начале развития для вас в приоритете открыть [​IMG] Ниндзюцу (Как связующий и проходной к остальным), [​IMG] Защита цикады (желательно сразу на максимальный уровень), [​IMG]Аура ниндзя и всю огненную ветвь скиллов ([​IMG] Пылающие лепестки, [​IMG] Огненный Шторм, [​IMG] Огненный Дракон) . Дальше [​IMG] Копье Льда (Пригодиться с 71 уровня на монстрах в Юно, и Магмарины), и где-то между, если появится необходимость [​IMG] Лезвие ветра.

    Вот так у вас будет выглядеть прокачка к максимальному проф. уровню:
    upload_2024-8-16_0-36-50.png

    Снаряжение:

    На ниндзя в целом можете обойтись и снаряжением райского уголка, поэтому отмечу вперемешку всего парочку снаряжений:
    • [​IMG]Корона смелости [1] - шапка из Кафра-магазина, будет актуальна и на оборо. Отличный шлем для любого маг.дд. Рекомендуется со старта игры, но теряет свою актуальность после 99 из-за наличия новых "шапок".
    • [​IMG]Робо-глаза - та жа классика из Кафра-Магазина на дополнительный урон.
    • [​IMG]Радужный платок - дешево и доступно.
    • [​IMG]Проклятые крылья [1] - даже без точки, можно добавить одно зачарование на "Молниеносную магию", которая даст вам от +15 до +24 магической атаки и -10%(всегда) к времени чтении заклинания. При полной заточке (+9) можно поставить 3 таких зачарования, что позволяет данной накидке быть актуально даже в эндгейме. Можно купить в лаунчере, во время акций, или купить у игроков.
    • Любой аксесс с Картой Фена . На этапе Ниндзя может очень сильно помочь, ведь [​IMG] Защиты цикады не всегда хватает для своей защиты и чтения каста, пусть и карта очень сильно замедляет и без того долгий каст.



    Путь Оборо

    Становление Оборо - для вас это путь перемен: ранее не актуальные для вас [​IMG] Пылающие лепестки становятся основным уроном, а DEX стремительно теряет смысл к прокачке. Но давайте для всего этого определим характеристики:
    • STR - 1. Все еще не нужно к прокачке. Задумайтесь только, когда появятся лишние для повышения переносимого веса.
    • AGI - 80-120. Ловкость уменьшает время анимации умений, следовательно чем больше ловкость, тем чаще вы можете применять умения.
    • VIT - 70. Повышаем сопротивление к оглушению и т.п.
    • INT - 120. Приоритет к прокачке - не забываем, что мы маг.дд.
    • DEX - 1. Она нам не нужна будет для чтения каста, и в поймете позже почему.
    • LUK - 100. Больше маг атаки, идеального уворота и просто удобства.

    Какие навыки мы имеем:

    [​IMG]Мощь огня
    [​IMG]Мощь воды
    [​IMG]Мощь ветра
    За каждый каст призывает вокруг вас 1 дух соответствующего элемента(шарик). Каждый шарик повышает ваш урон на 20% соответственного элемента. Максимум можно призвать 10 духов (то есть максимум 200%) и одновременно может быть активент только один элемент. 200%!!! Обязательный набор бафф-навыков для вашего урона. Есть еще и [​IMG] Мощь земли, но у нас нет навыков с данным элементом. Каждый каст потребляет [​IMG]Талисман Огня, [​IMG]Талисман Воды и [​IMG]Талисман Ветра соответственно (Продаются там же, что и [​IMG] Пламенный Шар)
    [​IMG]Иллюзия тениОтбрасывает вас назад и призывает на ваше место Шиноби. Все враги, которые были нацелены на вас, насильно направлены на данного Шиноби. Прекрасная агро-приманка даже для MVP, которая вам позволит перевести дыхание, отвлечь внимание, и просто сбежать.
    [​IMG]Безупречный духВ течении 10 секунд запрещает вам передвигаться и восстанавливает вам по 10% HP и 5% SP каждую секунду. Этот навык практически полностью избавляет Оборо от сторонней потребности в лечении и уж тем более восполнении SP. Крайне сильная способность.
    [​IMG]Шестнадцатая ночьСокращает фиксированное время чтения заклинания на 100% и переменное чтение на 50% + магическая атака от уровня профессии. Абсолютно сильный навык, который и позволяет Оборо проигнорировать потребность в прокачке Сноровки(DEX).
    [​IMG]Искажение луныЛично на моем опыте странный и сомнительный навык, но по комментариям "ветеранов", при правильном расчете позволяет разгонять урон многократно. Навык приобретайте в последнюю очередь. О нем разберем отдельно - ниже.
    [​IMG]Зеркальное отражениеДа - этот навык открыт еще на Ниндзе, но до Оборо у вас не хватит до него лишних очков, а так как на Оборо вам мало что нужно прокачать, то вот полезный навык, который стоит открыть.

    Эксклюзивные навыки Оборо (которых нет у Кагеро):
    [​IMG] Искажение луныЕдинственный навык среди эксклюзива, который стоит внимания для прокачки, но не приоритетный для вашего развития в начале и середине пути. Почему?
    Данный скилл Увеличивает силу физической атаки цели, если ее HP равняется четному значению, и уменьшает, если равняется нечетному. Увеличивает силу магической атаки цели, если ее SP равняется четному значению, и уменьшает, если равняется нечетному.

    На этапе развития и подбора снаряжения вы не сможете самостоятельно полноценно контролировать четность/нечетность вашего количества SP (маг урона), из-за чего этот навык часто и откладывают в долгий ящик. Но вот когда со снаряжением определились, уровня высокого достигли - данный навык многократно повысит вашу мощь.
    [​IMG] Кровавая лунаНакладывает на врага эффект, во время действия которого он получает урон от восстанавливающих HP умений. Наносимый урон равен половине от величины ожидаемого исцеления. При этом HP цели не восстанавливается. Урон наносится даже если персонаж самостоятельно использует исцеляющее умение. Не действует на союзников и монстров-боссов.

    Как указано в описании, навык не применим к монстрам-боссам (то бишь MVP), из-за чего перспективы применения данного скилла видны только в PVP, следовательно для нашего билда бесполезен.
    [​IMG] Фаза луныВосстанавливает HP цели, если ее текущий запас HP равняется четному значению, и уменьшает, если равняется нечетному. Отнимает SP цели, если ее текущий запас SP равняется четному значению, и уменьшает, если равняется нечетному. Количество восстанавливаемого и отнимаемого HP/SP зависит от текущего запаса HP/SP и уровня умения. Если во время действия эффекта цель получает магический урон, урон распространяется на все ближайшие цели. Шанс наложения эффекта зависит от интеллекта цели и уровня умения. Не действует на монстров.

    А если короче - у данного слишком много условий, который сложно и неудобно контролировать, если вообще можно контролировать, чтобы получать полезные вам эффекты, из-за чего и этот навык не рекомендуется для прокачки.


    Последовательность прокачки скиллов:

    В первую очередь берите [​IMG]Мощь воды/[​IMG]Мощь огня/[​IMG]Мощь ветра (можете и сразу все взять), после максимальный уровень [​IMG]Шестнадцатая ночь, далее максимально [​IMG]Безупречный дух, после [​IMG]Иллюзия тени и на конец [​IMG]Искажение луны. На финал - возвращаемся к ветке Ниндзя - как уже упомянул в пункте с [​IMG]Зеркальное отражение, у Оборо много свободных очков. Так что смело прокачивайте до конца [​IMG] Пылающие лепестки, [​IMG] Копье Льда и [​IMG] Лезвие ветра.

    Примерно так выглядит финальная прокачка у маг Оборо
    upload_2024-8-16_4-47-17.png


    Снаряжение на Оборо:

    ГоловаВверх:
    Карты:
    Глаза и рот:
    БроняКарты:
    • [​IMG]Карта Агава - +5% Маг атаки и -10 защиты(никак нам не мешает)
    • [​IMG]Карта Кошмара Иллюзии - +25 маг атаки и чтение не прерывается. Не нужно в эндгейме, но очень даже полезный к пути к эндгейму.
    ОружиеКарты:
    ЩитНет. Кому нужен щит на Оборо? Два кинжала лучше!
    НакидкаКарты:
    ОбувьКарты:
    АксессуарыКарты:

    О теневой экипировке:

    Если для стандартных профессий, чтобы получить -50% к защите всем монстрам и 10+ ко всем характеристикам, нужно собрать полный комплект из 6 теневых эелементов, то наша Оборо (и не только она) идет по иному пути.
    Комплект из [​IMG]Теневая броня оборо и [​IMG]Теневая печать танца лепестков дает -40% защиты всем врагам(кроме игроков) - уже намного сильно упрощает нам способ получить большую силу. Прибавляем [​IMG]Теневой щит ниндзя , который за каждый уровень заточки дает -4% обычным монстрам - и мы получаем крутейших комплект по урону.

    Собственно что брать и в какой последовательности:
    1. [​IMG]Теневая броня оборо - Повышает за каждую заточку [​IMG] Пылающие лепестки, [​IMG] Копье Льда и [​IMG] Лезвие ветра. Главный и связующий элемент для всех(почти) комплект бонусов теневой экипировки.
    2. [​IMG]Теневая печать танца лепестков - чем быстрее получим срез брони монстров - тем легче они будут умирать.
    3. [​IMG]Теневой щит ниндзя - Добиваем комбо по игнорировании защиты.
    4. [​IMG]Теневые поножи оборо - снижают время отката [​IMG]Иллюзия тени, что позволит вам намного чаще отвлекать своих врагов. В комплекте с [​IMG]Теневая броня оборо еще сильнее снижает откат [​IMG]Иллюзия тени и дает +5% урон элементам Огня, Воды и Ветра.
    5. [​IMG]Теневые наручи ниндзя - Дает % прибавку к маг урону за каждую заточку наручей и +30 маг атаки. Имеет отдельный бонус комплект с [​IMG]Теневой щит ниндзя на Все характеристики +3, Макс. HP/SP +2% и Затрата SP -10%. Так же является завершающим элементом для бонус комлекта из [​IMG]Теневой щит ниндзя, [​IMG]Теневые поножи оборо и [​IMG]Теневая броня оборо.
    6. [​IMG]Теневая инсигния танца лепестков - завершает список экипировки данная Инсигния, которую на деле можно и не приобретать, так как дает незначительную прибавку к SP, в наличии которой Оборо не сомневается никогда.

    ??Примечание??
    Из [​IMG]Теневые поножи танца лепестков, [​IMG]Теневая инсигния танца лепестков и [​IMG]Теневая печать танца лепестков можно получить бонус комплект, с прибавкой к урону от [​IMG] Пылающие лепестки, [​IMG] Копье Льда и [​IMG] Лезвие ветра. Но это для нас бесполезно, так как из-за других поножей мы теряем более вкусные бонусы от стандартного + Пусть [​IMG]Теневые поножи танца лепестков и дают +8% к урону по всем врагам, [​IMG]Теневые поножи оборо будут приоритетнее благодаря [​IMG]Иллюзия тени .



    Где качаться?:

    Уровень 100-110:
    • Магмарины - отлично разбираются под [​IMG]Мощь воды.
    • Магма 2 уровень - так же, как в пункте выше, но необходима [​IMG] Ледяная атака
    • Задания Эдема

    Уровень 111-121:
    • Эдем задания
    • Новый мир - манук Татахо и Хилироны
    Уровень 121-131:
    • Эдем задания
    • Скарабы - убиваются Огнем. Для доступа лучше пройдите сюжет Нового Мира.
    Уровень 131-141:
    • Все еще Эдем.
    • Все еще Скарабы + Скарабы по заданию Эдема.
    • Вассилиски.
    Уровень 141-160:
    • Все еще Вассилиски
    • Задания Веруса
    • Сам Верус
    • Черепахи (из альберты) с 150 уровня.
    Дальше развитие расплывчатое, и точно как дальше эффективнее качаться, я увы не смогу ответить. Если есть большие знатоки - жду комментария.

    Ну это впринципе все!
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2024
    IkiwOrur, xamax9009, Elektrikkk и 2 другим нравится это.
  2. Карнифекс

    Карнифекс User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    198
    за старания лайк!
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2024
  3. IDIMI

    IDIMI User

    Регистрация:
    25.06.24
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Классно всё расписал, спасибо! Надо будет затестить