1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

деньги положил,а на счёте 0 второй день.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем BludNick, 7 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BludNick

    BludNick User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    всем здравствуйте.хотел начать играть, для оплаты зарегистрировал почту.
    нашёл терминал "киви",платёжка через него не проходила - после ввода почты выдаёт что "оператор временно не доступен". рядом стоял другой терминал (к сожалению его названия не запомнил)и через него для 4game вроде как нормально платёжка прошла. чек на руках имеется. скрин если нужно выложу...

    доп. информация:
    оператор: иннова системс
    логин: (моя почта)
    платёж проведён через систему осмп.

    подскажите куда теперь обращаться? на чьей стороне проблема???
     
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    это вроде бы тоже киви. обратитесь с ним для начала.
     
  3. Да что такое

    Да что такое User

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    на чеке телефон бесплатный служба поддержки вроде так называеться.позвони они там всё тебе обьяснят..было уже такое.уних там какаето барада была.но всё наладилось.
     
  4. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    если они скажут, что деньги ушли, а в вашем фогейме их нет, пишите нам в поддержку. сканируйте чек. описывайте по максимуму ситуацию с вашими логинами, е-мейлами.

    тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.